collapse

Автор Тема: YX 150cc с электростартером. Опыт эксплуатации  (Прочитано 37852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Продолжу ка я свою тему!
А то тут нафлудят так, что потом хрен что найдешь
Что важно:
- на крышке генератора смонтированы катушки статора и индукционного датчика.
- поэтому если цепь влетит, то заменой крышки все решается.
это плюс
- а вот стробоскопом ( без ухищрений) уже нифига не посмотришь
Снял крышку- стало быть снял датчик. А на одетой крышке через окошко можно будет что то смотреть только хорошим стробоскопом с изменяемой задержкой импульса луча

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Продолжу ка я свою тему!
А то тут нафлудят так, что потом хрен что найдешь
Что важно:
- на крышке генератора смонтированы катушки статора и индукционного датчика.
- поэтому если цепь влетит, то заменой крышки все решается.
это плюс
- а вот стробоскопом ( без ухищрений) уже нифига не посмотришь
Снял крышку- стало быть снял датчик. А на одетой крышке через окошко можно будет что то смотреть только хорошим стробоскопом с изменяемой задержкой импульса луча
Че-там смотреть с завода все выставлено!!!!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Продолжу ка я свою тему!
А то тут нафлудят так, что потом хрен что найдешь
Что важно:
- на крышке генератора смонтированы катушки статора и индукционного датчика.
- поэтому если цепь влетит, то заменой крышки все решается.
это плюс
- а вот стробоскопом ( без ухищрений) уже нифига не посмотришь
Снял крышку- стало быть снял датчик. А на одетой крышке через окошко можно будет что то смотреть только хорошим стробоскопом с изменяемой задержкой импульса луча
Че-там смотреть с завода все выставлено!!!!
А ответь тогда милый друг на два вопроса:
- Угол опрежения зажигания на этом двигателе
- угол смещения индукционного датчика на этом двигателе

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Продолжу ка я свою тему!
А то тут нафлудят так, что потом хрен что найдешь
Что важно:
- на крышке генератора смонтированы катушки статора и индукционного датчика.
- поэтому если цепь влетит, то заменой крышки все решается.
это плюс
- а вот стробоскопом ( без ухищрений) уже нифига не посмотришь
Снял крышку- стало быть снял датчик. А на одетой крышке через окошко можно будет что то смотреть только хорошим стробоскопом с изменяемой задержкой импульса луча
Че-там смотреть с завода все выставлено!!!!
А ответь тогда милый друг на два вопроса:
- Угол опрежения зажигания на этом двигателе
- угол смещения индукционного датчика на этом двигателе
1. опережение регулирует коммутатор, разное от оборотов!
            2. на сколько надо коммутатору, для того чтобы успеть отработать
А ВООБЩЕ ВСЕ НАСТРОЕЕНО С ЗАВОДА!!! меня например эти параметры не тревожат.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
мда.....
куда катится этот мир???  *-*-***

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
мда.....
куда катится этот мир???  *-*-***

Должно вроде так быть. Режим заводки, угол 10-15* и режим работы, угол 30*. Если Вам не лень со стробоскопом залезть, то хорошо. Самому интересно, как оно на самом деле.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
мда.....
куда катится этот мир???  *-*-***

Должно вроде так быть. Режим заводки, угол 10-15* и режим работы, угол 30*. Если Вам не лень со стробоскопом залезть, то хорошо. Самому интересно, как оно на самом деле.
еще раз:
на этом движке крышку генератора не снять, на ней закреплен датчик!!!!!
На этом движке коммутатор идет без регулировки УОЗ, те  угол КОНСТАНТА!!!!!!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не думаю, что есть разница с обычными моторами, можно просто линейкой примерить и сравнить с мотором без стартера

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
мда.....
куда катится этот мир???  *-*-***

Должно вроде так быть. Режим заводки, угол 10-15* и режим работы, угол 30*. Если Вам не лень со стробоскопом залезть, то хорошо. Самому интересно, как оно на самом деле.
еще раз:
на этом движке крышку генератора не снять, на ней закреплен датчик!!!!!
На этом движке коммутатор идет без регулировки УОЗ, те  угол КОНСТАНТА!!!!!!
а можно точнее, 12 вольтовый CDI без опережения, или только на этом моторе?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
переформулируй плиз вопрос.
Если все таки мне удалось понять, то отвечаю:
- на этом моторе CDI DC
- CDI у которых УОЗ динамический в России не встречал
- на али находил CDI с микропроцессором, но он стоит заметных денег и требует настройки

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
На этом движке коммутатор идет без регулировки УОЗ, те  угол КОНСТАНТА!!!!!!

И при каком кол-ве оборотов эта КОНСТАНТА включается? И чему равна?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
вообще не включается
Эта константа не что иное как отклонение индукционного датчика от вмт.
По утверждению форумчан это отклонение около 30 градусов
Для конструктивного продолжения разговора отвечу только тому, кто решит простую задачку:
- сколько миллисекунд составляет угол опережения равный 10 градусов на 1000 оборотах
 - сколько миллисекунд составляет угол опережения равный 10 градусов на 8000 оборотах

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я пошел погуляю....  *+*+*
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
- сколько миллисекунд составляет угол опережения равный 10 градусов на 1000 оборотах
 - сколько миллисекунд составляет угол опережения равный 10 градусов на 8000 оборотах

Возьмем среднее значение. На 5000 об/мин 1 градус коленвал проходит за 33 микросекунды.
Вы тут говорите прописные истины. Может по делу что скажете?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
просил же для двух значений.
Ну да ладно, уже отсюда очевидно, что для двух разных значений оборотов величина задержки различная.
А простых схем, реализующих корректно различную величину задержки в зависимости от оборотов нет.
Только микропроцессорные , которые к разряду простых и дешевых уже не отнесешь.
Минимальная цена которую я нашел на зарубежных сайтах была около 100 долларов.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий