collapse

Автор Тема: YX 150cc с электростартером. Опыт эксплуатации  (Прочитано 37740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
У нас зима только началась, снег пошел 3 раз за всю зиму, и за два дня насыпала 20-25 см
Обкатку хочу проходить по пробегу, да и еще колеса мотард  планирую приобрести
в токомото покупал? если хорошо поискать, за сколько можно такой мотор найти?

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Нет, в megacross, сколько стоит отдельно мотор не знаю! если будет выбор между 150 и 160 бери 160 он боле тяговитый

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Кстати, друзья, учите матчасть! Я, когда этот карбюратор стоял у меня на обычном 150-ом, крутил винт качества исходя из того, что "откручивая обогощаещь", а оказалось, что на этом карбюраторе обратный принцип " откручивая обедняешь".

Обычная ошибка, большинство считает, что винт регулирует подачу топлива, но он регулирует подачу воздуха. Так на всех карбюраторах.
Насколько мне известно, этот движок делали по заказу европейцев, для гонок, отношение ход/диаметр 0.8 (у меня 0.9), соответственно низов нет. Себе поставил звезды 16/48, появились низы, повороты 3-4, прыгать можно 3-4, горы 2-3, первая как у YX 125-го. Максималистка 90, может больше. Колеса 17/14.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
на карбах как правило, если винт стоит ближе к фильтру, то регулирует количество воздуха, если ближе к коллектору, то топлива.

а какие звезды были?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Нет, в megacross, сколько стоит отдельно мотор не знаю! если будет выбор между 150 и 160 бери 160 он боле тяговитый
но он без электростартера, и у него скорее всего сцепа не на коленвале

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
150 и 160 они одинаковые разница только в колен вале, а также они бывают с эл стартером и без!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
а какие звезды были?

16/41, то же отношение, 16/48, можно получить поставив 15/45, но не будет ресурса для настроек.

150 и 160 они одинаковые разница только в колен вале, а также они бывают с эл стартером и без!

Выражайтесь точнее, ходе поршня.
ИМХО. Стартер на пите - зло.

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
ну кому зло, а кому приятнее с кнопочки заводить)))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Моторов УХ150 бывает два типа (то, что я знаю)
1. УХ150-5
148сс
9.6квт
56х60
2. УХ150-2
149.8сс
10квт
60х53
Это разные моторы, если посмотреть на отношение хода и диаметра. Спорить бесполезно у кого резвее, пока не определишь точно какой у тебя мотор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Моторов УХ150 бывает два типа (то, что я знаю)
1. УХ150-5
148сс
9.6квт
56х60
2. УХ150-2
149.8сс
10квт
60х53
Это разные моторы, если посмотреть на отношение хода и диаметра. Спорить бесполезно у кого резвее, пока не определишь точно какой у тебя мотор.
Второй

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Моторов УХ150 бывает два типа (то, что я знаю)
1. УХ150-5
148сс
9.6квт
56х60
2. УХ150-2
149.8сс
10квт
60х53
Это разные моторы, если посмотреть на отношение хода и диаметра. Спорить бесполезно у кого резвее, пока не определишь точно какой у тебя мотор.
Как узнать какой ?

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Моторов УХ150 бывает два типа (то, что я знаю)
1. УХ150-5
148сс
9.6квт
56х60
2. УХ150-2
149.8сс
10квт
60х53
Это разные моторы, если посмотреть на отношение хода и диаметра. Спорить бесполезно у кого резвее, пока не определишь точно какой у тебя мотор.
Как узнать какой ?
2. УХ150-2
149.8сс
10квт
60х53

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
и теперь чтоб всем прояснить - ух150-5 с бошкой от 140(не скошенная типа КЛХ!)
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
и теперь чтоб всем прояснить - ух150-5 с бошкой от 140(не скошенная типа КЛХ!)
Про бошки - это отдельная песня! Есть классные, а есть полный говнозем. Есть с виду простые, а клапана там реальные стоят, а есть красивые, а клапанишки скутерные.... Это я так.... типа.... умничаю...  /^^^^^
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
и теперь чтоб всем прояснить - ух150-5

Довольно редкий на просторах России и Украины двигатель. По сути, является переходной моделью от классической 140-ки до форсированной 150-ки. В теле какого-либо питбайка пока не встречен.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 145 куб. см.
Степень сжатия: 9:1.
Максимальная мощность: 11.3 л.с при 8000 об/мин.
Максимальный крутящий: 10.3 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA

https://old.motofilin.ru/index.php/topic,501.msg3273.html#msg3273

http://www.pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий