collapse

Автор Тема: YX 150cc с электростартером. Опыт эксплуатации  (Прочитано 37742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
YX 150cc  с электростартером. Опыт эксплуатации
В общем, пока увлечение сильнее чем жаба, я в очередной раз опустошил свой кошелек!!!! Практически из последних забрал двигатель 150cc  с электростартером. Сейчас их в том месте уже нет. Цена, конечно была не докризисная, но и с небольшим, терпимым для меня перебором.
Зачем брал?
Ну полагаю, 125 NN скоро придет кирдык. 50 моточасов уже накрутил, а сейчас ему достается не по детски, потому как начал осваивать  элементы, требующие повышенной нагрузки. Если доживет до лета, то честь ему и хвала!  И еще, как то он непонятно реагирует на резкое отпускание сцепления. В одном случае взбрыкнется, в другом только слегка дрыгнется :-( Возможно, дело в карбюраторе, но пока не понял.
Так вот вернемся к 150 сс Е.
по мере экслплуатации буду давать отчет. Также буду признателен за отзывы на основе собственного опыта.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот найденный в сети фрагмент отчета

 Завелся на удивление с кнопочки, с третей прокрутки и без посторонних звуков.

Счастью нет предела, мотор прекрасно тянет с низов и на верхах не отстает, на холостых прекрасно едет в натяг, карбюратор VM 24 иголка на первом положении, а вин качества ровно на 2 оборота получился. В сочетании с нормальным глушителем и фильтр боксом на 5 литровом баке, с обкаточной скоростью не больше 40 проезжаю 220 км!!! Это нереально!!! Ведь даже 140 мотор 5 литров съедал за 140 километров!
Зазоры клапанов подбирались очень-очень долго, и в итоге оптимально мотор работал на таких зазорах: впуск 0.04-0.06, выпуск 0.06-0.08, при нагреве и сбросе газа нет ни намека на прострел из-за не закрывающегося клапана, а стук клапанов сведен к минимуму.

В общем, получился очень достойный аппарат, заточенный на 100% под эндуро.


Еще небольшой проблемой стала защита картера, ведь на 150 со стартером она другая, но проблема была быстро решена изготовлением полноценной защиты.
Еще одной мелкой, пока нерешенной проблемой стали шланги радиатора, т.к. из-за другого изгиба выхлопной они находятся слишком близко к выпускному патрубку, и я опасаюсь их прогорания. Решаться это будет установкой  металлических тормозных магистралей от ВАЗа: уж им-то точно не страшен жар от выхлопной.


На мой взгляд, это самый удачный мотор из всех существующих, так же как и 125 со стартером, но для меня лично он слабоват, а так ведь тоже один из самых удачных моторов, да и 150 вииксы откатывают по 200-300 часов! И это не предел!!! Так что все эти переделки и мучения стоили того, ведь итог превзошел все ожидания.
К слову, очень удивило, что мотор при запуске с кика не пинается вообще ( в отличии от 160), соответственно ваши шестерни будут всегда в целости и сохранности. Но честно сказать, кик нужен очень редко, ведь у вас есть заветная кнопочка электростартера.

Отдельные слова о генераторе: неизвестно как, но он выдает 14.9 вольт на аккумулятор!!!  При учете того, что я езжу на обкатке на малых оборотах, аккумулятор заряжается даже с включенной фарой и подогревом рук!!! это просто фантастически для питбайка!

Выбор за вами: если вы не 100% кроссмен и вам просто нравится кататься, то лучше этого мотора и 125 не придумать. После установки вы сами все поймете)))



Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
от себя:
коммутатор там стоит несколько иной. Похож по виду на стандартный, но в разъеме всего чертыре контакта.
Основные отличия:
- питается от постоянки
- нет контакта kill engine. Т.е выключается за счет того, что коммутатор обесточивается клавишей выключения

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Генератор судя по всему достаточно мощный и имеющий заметную инерционность.
Регулятор напряжения мощный, с разъемом на проводах.  Я не знаю от чего он изначально, но в нем 5 проводов. А со стороны жгута проводки  четыре. Необходимое действо, которое надо обязательно сделать - замкнуть между собой красный и оранжевый провод ( инструкция от продавцов)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Характеристики мотора:

 Двигатель YX объемом 150 см3 4-х тактный с электростартером
 Воздушно-маслянное охлаждение
 

                                               Характеристика
 
 Объем (см3) 150 cc
 Ход поршня 53 мм
 Диаметр поршня 60 мм
 Степень сжатия 9:2:1
 Коробка передач 4-ступенчатая механическая
 все вверх (N-1-2-3-4)
 Передаточное число:
 
Первая: 3.272 (11/36)
Вторая: 1.937(16/31)
Третья: 1.35(20/27)
Четвертая: 1.043(23/24)
 
Впуск/выпуск клапана (D) 28мм / 23мм
 Максимальная мощность 16 л.с./9500
 Макс. Вращ. Момент ≥ 12 н.м./5500
 
Зажигание
 
электронное нерегулируемое
 Смазка двигатетя
 
принудительная (насос)
 Габаритные размеры
 
435X285X235мм
 
Вес
 
 21кг

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Приятно читать такое описание когда такой же двигатель уже стоит на моем BSE 150e )))
Про коммутатор он 12в со встроенным преобразователем(если прислушаться то слышно как пищит преобразователь) катушка подходит от скутеров с двигателем 139qmb. 157qmj

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Всем кто купил пит с этим двигателем рекомендую проверить смазку цепи электро стартера  она там отсутствует!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Приятно читать такое описание когда такой же двигатель уже стоит на моем BSE 150e )))
Про коммутатор он 12в со встроенным преобразователем(если прислушаться то слышно как пищит преобразователь) катушка подходит от скутеров с двигателем 139qmb. 157qmj
а что скажешь, дружище, по поводу того как он ведет себя на низах? У тебя что то было до этого? Есть с чем сравнить?

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
Увы еще даже не начал обкатку, жду из Китая вело комп, катался по гаражному кооперативу, на второй скорости хватает силенок на холостом двигаться, до этого только скутеры были! так то я новичок !

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Увы еще даже не начал обкатку, жду из Китая вело комп, катался по гаражному кооперативу, на второй скорости хватает силенок на холостом двигаться, до этого только скутеры были! так то я новичок !
а у вас там наверно уже весна?
Кстати, а что ты ждешь от велокомпа? Что мешает начать обкатку?

Оффлайн Bandit170

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Владею: Скутер
  • Возраст: 34
  • Город: Краснодар
У нас зима только началась, снег пошел 3 раз за всю зиму, и за два дня насыпала 20-25 см
Обкатку хочу проходить по пробегу, да и еще колеса мотард  планирую приобрести

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
У нас зима только началась, снег пошел 3 раз за всю зиму, и за два дня насыпала 20-25 см
Обкатку хочу проходить по пробегу, да и еще колеса мотард  планирую приобрести
Все равно начнешь раньше чем я его поставлю.
Так что давай, выгладывай потом по мере появления свои впечатления

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Игорь, ну ты жгешь ) буду ждать твои рассказы о 150е \/\/, расскажешь за одно разницу с обычным.
А я может тем временем уже поставлю и буду свои мысли подливать.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Игорь, ну ты жгешь ) буду ждать твои елрассказы о 150е \/\/, расскажешь за одно разницу с обычным.
А я может тем временем уже поставлю и буду свои мысли подливать.
я прежде чем этоь ставить буду, тот должен ушатать. Я его брал про запас.
Но отличия уже есть из за тяжелого генератора.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Всем кто купил пит с этим двигателем рекомендую проверить смазку цепи электро стартера  она там отсутствует!
вчера посмотрел. Цепь не сухая, но добавил чуть смазки. 
Двигатель погонял  на холостых перед этим ( пока просто на подставке соорудил стенд). Так вот в крышке уже скопился какой то мелкий темный порошок, как средствие какого то абразивного процесса. Фиг знает что это такое.
Карбюратор поставил микуни 24. Кстати, друзья, учите матчасть! Я, когда этот карбюратор стоял у меня на обычном 150-ом, крутил винт качества исходя из того, что "откручивая обогощаещь", а оказалось, что на этом карбюраторе обратный принцип " откручивая обедняешь".
Запускается со стратера более менее, но с CDI где стоит резистор на упозднение, все таки лучше. Да и на оборотах вращение резистора сказывается. То есть нашел на оборотах точку перехода в сторону падения оборотов, а потом на холодную попробовал завестить. Завелся субъективно лучше. Еще попробую несколько раз для убедительности. 
Аккумулятор в комплекте оказался слабеньким, приходится помогать при заводке зарядным устройством.
На улице был +1, но двигатель ( пока без радиатора) быстро вышел на рабочую температуру и мучать его я долго не стал.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий