collapse

Автор Тема: Хочу бушный пит кайо 125-140  (Прочитано 49831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #45 : 21 02 2015, 23:36:37 »
новый за полтос не вижу смысла, нах не нужен такой пит  10---*

ну, как сказать?   я вот, например, люблю сам ломать))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #46 : 22 02 2015, 00:08:59 »
новый за полтос не вижу смысла, нах не нужен такой пит  10---*

ну, как сказать?   я вот, например, люблю сам ломать))))
Логично!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #47 : 22 02 2015, 14:29:54 »
Привет! Мой забирай, тем более близко ехать. Я в Монино живу. Правда не за 30-ку... За сорок отдам. Даже обкатку ещё не прошел.

Ruswing

  • Гость
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #48 : 22 02 2015, 15:18:30 »
Привет! Мой забирай, тем более близко ехать. Я в Монино живу. Правда не за 30-ку... За сорок отдам. Даже обкатку ещё не прошел.
Порекомендую, такие новые до повышения цен 53 т.р. стоили. Тем более Е-старт честный, а не фуфло с авто.ру.Там в разделе Е-стартов ни одного Е-старта нет и рядом,развод. 2014 модельный год, с электростартером, полностью готов под установку света, все клеммы,выводы и вводы присутствуют (под поворотники, стопсигнал-габарит, вывод на панель приборов, реле пов.).Кроме того, установлен АКБ, 6-стикатушечный генератор  с двумя желтыми и реле напряжения мощные, статор на крышке.

Короче если не убит и нет проблем -  бери.

PS У самого такой, поэтому так подробно  о00о

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #49 : 22 02 2015, 15:29:21 »
Отложив в сторону попкорн: бери! бери! бери

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #50 : 22 02 2015, 17:05:10 »
ну да,  если действительно свежак, брать не раздумывая.      тем более стартер для новичка очень удобно, т.к. глохнуть будете часто.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #51 : 22 02 2015, 17:08:05 »
Привет! Мой забирай, тем более близко ехать. Я в Монино живу. Правда не за 30-ку... За сорок отдам. Даже обкатку ещё не прошел.
не понял, 28моточасов - это не прошел обкатку?     сколько же вы обкатывать то собирались?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #52 : 22 02 2015, 17:38:01 »
Я тоже в шоке )) Особенно с учетом ресурса движка..)

Оффлайн Hakas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
  • Возраст: 35
  • Город: МО г. Монино
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #53 : 22 02 2015, 19:41:58 »
Привет! Мой забирай, тем более близко ехать. Я в Монино живу. Правда не за 30-ку... За сорок отдам. Даже обкатку ещё не прошел.
не понял, 28моточасов - это не прошел обкатку?     сколько же вы обкатывать то собирались?
Собирался до 30 моточасов обкатывать... На многих ресурсах читал что до 30 - 35 часов не стоит нагружать движок.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #54 : 22 02 2015, 20:01:30 »
оффтопик
По многочисленным просьбам расскажу как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.

Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.

Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой.

Тут как раз видео очень кстати ))))



Кто не силен в английском - давай вместе.

Итак, буду указывать время ролика и перевод. Дословно не стал, лень печатать.

1.20
Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.

3.13
Ведите мотоцикл 10...15 минут не подымая более 1\4 газа и не переключаясь выше 3й передачи.

4.49
После поездки дайте двигателю полностью остыть до температуры воздуха.

От себя скажу что это примерно меньше часа по прохладному и на жаре больше 1,5 часов

5.05
После того как мот остыл, опять прогрейте его 10...15 минут и ведите байк на всех передачах не подымая газ выше 3\4 и не давая войти в диапазон работы резонатора.

10.07
Опять полностью остудите двигатель, после остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и ведите мот в диапазоне работы резонатора, не перекручивая двигатель и не вываливаясь за диапазон работы резонатора.

Опять дайте двигателю полностью остыть.
После полного остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и гоните ТАК, КАК БУДТО ЧЕРТИ ЗА ВАМИ ГОНЯТСЯ!!!!!!!

ВСЕ. Обкатка пройдена. Можно вваливать )))))

Конечно, опережая события, скажу что найдется много скептиков кто посчитает этот способ обкатки не верным и даже опасным. НО!, могу с уверенностью сказать что так проходят обкатку болиды формулы1, болиды MotoGP, WRC и огромное количество заводских команд в гоночных чемпионатах менее известных. Некоторые говорят, что "Это ж гонки - там ресурс не важен!!" А дело в том что пройдя обкатку Жестко вы создадите хорошее уплотнение в паре цилиндр-кольца. Компрессия будет отличная и более того - по времени эта отличная компрессия будет держаться дОльше чем если бы вы прошли обкатку по старинке. Значит что? - прааавильно. Ресурс при такой обкатке ВЫШЕ!!!
И еще одно. От того насколько хорошо сидят кольца зависит какую мощность вы получите от двигателя. Если поставить два совершенно одинаковых мотоцикла на 400 метров, то выиграет тот который обкатан жестко. Вот так все просто.
Информация подтверждена не единожды. В последний раз я общался с механиком заводской команды Kawasaki а США и он мне это подтвердил.

Если не верите - спросите сами. Имейл там есть.

http://mototuneusa.com

Благодарю за внимание, Павел. vk.com/protolab
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #55 : 22 02 2015, 20:06:46 »
Да уж, это волшебное слово обкатка! Для меня обкатка заключается только в более частой смене масла  ))). Помню как мне в детстве тренер в кружке авиамоделизма обкатал Мк-12в  11-/
Завел, выкрутил на максималку до монотонного воя, заглушил - обкатано  ))).

Ruswing

  • Гость
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #56 : 22 02 2015, 20:38:43 »
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать.
После этой фразы дальше читать не стал )))

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #57 : 22 02 2015, 20:43:20 »
Этот бред ходит из группы в группу уже много лет.. "Хочешь убить движок - спроси меня как"..

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #58 : 22 02 2015, 21:07:40 »
а я полностью согласен с тем, что кроме колец нечего обкатывать в движке.      ребята, прежде, чем судить,  скажите, много вы технической литературы прочитали?     

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #59 : 22 02 2015, 21:12:32 »
Хочешь сказать что вся стружка снимаемая с магнита сливной пробки - кольца? Тогда на Кауо они должны к концу обкатки исчезать..

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий