Привет форумчанам!
История приобретения драндулета :)
Мотожизнь начал в феврале 14 года на Питстерпро 125. откатался до июля и понял - надо брать полноразмерку. питулька хоть и хороша, но на 1412 в самое говно не залезешь, и не попрыгаешь особо...
И тут я увидел его! и начал курить тему на клубэндуро про него - понял что это то что надо!
50 цц с 7 лс на колесе
6 ступенчатая коробка(как я мечтал о 5 передаче на пите!)
жидкостное охлаждение
можно ездить по ДОП не гадя в штаны.
ОГРОМНННЫЙ простор для тюнинга!
колеса 21/18
цена! некоторые купившие его за 65 к в салоне(на то время) и ниасилившие 2такта сливают его за копейки
деньги заработаны, часть отдолжена, мотоцикл на авито найден в Чехове с пробегом в 3 тыщщи(3 часа езды от дома на транспорте), шлем взят!
Приезжаю на место, осматриваю мопед, отдаю деньги, пишем дкп, трогаю... Тяжело зараза, на низах не едет! А на 2т опыт первый был. Когда стартовал первым на светофоре, разгонялся до 20 кмч(подхват) секунд за 8-10 - ох как я чуял на себе тяжелые взгляды сзади) а потом, ураганный подхват! И так, доехал до москвы по Дону, потом через центр в бирюлево за другом,тормозят гайцы, не верят что 50цц, отпускают, там кататься.
Итого за первый день пробега 170 км =))
за 2 месяца накатал 3500км
ездил в минидальняки(350 км за день с дачи на дачу)
Теперь мучаюсь с тюнингом. Поставил 80кубовный рейсинг, туненый резонатор, полнощекий коленвал, пытаюсь отстроить
прокатились, жесткая штука! после подхвата на заднее улетает. планируется 17 лс с колеса. и после - установка подобного двигателя с 110цц и 27 лс с колеса для участия в соревках
эксплуатация в говнах - решил сразу, если катать, так в говно! в итоге - движение в колее тракторов по кран бака стабильно, в горки заезжает нормально, от 160 УХа в стоке не сильно отстает, только на подъемах.
проходит везде! АБСОЛЮТНО! теперь продубас по разбитой дороге со скоростью 80кмч совсем не страшны. колеса по моему мнению САМЫЕ крутые из китая! на скорости 60 кмч на тротуаре (да я такой, и там никто не ходит) улетал в 3 слива подряд, на дисках вмятин нет.
и так за сезон - поменял карб на более нормальный (стоковый ужасное говно и тупит)
- как то умудрился оторвать крепление радиатора
- попал в ДТП(упечатался в бампер из за воды на дороге)
- поломал весь пластик падая в лесу
- получил тонну эмоций
Итоги!
За свои деньги - лучший мопед. Можно купить за 15-20 тыщ с убитой ЦПГ с планами на тюн, поставить 110 кубов (атена с мощностным), с остальным тюнингом уйдет в тысяч 60-80. где найти за такие деньги новый 125цц эндуро я не знаю (а БУ в таком диапазоне рухлядь)
"В стоке Триггер - евро мопед, в тюне - полноценный эндуро"
и фоточки =)
злой малый тюнится=)