0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добро пожаловать, Антох!)Все нормально сделал, бортовой журнал завел - уже дело!)))
Кстати, с шиповкой -да! И менно дюпелями надо. Я тут по бырому саморезами для начала шипанул, чтоб не простаивать. Сносно, но не то. Это так, временно. А вот дюпелями -самое оно будет и на долго.
Да ну, столько труда вбухивать в шиповку потёртой резины...совсем кроилово Летом пригодится всё равно эта бэушная.
Спасибо за советы.А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?Если не родная, то какую модель? Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны