collapse

Автор Тема: История ремонта одной 150ки  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
Если кто помнит, вылаживал недавно видео о мастерах в кавычках)), видео приема на ремонт после кап ремонта)) (опять же – капремонта в кавычках)
Предыстория – пришли мастера  в магазин:
- у нас застучало, ннада запчасти,  дайте нам коленвал (и ложит коленвал (сцука в масле) на витрину АААААААААА)
- а на куя, спрашивает продавец  (попробывав на зуб, наглаз,) вроде как пациент жив
- Нуу тогда…. и тут Остапа понесло – комплект прокладок, картера, цилиндр, поршень, и прочая мелочь, на приличный мешочек денех
Набрали запчастюлек и пропали на два дня, через два дня прикатывают такое чудо с фразой – Не помогло, решили сами дальше не ломать, отдадим вам на экзекуцию. Далее следует видео приема на ремонт. P.S – при приеме чуть не обоссались со смеху))

http://vk.com/video284648505_170979060
http://vk.com/video284648505_170979196
http://vk.com/video284648505_170979624

Продожение следует…
« Последнее редактирование: 29 01 2015, 02:44:40 от FILIN »

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История одной 150ки
« Ответ #1 : 29 01 2015, 02:35:25 »
И так продолжаем, пациент – вертикалка 150кубиков на толкателях



Думали что будет по мелочи(хотя если честно – лень было его переть до мастерской)) поэтому решили вскрыть прям на магазине (в уголке на фанерке, так что ссори за не фотогигиеничный фон)) Поехали…
- Во первых, какого в собранном вчера моторе стока говна ( на фотке уже слегка повыбирали мусор, но поверьте наслово его там было больше, дальше будет видно) во вторых - тепловые зазоры, точнее их отсутствие




Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История одной 150ки
« Ответ #2 : 29 01 2015, 02:39:43 »
- проблема посторонних шумов была найдена довольно таки быстро, слегка погрызаная шестерня рапредвала, которая аж подклинивала с коленвалом, благо после МАСТЕРОВ ()()()()(), движок не особо хотел заводится – это его и спасло от смерти шестерни коленвала до пары.



Распредвал заменили , решили не собирая проверить коробку, и КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ ))) – всего две передачи, и еле проворачивающийся вторичный вал, ок едим дальше....


Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #3 : 29 01 2015, 02:55:57 »
Этож какой такой модный сьемник был у «мастеров» ( падла, купи сьемник  -  2 бакса стоит) тупо в шоке, так можно и колено согнуть, и магниты отбить.



Лезем дальше… такая-же история с гайкой сцепления (молоток наше все) Ну есть-же спец инструмент, темболее не такой уж и мега редкий.


Тут просто яд… даже не каких спец приблуд ненужно, вставил фомку, отвертку… в шестерню привода и вперед, не наш метод, даже тут поломать  умудрились



Ну песком в корзине никого не удивиш – небось для притирки)))


Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #4 : 29 01 2015, 02:58:41 »
Также интересно какого черта новый картер такого интересного цвета, небось на костре жарили)) (-)*



Фиксатор согнут




Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #5 : 29 01 2015, 03:03:24 »
А что это за непонятные стрелочки на маслонасосе, зачем их на заводе нарисовали?, смотрим на зацепление шестерен, интересно сколько бы оно так проработало, опять говорим спасибо судьбе, за то что движок у них не завелся, последствия былибы печальными



Исправляем, должно быть вот так


Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #6 : 29 01 2015, 03:07:01 »
Немудрено что вал не проворачивался, подшипник должен стоять как на фото,  а не торчать на 2мм (забыл запечатлить изначальную установку)


Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #7 : 29 01 2015, 03:08:34 »
Вроде все устранили, из подножного корма сочиняем искру, и пробуем, Постороних шумов нет, завелся без проблем, даже на зарегулированном МАСТЕРАМИ в смерть карбе
http://vk.com/video284648505_170985245
Мораль сей басни такова, - не куй лезть в мотор, если руки из ЖО \/\/Ы

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
История ремонта одной 150ки
« Ответ #8 : 29 01 2015, 22:04:48 »
ага, а потом бы сказали, что китай -говно))), запчасти -говно)  после переборки умер сразу)

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
История ремонта одной 150ки
« Ответ #9 : 29 01 2015, 23:15:34 »
такие картины постоянно, буду теперь фиксировать по возможности. Сегодня например квадра отдали с ремонта, простоял где-то пол года, в ожидании запчастей, после "РЕМОНТА" сцепления "МАСТЕРАМИ" (в дальнейшем -  ()()()()()   ) . Происходило все просто, "-накой покупать новый диск сцепления если можна переклепать старый" ( наклепать то можно ,но сцукаж не 20мм толщины */*/*/) коробка робот, само собой сцеление при такой толщине нормально не отключалось,  движок как никак 650 кубиков, разодрал эту сцепу как тузик грелку, еще по пути повыгорали сервопривода сцепления и переключения передач. итог - диск сцепления стоил 30 баксов, а вот сервопривода 650 + 430 евриков, экономия прям на лицо */*/*/ /\/\

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
История ремонта одной 150ки
« Ответ #10 : 29 01 2015, 23:33:28 »
такие картины постоянно, буду теперь фиксировать по возможности. Сегодня например квадра отдали с ремонта, простоял где-то пол года, в ожидании запчастей, после "РЕМОНТА" сцепления "МАСТЕРАМИ" (в дальнейшем -  ()()()()()   ) . Происходило все просто, "-накой покупать новый диск сцепления если можна переклепать старый" ( наклепать то можно ,но сцукаж не 20мм толщины */*/*/) коробка робот, само собой сцеление при такой толщине нормально не отключалось,  движок как никак 650 кубиков, разодрал эту сцепу как тузик грелку, еще по пути повыгорали сервопривода сцепления и переключения передач. итог - диск сцепления стоил 30 баксов, а вот сервопривода 650 + 430 евриков, экономия прям на лицо */*/*/ /\/\
ну, учиться то надо. люди клёпки научились клепать зато.)))   все ломали что то, когда то.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий