Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Бортовой Журнал.

ЖЖ Хондо CRF 250 R

(1/6) > >>

TOSH:
По просьбам любопытных и сочувствующих.
Honda CRF250R 2012
Предыстория
После короткого сезона на питбайке Kayo 125 Classic 17/14 я созрел до похода к тренеру по мотокроссу для изучения простейших азов. Первый Аз который я понял - нужен полноразмерный мот. Пару тройку месяцев мучительных выборов и поиска всевозможных вариантов, раздумий китаец или японец, кросс или эндуро...
И вот в конце ноября я сделал свой выбор и стал обладателем японской чекушки двух годов отроду.
Процитирую тут свой первый пост после покупки:

--- Цитата: TOSH от 23 11 2014, 19:51:10 ---Привет всем соболезнующим! (^^~) Коли уж мы тут все породнились, спешу поделиться своей историей тюнинга пипетки

Для правильного выжима сцепления и удобной регулировки в боевых и не очень условиях используется вот такой аксесуар


Тру гонцы сказали что это тоже очень правильный аксесуар который дает +5 к карме и виду и +10 лошадей с колеса

Звездочку конечно надо заменить, но думаю еще чуть чуть походит

А еще мне сказали по секрету что такая ловушка цепи не гнется, не ломается и не стирается (/////)


А эта симпатичная крышечка прибавляет еще 0,5 литра к емкости бака


Красные труселя шланги не раздуваются и уменьшают вероятность перегрева, а защита радиатора как бы намекает что можно и уронить пару раз )))


Тут тоже какой то архиважный девчачий тюнинх (*-*-*)


Руль Rental  и нашлепка Стритрейсинг Протейпер для эффективного тошнилова по лесам


Ну и правильная веселая графика для поднятию настроения


Ну ента, чтобы не настраивать карбюратор, не крутить винт качества, не искать положения игл и не возить с собой коробочку жиклеров тут этого карбюратора просто нету *+*+*
Инжектор, как же я по нему соскучился (::) Хотя меня несколько удивило что инжектор есть, а аккумулятора нет )()(* Я думал что такого не бывает

И даже рулевой демпфер в штатной комплектации! Класс! Тока сомневаюсь что я почувствую его работу в ближайшие годы)))


Движка тоже интересная, два раздельных картера. Коробка и кривошип отдельно. И масло меняется отдельно в коробке и кривошипе - прикольно)

Вобщем техника для меня новая, еще как следует не обкуренная. Буду потихоньку разбираться что к чему и с чем она меня съест.

Сегодня немного катнулся, руки мерзнут, голова потеет ))) Сначала очковал, но потом оказалось не так страшен черт. Сидя чувствую себя как на пипетке, нет ощущения что Хонда намного больше и тяжелее пипетки, а вот стоя ехать в кайф - все на своих местах, можно разучивать и искать свою стойку.
Да кстати рама алюминька -  красивая зараза и легкая. Вроде мотик всего 100кг весит. Мопед короче))
После пипетки нет никаких вибраций, двигатель работает мягко, глушак тихо подпевает. По асфальту едет отлично и предсказуемо, нет болтанки и плавания по дороге.
Тормоза зубастые, встает как вкопанный, лапка тормоза на своем месте (как же я мечтал о нормальном заднем тормозе). Подвеска позволяет простреливать по полю с отрывом переднего колеса. Короче где на питбайке я полз на хонде пролетаю.
Отклик на газ моментальный, ускорение как на спортбайке, на каждой передаче нехило отрывает от руля. По моему сравнимо с рядной дорожной 600кой. Это я на асфальте пробовал, на бездорожье если так откручивать штаны у меня быстро отвиснут ))) Короче запас дури пока что для меня неиссякаемый.
В лесу рулится не сложнее питбайка, правда по началу я почему то глох, но оказалось причиной была питовкская коробка к которой я уже привык(( И иногда тыркал вместо первой вторую.
На заднее колесо встает легко и непринужденно с газа на первой и второй, на третьей не пробовал но думаю что тоже. При всей его резвости едет он более эластично, чувствуешь себя гораздо комфортнее чем на питбайке.

Везде куда заглянул конструкция грамотная и удобная. Фильтр воздушный меняется за 2 секунды, сиденье снимается по человечьи. На кайо съем сиденья я без мата в сторону конструкторов не начинал))

Вобщем что сказать, сравнивать с китаем глупо. Но тем неменее я буду сравнивать и писать о своих впечатлениях о эксплуатации.
И еще, пересев на Хонду, на махровый кроссач, я не обсираю китай. Согласен с одним нашим форумчанином что питбайк чаходрот))) НО, этот чаходрот стоит в 10 раз дешевле японского кроссача и отработает тоннами удовольствия, даст понять азы полевых полетов, опыт первых ремонтов.

Как то так. Если вам было не лень читать мой вечерний бред то готов к вопросам и обсуждениям, критике моего выбора и прочей болтовне (--)*

--- Конец цитаты ---

TOSH:
По расходам. Пока только сменил масло в коробке и картере + масляный фильтр. Около тысячи рублей за все удовольствие.
Прикупил счетчик моточасов - еще около тысячи. Руки только не дойдут поставить
Еще 2,5 рубля пришлось отстегнуть на подставку-лифт, чтобы по феншую хранить и обслуживать.

Постирал воздушный фильтр, их кстати два в комплекте, очень удобно стирать между покатушками. Фильтр кстати такой прикольный - как шапка)))

Что в ближайшее время надо сделать:
Цепь-звезды надо бы поменять. Думаю докатать эти или сразу махнуть перед сезоном.
Немного сопливит один сальник на вилке, попробую почистить, если потечет поменяю заодно с маслом.
Почистить-смазать ручку газа и трос.

Вот вроде пока все

tankdnb:
Очень достойный аппарат.... по доброму завидую и пускаю слюни. /*/*/
Тоже думал прикуплю себе японца, а с нынешним курсом и непонятками на рынках все ломят цены. эээхх
Пока прийдётся на своём тырчике сезон откатать, а дальше видно будет.... ^^^^

TOSH:
Спасибо! Да я тоже чуть не пролетел, думал к весне взять. Как чувствовал))

Дачник:
TOSH, Молодец, что успел взять !!! Поздравляю!
Это  очень хороший аппарат.
Ты там сразу проверь подшипники в маятнике и прогрессии на предмет смазки и их оси обработай.
А то бывает квасятся, особенно ось маятника и потом проблема с разбором в дальнейшем, если там чего потом по ходу эксплуатации менять. Сделай сразу профилактику и там.
Там если следить, то ходить будет очень долго и разобрать в случае чего всегда легко.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии