collapse

Автор Тема: ЖЖ Хондо CRF 250 R  (Прочитано 17519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« : 28 01 2015, 14:19:15 »
По просьбам любопытных и сочувствующих.
Honda CRF250R 2012
Предыстория
После короткого сезона на питбайке Kayo 125 Classic 17/14 я созрел до похода к тренеру по мотокроссу для изучения простейших азов. Первый Аз который я понял - нужен полноразмерный мот. Пару тройку месяцев мучительных выборов и поиска всевозможных вариантов, раздумий китаец или японец, кросс или эндуро...
И вот в конце ноября я сделал свой выбор и стал обладателем японской чекушки двух годов отроду.
Процитирую тут свой первый пост после покупки:
Привет всем соболезнующим! (^^~) Коли уж мы тут все породнились, спешу поделиться своей историей тюнинга пипетки

Для правильного выжима сцепления и удобной регулировки в боевых и не очень условиях используется вот такой аксесуар


Тру гонцы сказали что это тоже очень правильный аксесуар который дает +5 к карме и виду и +10 лошадей с колеса

Звездочку конечно надо заменить, но думаю еще чуть чуть походит

А еще мне сказали по секрету что такая ловушка цепи не гнется, не ломается и не стирается (/////)


А эта симпатичная крышечка прибавляет еще 0,5 литра к емкости бака


Красные труселя шланги не раздуваются и уменьшают вероятность перегрева, а защита радиатора как бы намекает что можно и уронить пару раз )))


Тут тоже какой то архиважный девчачий тюнинх (*-*-*)


Руль Rental  и нашлепка Стритрейсинг Протейпер для эффективного тошнилова по лесам


Ну и правильная веселая графика для поднятию настроения


Ну ента, чтобы не настраивать карбюратор, не крутить винт качества, не искать положения игл и не возить с собой коробочку жиклеров тут этого карбюратора просто нету *+*+*
Инжектор, как же я по нему соскучился (::) Хотя меня несколько удивило что инжектор есть, а аккумулятора нет )()(* Я думал что такого не бывает

И даже рулевой демпфер в штатной комплектации! Класс! Тока сомневаюсь что я почувствую его работу в ближайшие годы)))


Движка тоже интересная, два раздельных картера. Коробка и кривошип отдельно. И масло меняется отдельно в коробке и кривошипе - прикольно)

Вобщем техника для меня новая, еще как следует не обкуренная. Буду потихоньку разбираться что к чему и с чем она меня съест.

Сегодня немного катнулся, руки мерзнут, голова потеет ))) Сначала очковал, но потом оказалось не так страшен черт. Сидя чувствую себя как на пипетке, нет ощущения что Хонда намного больше и тяжелее пипетки, а вот стоя ехать в кайф - все на своих местах, можно разучивать и искать свою стойку.
Да кстати рама алюминька -  красивая зараза и легкая. Вроде мотик всего 100кг весит. Мопед короче))
После пипетки нет никаких вибраций, двигатель работает мягко, глушак тихо подпевает. По асфальту едет отлично и предсказуемо, нет болтанки и плавания по дороге.
Тормоза зубастые, встает как вкопанный, лапка тормоза на своем месте (как же я мечтал о нормальном заднем тормозе). Подвеска позволяет простреливать по полю с отрывом переднего колеса. Короче где на питбайке я полз на хонде пролетаю.
Отклик на газ моментальный, ускорение как на спортбайке, на каждой передаче нехило отрывает от руля. По моему сравнимо с рядной дорожной 600кой. Это я на асфальте пробовал, на бездорожье если так откручивать штаны у меня быстро отвиснут ))) Короче запас дури пока что для меня неиссякаемый.
В лесу рулится не сложнее питбайка, правда по началу я почему то глох, но оказалось причиной была питовкская коробка к которой я уже привык(( И иногда тыркал вместо первой вторую.
На заднее колесо встает легко и непринужденно с газа на первой и второй, на третьей не пробовал но думаю что тоже. При всей его резвости едет он более эластично, чувствуешь себя гораздо комфортнее чем на питбайке.

Везде куда заглянул конструкция грамотная и удобная. Фильтр воздушный меняется за 2 секунды, сиденье снимается по человечьи. На кайо съем сиденья я без мата в сторону конструкторов не начинал))

Вобщем что сказать, сравнивать с китаем глупо. Но тем неменее я буду сравнивать и писать о своих впечатлениях о эксплуатации.
И еще, пересев на Хонду, на махровый кроссач, я не обсираю китай. Согласен с одним нашим форумчанином что питбайк чаходрот))) НО, этот чаходрот стоит в 10 раз дешевле японского кроссача и отработает тоннами удовольствия, даст понять азы полевых полетов, опыт первых ремонтов.

Как то так. Если вам было не лень читать мой вечерний бред то готов к вопросам и обсуждениям, критике моего выбора и прочей болтовне (--)*

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #1 : 28 01 2015, 15:20:14 »
По расходам. Пока только сменил масло в коробке и картере + масляный фильтр. Около тысячи рублей за все удовольствие.
Прикупил счетчик моточасов - еще около тысячи. Руки только не дойдут поставить
Еще 2,5 рубля пришлось отстегнуть на подставку-лифт, чтобы по феншую хранить и обслуживать.

Постирал воздушный фильтр, их кстати два в комплекте, очень удобно стирать между покатушками. Фильтр кстати такой прикольный - как шапка)))

Что в ближайшее время надо сделать:
Цепь-звезды надо бы поменять. Думаю докатать эти или сразу махнуть перед сезоном.
Немного сопливит один сальник на вилке, попробую почистить, если потечет поменяю заодно с маслом.
Почистить-смазать ручку газа и трос.

Вот вроде пока все

tankdnb

  • Гость
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #2 : 28 01 2015, 17:15:05 »
Очень достойный аппарат.... по доброму завидую и пускаю слюни. /*/*/
Тоже думал прикуплю себе японца, а с нынешним курсом и непонятками на рынках все ломят цены. эээхх
Пока прийдётся на своём тырчике сезон откатать, а дальше видно будет.... ^^^^

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #3 : 28 01 2015, 17:18:07 »
Спасибо! Да я тоже чуть не пролетел, думал к весне взять. Как чувствовал))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #4 : 29 01 2015, 14:25:23 »
TOSH, Молодец, что успел взять !!! Поздравляю!
Это  очень хороший аппарат.
Ты там сразу проверь подшипники в маятнике и прогрессии на предмет смазки и их оси обработай.
А то бывает квасятся, особенно ось маятника и потом проблема с разбором в дальнейшем, если там чего потом по ходу эксплуатации менять. Сделай сразу профилактику и там.
Там если следить, то ходить будет очень долго и разобрать в случае чего всегда легко.


Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #5 : 29 01 2015, 23:43:18 »
Спасибо за совет! Надо заморочиться пока зима на улице)

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #6 : 30 01 2015, 12:54:02 »
Вот обслужи его сразу от души и он будет доставлять далее только удовольствие от катания. Это не китай, тут масштабно конструировать не придётся и это минус  11-/. Шучу.
Ты там масло в вилке сразу меняй, раз ему два года уже. Текущий сальник, конечно, можно попробовать и просто почистить, а масло сменить без полного разбора, но я б посоветовал сменить их сразу на обеих перьях, чтоб не париться.  И антифриз с тормозухой тоже. И бак обязательно промой.
Сделаешь и на два года забудешь про это. Станет даже скучно, как мне с ДРЗ, опять потом пипетку возьмёшь уже вторым мотом и в 12/14 размере  (/////) . Чтоб было иногда чем нервишки по щекотать. И при наличии в гараже полноразмера,  14/17 тебя уже прикалывать не будут.
« Последнее редактирование: 30 01 2015, 13:21:39 от Дачник »

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #7 : 30 01 2015, 14:20:06 »
TOSH надо как нибудь летом встретиться катнуться, уж очень хочеться поглядеть на твою ХОНДОЧКУ ))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #8 : 30 01 2015, 15:47:48 »
Вот обслужи его сразу от души и он будет доставлять далее только удовольствие от катания. Это не китай, тут масштабно конструировать не придётся и это минус  11-/. Шучу.
Ты там масло в вилке сразу меняй, раз ему два года уже. Текущий сальник, конечно, можно попробовать и просто почистить, а масло сменить без полного разбора, но я б посоветовал сменить их сразу на обеих перьях, чтоб не париться.  И антифриз с тормозухой тоже. И бак обязательно промой.
Сделаешь и на два года забудешь про это. Станет даже скучно, как мне с ДРЗ, опять потом пипетку возьмёшь уже вторым мотом и в 12/14 размере  (/////) . Чтоб было иногда чем нервишки по щекотать. И при наличии в гараже полноразмера,  14/17 тебя уже прикалывать не будут.
Я только с пипетки слез, а ты меня уже подначиваешь еще и на колесах 12/14 )))
Собственно так и сделаю, пока зима можно все перетряхнуть. Тем более не сам буду делать, отдам в сервис вилку - пусть специально обученые люди делают) а то там для меня деталек слишком много))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #9 : 30 01 2015, 15:51:29 »
TOSH надо как нибудь летом встретиться катнуться, уж очень хочеться поглядеть на твою ХОНДОЧКУ ))
Олег, да без вопросов) у нас же с тобой пересечение маршрутов как раз где то в районе СО5 ))) можно там и покуражиться, сравнить мопедки-близнецы, а то может там из отличий только название))))

Оффлайн inostranez

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • ЮВАО
  • Владею: XT660X, TTR230, kayo125
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #10 : 30 01 2015, 16:28:02 »
С XR250 у ЦРфа кроссового только название фирмы общее и что 2 круглых колеса ))

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #11 : 30 01 2015, 17:50:25 »
TOSH надо как нибудь летом встретиться катнуться, уж очень хочеться поглядеть на твою ХОНДОЧКУ ))
Олег, да без вопросов) у нас же с тобой пересечение маршрутов как раз где то в районе СО5 ))) можно там и покуражиться, сравнить мопедки-близнецы, а то может там из отличий только название))))
тогда договорились весной встретимся и погоняем))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #12 : 30 01 2015, 23:15:13 »
С XR250 у ЦРфа кроссового только название фирмы общее и что 2 круглых колеса ))
В этой фразе я что-то про общее название фирмы юмора не понял  ))) .
Не, TOSH, ты тогда обязательно отпишись после сравнения братьев-близнецов  11-/.
В этом размере молодец, что японца выбрал. Я вот вредный и Китай дальше пита вообще не признаю и ни за какие деньги. Извините.
А про пита 12/14 вторым мотом опять в дальнейшем, это я пошутил. Просто у меня он по прямому назначению - игрушка. А то ДРЗ весь переделал под себя и там уже вообще не чем заняться больному мозгу, он еще ломаться, гад, отказывается и мне становится скучно. Он у меня уже пять сезонов после литра и менять не хочу. Вот тут Китай и спасает  ))) . Вместо КТМ  (*--*) , кризис же на дворе.
« Последнее редактирование: 31 01 2015, 00:20:03 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #13 : 31 01 2015, 00:26:09 »
CRF он же сирээф, церээф и тд...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #14 : 31 01 2015, 01:07:10 »
CRF он же сирээф, церээф и тд...
Кирилл Викторович, ты это про что? Я вот намекал про Хонду и Мотоленд.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий