0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем соболезнующим! Коли уж мы тут все породнились, спешу поделиться своей историей тюнинга пипеткиДля правильного выжима сцепления и удобной регулировки в боевых и не очень условиях используется вот такой аксесуарТру гонцы сказали что это тоже очень правильный аксесуар который дает +5 к карме и виду и +10 лошадей с колесаЗвездочку конечно надо заменить, но думаю еще чуть чуть походитА еще мне сказали по секрету что такая ловушка цепи не гнется, не ломается и не стирается А эта симпатичная крышечка прибавляет еще 0,5 литра к емкости бакаКрасные труселя шланги не раздуваются и уменьшают вероятность перегрева, а защита радиатора как бы намекает что можно и уронить пару раз Тут тоже какой то архиважный девчачий тюнинх Руль Rental и нашлепка Стритрейсинг Протейпер для эффективного тошнилова по лесамНу и правильная веселая графика для поднятию настроения Ну ента, чтобы не настраивать карбюратор, не крутить винт качества, не искать положения игл и не возить с собой коробочку жиклеров тут этого карбюратора просто нету Инжектор, как же я по нему соскучился Хотя меня несколько удивило что инжектор есть, а аккумулятора нет Я думал что такого не бываетИ даже рулевой демпфер в штатной комплектации! Класс! Тока сомневаюсь что я почувствую его работу в ближайшие годы)))Движка тоже интересная, два раздельных картера. Коробка и кривошип отдельно. И масло меняется отдельно в коробке и кривошипе - прикольно)Вобщем техника для меня новая, еще как следует не обкуренная. Буду потихоньку разбираться что к чему и с чем она меня съест.Сегодня немного катнулся, руки мерзнут, голова потеет Сначала очковал, но потом оказалось не так страшен черт. Сидя чувствую себя как на пипетке, нет ощущения что Хонда намного больше и тяжелее пипетки, а вот стоя ехать в кайф - все на своих местах, можно разучивать и искать свою стойку. Да кстати рама алюминька - красивая зараза и легкая. Вроде мотик всего 100кг весит. Мопед короче))После пипетки нет никаких вибраций, двигатель работает мягко, глушак тихо подпевает. По асфальту едет отлично и предсказуемо, нет болтанки и плавания по дороге.Тормоза зубастые, встает как вкопанный, лапка тормоза на своем месте (как же я мечтал о нормальном заднем тормозе). Подвеска позволяет простреливать по полю с отрывом переднего колеса. Короче где на питбайке я полз на хонде пролетаю. Отклик на газ моментальный, ускорение как на спортбайке, на каждой передаче нехило отрывает от руля. По моему сравнимо с рядной дорожной 600кой. Это я на асфальте пробовал, на бездорожье если так откручивать штаны у меня быстро отвиснут Короче запас дури пока что для меня неиссякаемый.В лесу рулится не сложнее питбайка, правда по началу я почему то глох, но оказалось причиной была питовкская коробка к которой я уже привык(( И иногда тыркал вместо первой вторую.На заднее колесо встает легко и непринужденно с газа на первой и второй, на третьей не пробовал но думаю что тоже. При всей его резвости едет он более эластично, чувствуешь себя гораздо комфортнее чем на питбайке.Везде куда заглянул конструкция грамотная и удобная. Фильтр воздушный меняется за 2 секунды, сиденье снимается по человечьи. На кайо съем сиденья я без мата в сторону конструкторов не начинал)) Вобщем что сказать, сравнивать с китаем глупо. Но тем неменее я буду сравнивать и писать о своих впечатлениях о эксплуатации. И еще, пересев на Хонду, на махровый кроссач, я не обсираю китай. Согласен с одним нашим форумчанином что питбайк чаходрот))) НО, этот чаходрот стоит в 10 раз дешевле японского кроссача и отработает тоннами удовольствия, даст понять азы полевых полетов, опыт первых ремонтов. Как то так. Если вам было не лень читать мой вечерний бред то готов к вопросам и обсуждениям, критике моего выбора и прочей болтовне
Вот обслужи его сразу от души и он будет доставлять далее только удовольствие от катания. Это не китай, тут масштабно конструировать не придётся и это минус . Шучу.Ты там масло в вилке сразу меняй, раз ему два года уже. Текущий сальник, конечно, можно попробовать и просто почистить, а масло сменить без полного разбора, но я б посоветовал сменить их сразу на обеих перьях, чтоб не париться. И антифриз с тормозухой тоже. И бак обязательно промой.Сделаешь и на два года забудешь про это. Станет даже скучно, как мне с ДРЗ, опять потом пипетку возьмёшь уже вторым мотом и в 12/14 размере . Чтоб было иногда чем нервишки по щекотать. И при наличии в гараже полноразмера, 14/17 тебя уже прикалывать не будут.
TOSH надо как нибудь летом встретиться катнуться, уж очень хочеться поглядеть на твою ХОНДОЧКУ ))
Цитата: olegusss от 30 01 2015, 14:20:06TOSH надо как нибудь летом встретиться катнуться, уж очень хочеться поглядеть на твою ХОНДОЧКУ ))Олег, да без вопросов) у нас же с тобой пересечение маршрутов как раз где то в районе СО5 можно там и покуражиться, сравнить мопедки-близнецы, а то может там из отличий только название)
С XR250 у ЦРфа кроссового только название фирмы общее и что 2 круглых колеса ))
CRF он же сирээф, церээф и тд...