0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
эти со встроенным резистором.Тогда делай по схеме. Но сначала все таки убедись, что у тебя в бортовой сети не падает напряжение при включенной нагрузке ( фара) ниже 13.5 вольтаPSпосмотрел твой профиль : если это для Лифана, то там должен стоять 3-х фазный генератор и его просадить непросто. Только если регулятор напряжения не дурит.Так что дерзай
не пойму, почему пишут некоторые: резистор для тока? резистор- это сопротивление, которое снижает напряжение. возьмём к примеру сборку светодиодов, которая должна работать в сборке по три шт на 12вольт в составе большой гирлянды от блока питания с силой тока 3 ампер. берём её и подключаем к автомобильному аккуму, ток которого при нагрузке достигает 250 ампер(к примеру). и что? наша сборка в три диода сгорела? нет! потому, что ток ПОТРЕБЛЕНИЯ маленький. а вот если напряжение повысить, вот тут и ........баста.
дядьвань, не травмируй меня плизI=U\R - вот что надо свято помнить. То есть что бы ограничить ток надо или увеличить сопротивление или уменьшить напряжениеВсе!!!!И еще запомни плиз, резистор это сопротивление на котором при прохождении тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает! Те твой аккумулятор ( который выдает 250 ампер на очень низкоомную нагрузку), покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К так и резистор 1 Ом
тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает! а падает напряжение и снижается напряжение - не одно и то же? покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К так и резистор 1 Омт.е. если последовательно к аккуму подключить сопротивление и вольтметр, на вольтметре напряжение будет равным напряжению на аккумуляторе?
Короче:Ставим нормальный драйвер, рассчитанный для авто и пиковое напряжение на 91В и все встанет на свои места....