collapse

Автор Тема: Ремонт светодиодного стоп-сигнала  (Прочитано 18527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Ремонт диодного стоп-сигнала
« Ответ #15 : 29 01 2015, 19:10:00 »
Цитата: Isharygin
эти со встроенным резистором.
Тогда делай по схеме.
Но сначала все таки убедись, что у тебя в бортовой сети не падает напряжение при включенной нагрузке ( фара) ниже 13.5 вольта
PS
посмотрел твой профиль : если это для Лифана, то там должен стоять 3-х фазный генератор и его просадить непросто. Только если регулятор напряжения не дурит.
Так что дерзай

Нет. это для габарита и стоп сигнала в кофр на Honda NTV 650

Спасибо за помощь!  )()()(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #16 : 29 01 2015, 21:11:32 »
не пойму, почему пишут некоторые:  резистор для тока?       резистор- это сопротивление, которое снижает напряжение.    возьмём к примеру сборку светодиодов, которая должна работать в сборке по три шт на 12вольт в составе большой гирлянды от блока питания с силой тока 3 ампер.   берём её и подключаем к автомобильному аккуму, ток которого при нагрузке достигает 250 ампер(к примеру). и что?  наша сборка в три диода сгорела? нет!  потому, что ток ПОТРЕБЛЕНИЯ маленький.  а вот если напряжение повысить, вот тут и ........баста.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #17 : 29 01 2015, 22:23:54 »
не пойму, почему пишут некоторые:  резистор для тока?       резистор- это сопротивление, которое снижает напряжение.    возьмём к примеру сборку светодиодов, которая должна работать в сборке по три шт на 12вольт в составе большой гирлянды от блока питания с силой тока 3 ампер.   берём её и подключаем к автомобильному аккуму, ток которого при нагрузке достигает 250 ампер(к примеру). и что?  наша сборка в три диода сгорела? нет!  потому, что ток ПОТРЕБЛЕНИЯ маленький.  а вот если напряжение повысить, вот тут и ........баста.
дядьвань, не травмируй меня плиз
I=U\R  - вот что надо свято помнить. То есть что бы ограничить ток надо или увеличить сопротивление или уменьшить напряжение
Все!!!!
И еще запомни плиз, резистор это сопротивление на котором при прохождении тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает! Те твой аккумулятор ( который выдает 250 ампер на очень низкоомную нагрузку), покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К  так и резистор 1 Ом


Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #18 : 29 01 2015, 23:40:33 »

дядьвань, не травмируй меня плиз
I=U\R  - вот что надо свято помнить. То есть что бы ограничить ток надо или увеличить сопротивление или уменьшить напряжение
Все!!!!
И еще запомни плиз, резистор это сопротивление на котором при прохождении тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает! Те твой аккумулятор ( который выдает 250 ампер на очень низкоомную нагрузку), покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К  так и резистор 1 Ом
тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает!                         

а падает напряжение и снижается напряжение - не одно и то же?

 покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К  так и резистор 1 Ом

т.е. если последовательно к аккуму подключить сопротивление и вольтметр, на вольтметре напряжение будет равным напряжению на аккумуляторе?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #19 : 30 01 2015, 00:04:00 »
тока падает напряжение. И никакого напряжения он не снижает!                         

а падает напряжение и снижается напряжение - не одно и то же?

 покажет 12 вольт если к нему подключить как резистор 1К так и резистор 10К  так и резистор 1 Ом

т.е. если последовательно к аккуму подключить сопротивление и вольтметр, на вольтметре напряжение будет равным напряжению на аккумуляторе?
падает напряжение на резисторе - в электротехнике означает что на резисторе формируется ( появляется напряжение) и это не означает снижение напряжения. Те вот лежит на столе резистор - на нем нет напряжения. А подключаешь к нему аккумулятор - на резисторе падает напряжение  равное напряжению на клеммах аккумулятора.
Второй вопрос про вольтмер, сопротивление и аккумулятор
Если взять очень точный вольтметр то увидишь что он покажет меньше чем напряжение на аккумуляторе. Почему? Потому что ты собрал схему из двух последовательных сопротивлений, вторым из которых является обмотка вольтметра. Ее сопротивление очень велико и тут картина будет следующая:
- если сопротивление резистора мало: вольтметр покажет почти напряжение аккумулятора
- если сопротивление резистора велико и равно сопротивлению обмотки вольтметра - вольтметр покажет половину напряжения аккумулятора

( во все вышериведенных примерах считаем что наш аккумулятор идеален, те не просаживается под нагрузкой. В электротехнике это называется генератор идеального напряжения)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #20 : 30 01 2015, 00:41:03 »
Короче:
Ставим нормальный драйвер, рассчитанный для авто и пиковое напряжение на 91В и все встанет на свои места....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #21 : 30 01 2015, 09:15:55 »
Короче:
Ставим нормальный драйвер, рассчитанный для авто и пиковое напряжение на 91В и все встанет на свои места....
Скажи пожалуйста маркировку драйвера. Вдруг пригодится.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #22 : 30 01 2015, 13:21:38 »
Да простит меня автор темы, но предложу маленькое упражнение из физика какого там класса. По причине того, что народ, иногда неплохо разбираясь в железяках, с электричеством нифига не дружит.
Итак задачка:
есть акк. 12 вольт. К нему подлкючены последовательно два резистора : 10 ом и 2 ом. Расчитать:
- ток в цепи
- напряжение на каждом резисторе
- мощность резисторов, что бы они не сгорели
 Расчеты:
- общее сопротивление в цепи: = 10 ом+ 2 ом=12 ом
- ток в цепи I=U/R    12в/12ом=1А
- напряжение на резисторе 10 Ом  : U=I*R   и равно 10 вольт
- напряжение на резисторе 2 ОМ равно по этой же формуле 2 вольта
- мощность резистора 10 ОМ должна превышать расчетную P=U*I  и равную 10в * 1А = 10 вт
- мощность резистора 2 ом   должна превышать 2В*1А= 2 Вт

Все. Вот так все просто.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #23 : 30 01 2015, 14:58:13 »
И еще, пока есть время, немного про драйверы.
Я уже упоминал про некоторую условность для аккумулятора, рассматривая его как источник напряжения. Иными словами : для определенного диапазона нагрузок аккумулятор будет старательно выдавать свои вольтики  и напряжение на нагрузке будет одним и тем же. Т.е например, что на резисторе 1 ом, что на ресзисторе 100 кОм напряжение будет 12 в.
А есть еще источники тока.  Чуть хуже укладывается это в голове неискушенного человека, но источник тока способен выдавать определенный ток тоже не очень то завися от нагрузки. Те что для 1 ом что для 100 кОм идеальный источник тока должен выдать свои положенные 300 мА ( например)
За счет чего спросите вы? За счет того , что на в зависимости от сопротивления подключенной цепи будет меняться напряжение на выходе источника тока и , следовательно, само значение тока!
Так вот драйверы это источники тока! Т.е для светодиодов они вырабатывают тот самый ток, который для этого светодиода безопасен
На практике это означает следующее. Допустим , параметры драйвера следующие : ток - 300 миллиампер, мощность - 3 ватта. Делим 3 на 0,3 - получаем 10 вольт. Это максимальное выходное напряжение , которое может обеспечить драйвер. Предположим, что у нас есть три светодиода, каждый из них рассчитан на 300 мА, а напряжение на диоде при этом должно быть около 3 вольт. Если мы подключим один диод к нашему драйверу, то напряжение на его выходе будет  3 вольта, а ток 300 мА. Подключим второй диод последовательно  (см. пример с лампами выше) с первым - на выходе будет 6 вольт 300 мА, подключим третий - 9 вольт 300 мА. Если же мы подключим светодиоды параллельно - то эти 300 мА распределятся между ними примерно поровну, то есть примерно по 100 мА. Если мы подключим к драйверу на 300 мА трехваттные светодиоды с рабочим током 700 мА - они будут получать только 300 мА. 

Ну а если у вас все просто : аккумулятор в 12 вольт и неизменяемое число светодиодов, то действительно самым примитивным решением является стабилизатор напряжения ( на КРЕН микросхеме например) и ограничивающий резистор ( если он нужен по расчетам)

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Ремонт светодиодного стоп-сигнала
« Ответ #24 : 12 02 2015, 13:04:24 »
Мне вот понравилось как у Дукаса выполнен стопарь!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий