0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TOSH Скрутка тоже бывает не надёжной. Там провод иногда может окислиться со временем, даже когда она плотно замотана ПВХ изолентой. Полностью контакт может не пропасть, но сопротивление появится. Соответственно будет в этом месте греться при больших токах. Закон Джоуля -Ленца напомнит о себе. Кстати, на цанговых ваговских клемниках места контактов смазаны консистентной смазкой для этой цели и там они постоянно под натягом.
Проверка герметичности клапана впуска без разбора двигателя.Снять карбюратор с коллектором. Наклеить на отверстие эластичный но хорошо прилепающий скотч, закрыв отвествие полностью. Медленно проворачивая кик, дойти до фазы впуска и убедиться, что скотч втянется во впускное отверстие и будет в таком положении достаточно долго. Если этого не наблюдается, то герметичность клапана под вопросом.С выпускным клапаном сложнее, там выхлопная труба и сложная поверхность.
TOSH Скрутка тоже бывает не надёжной. Там провод иногда может окислиться со временем, даже когда она плотно замотана ПВХ изолентой. Полностью контакт может не пропасть, но сопротивление появится. Соответственно будет в этом месте греться при больших токах. Закон Джоуля -Ленца напомнит о себе. Кстати, на цанговых ваговских клемниках места контактов смазаны консистентной смазкой для решения этой проблемы и там они постоянно под натягом. Скрутка она без натяга, и там толку от большой площади может не оказаться со временем. Но можно тоже обработать защитной смазкой, будет чуть надёжней.