collapse

Автор Тема: Кладезь полезных советов  (Прочитано 20939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Кладезь полезных советов
« Ответ #15 : 05 02 2015, 13:30:46 »
Отличная тема. НО! Чтобы не превращалось в кашу надо по мере заполнения разделить на ветки. Цепь, карб, подвеска, электрика, полезные мелочи
Пока это сделано на уровне первого сообщения в теме, где есть ссылки или номера ответов.
Как перерастет, найду другой, более подходящий вариант.
Но, к сожалению, формат сайта не позволяет красиво реализовать идеи.
В процессе, делаю....
А Так же под кат можно будет, но пока думаю как реализовать.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #16 : 06 02 2015, 21:35:33 »
добавил полезную ссылку с обучающим материалом
отличная методичка
размер - 29 мб
качать отсюда:
http://cloud.mail.ru/public/667ee73f48fc/FFM_rus.pdf

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #17 : 19 02 2015, 16:58:52 »
аммортизатор для многих загадочная такая штуковина. Вот спроси кого  зачем он нужен - получишь совершенно разные ответы.
А нужен он для того, что бы колеса максимально сохраняли контакт с дорогой.
Очень хорошая статься, которая пригодится при настройке и обслуживании аммортизатора : http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #18 : 26 02 2015, 20:45:41 »
уже на раз на этом форуме слышал про оторванные верхние болты крепления двигателя
Самые правильные рекомендации на мой взгляд здесь:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2334.msg41329.html#msg41329

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #19 : 27 02 2015, 18:37:00 »
что нужно, что бы питбайк заводился и ехал?
- исправный двигатель
- исправный карбюратор
- исправное зажигание
Что такое исправный двигатель?
- хорошая компрессия
- правильные зазоры клапанов
- верные фазы газораспределения
что такое исправный карбюратор?
- правильный состав смеси во всех режимах: пуска, ХХ, средних и высоких оборотов
Косвенный признак того, как работает карбюратор, это состояние свечи. Свеча черная - богатит, белая - беднит, мокрая - заливает
Что такое исправное зажигание ?
Это своевременная искра достаточной мощности. Мощность косвенно определяется по цвету. Сине голубой оттенок - признак хорошей мощности.
Что нужно что бы при полностью исправном оборудовании питбайк завелся?
Нужно сильно и правильно "кикнуть"
Правильно означает то, что исходное положение кика должно быть сразу после того, как поршень прошел вмт такта сжатия. То есть последующее сильное движение обеспечит вот что:
- набор скорости на фазе рабочего хода поршня
- набор скорости на фазе выпуска
- набор скорости на фазе впуска и впуск смеси в камеру, причем состав смеси должен быть достаточно богатый для холодного пуска. Но не излишне, что бы не залить свечу
- предоление сопротивления на фазе сжатия. И к этому моменту скорость движения кика должна быть такова, что бы преодолеть попытку поршня идти в обратный ход в момент когда формируется искра и поджигается смесь. А это происходит из за большого угла опережения очень  даже задолго до ВМТ
Все понятно?
если нет, то бери в руки учебник по устройству двигателей внутреннего сгорания и штудируй его пока все не станет понятным как Отче Наш.
« Последнее редактирование: 27 02 2015, 19:28:19 от Isharygin »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий