collapse

Автор Тема: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc  (Прочитано 28947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #15 : 26 01 2015, 23:58:54 »
Меняем стоковые маслошланги, на фирменные от Филина.


Обратите внимание, какими ключами я работаю - головки с коротким рычагом, чтобы не сорвать китайские резьбы и грани болтов рожковыми ключами.

Устанавливаем нормальные маслошланги на место.



Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #16 : 27 01 2015, 00:04:00 »
Сегодня решил поставить давно купленный тюненгованный CDI под другой разъёмом, не под наш 5-ти штырьковый разъём.
Снимаем всё лишнее с мотика, снимаем CDI, зарисовываем распиновку штатного разъёма - обязательно карандашом на бумагу.


Берём тонкую отвертку ( у меня была часовая) и при помощи нее вынимаем из штатного разъёма так называемые "мамы".


Втыкаем для проверки работоспособности зажигания "на живую" в новый разъём.

Бело-синий с синим
Красно-черный с красным.
Черно-белый с черным.
Черно-желтый с желтым.
Голубой с голубым.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #17 : 27 01 2015, 00:04:56 »
Выкручиваем свечу, проверям искру.
Искра есть.
Закручиваем свечу и заводим.
Завёлся с пол-пинка - значит соединили всё правильно.

Отрезаем не нужный разъём от CDI ( не под "корень", оставляя небольшие проводочки, может пригодится к нему припаять что-нибудь).
Залуживаем "мамы", где завальцованы провода, чтобы сам разъем был пригоден, если вдруг этот сгорит и придётся поставить стоковый.
Припаеваем провода.





Вставляем в стоковый CDI пустой разъём и закручиваем его изолентой.
Ставим его на штатное место - будет запасной всегда под рукой.
Под резинку вставляем бумажку с распиновкой разъёма.




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #18 : 27 01 2015, 00:06:13 »
Изолентой ( у кого есть терморукав можно им) закручиваем всю пайку.
Берём кусок камеры на 10 дюймов, одеваем на красивое CDI, отрезаем ещё пару колец от камеры (соединяя их ) и закрепляем на раме CDI.
Для надёжности, несколько оборов изолентой. ( В лесу тоже пригодится)





Сегодня вечером обкатал новое CDI.
Холодный заводился и с родным CDI без проблем, но горячий завести была проблема.
Или с толкача, или кикать на удачу, или сидеть ждать пока остынет.

С новым CDI все проблемы снял - заводится в любом состоянии.
Иногда пинается, если заводить из любого положения кикстартера, но не сильно.
Если заводить по правилам, то даже горячий с первого пинка.
Прием стал лучше, мотор "везёт" на всех передачах.
На холостых не газовал до максимума.
Выкручивал полную ручку на трассе - отсечки оборотов нет.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #19 : 27 01 2015, 00:08:31 »
Мойка пита после говномеса Керхером
Надоело каждый раз обматывать карбюратор полиэтиленом.
Поэтому взял первое, что попалось под руку.
Пыльник который устанавливаем на наши колёса и гильза от винтовки.







После мойки в пыльнике нет ни капли воды.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #20 : 27 01 2015, 00:10:23 »
Ещё одна архиважная и полезная "деталь", без которой я никогда больше не полезу в болото.



Которая убирается за фару и никому не мешает.



Поехали с внуком обследовать прилегающие леса, по древней дороге ( местами кое-где сохранилась ещё сгнившая гать) конечная цель была доехать до старых торфяных разработок, на предмет возможной рыбалки (Видеорегистратор забыл дома, о чём очень и очень сожалею).
Вот эти 950 метров мы преодолели туда и обратно за 2 часа - это просто п@здец для пенсионера и пацана в 13 лет, но до конечной точки так и не доехали 240 метров. (сил не хватило)



"Будь проклят тот день когдя я сел за баранку этого пылесоса..." (С)
Б@ядская красная кнопка, которая специально ТРИ раза сама нажималась, чтобы мотор заглох, именно тогда, когда я сидел по уши в говне.
Эта 140-я тварь с кика отказывалась горячей заводиться, несмотря на новое CDI и только слабенько пиналась.
Впервые я дико позавидовал, что у меня нет стартёра, как на 125-ке.
Приходилось вытаскивать из жижи эту неподъёмную кучу железа облепленную грязью и кикать по 20-30 раз обливаясь потом, потому что если снять шлем, то комары и слепни зажирают насмерть.
На обратном пути, когда какая-то болотная палка в очередной раз предательски заглушила движок, я хотел бросить эту тварь в лесу, чтобы она там сгнила - но немного отдышавшись вспомнили про верёвку.
И ко мне вернулась любовь к жизни.
Привязал один конец за перо, пропустили верёвку через бугель на 125-ке и второй конец за второе перо.
ТТР 125 вытаскивал меня из говономеса без проблем, правда внук занырнул пару раз с головой.( Опыта маловато)
Потом мы поменялись мотиками и я его вместе с мотиком и 20 килограммами болотной грязи (летевщей из-под заднего колеса) вытащил на кусок сухой дороги, где с пол-тыка с толкача 140-й завёлся.
Вывод:
Кнопку выломать и забыть о ней навсегда.
Поставить Филин-планку на датчик или поставить другой маховик, большего размера.
Предпочтительней маховик большего размера.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #21 : 27 01 2015, 00:12:18 »
Забыл выложить фотки, как доработать крышку за 10 минут.

Болгарка, отрезной круг 1 мм и зачистной 6 мм.

Отрезаем толстую часть и делаем пропилы до перегородки



Отламываем плоскогубцами силумино-рисовую бумагу.



Допиливаем оставшийся толстый кусок.





Зачищаем толстым кругом по контуру перегородки.



Готовый продукт.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #22 : 27 01 2015, 00:18:33 »
Сегодня, за два часа сделал планку на зажигание, чтобы не отдавало в ногу.
Холодный стал заводится без проблем с полтыка, в ногу не отдаёт, из 10 раз - 10 раз завёлся с первого раза.
На горячую, теперь заводится тоже без проблем с любого положения кика.
Отсечка на месте в районе 10.000 об/мин
Подхватывает снизов также, как со стоковым.
На ходу по асфальту разницы со стоковым отпережением зажигания не почувствовал.
Берите у Филина планку - рекомендую.
Для тех кто далеко от Москвы и один раз видел молоток - провожу ликбез по слесарному делу, как сделать самому.

Чертёж планки и готовое изделие.

Материал: сталь любая толщина 4 мм.
Инструменты:
Болгарка 125 мм+ круг толщина 1 мм + круг толщина 6 мм
Эл.дрель + сверла 2.5 мм + 4.2 мм (под резьбу М5) + 5.5 мм + зенкер ( для винта под потай головку)
Штангенциркуль
Чертилка
Керн
Молоток
Угольник

Сейчас в Скетче сделаю нормальный чертёжик и последовательность разметки и обработки детали.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #23 : 27 01 2015, 00:19:22 »
Убрал лишние радиусы т.к. Скетчуп позволяет делать замеры без масштаба в натуре.
Поэтому берём заготовку с одним прямым углом и тупо размечаем штангелем по этим размерам.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #24 : 27 01 2015, 00:20:00 »
Накерниваем в пересечениях линий в красных и зелёных кругах.
Затем выставляем на штангеле размер 5.5 мм и размечаем окружности вокруг зелёных отверстий и на углах красных.
Из пересечения в жёлтом круге проводим по линейке в точку пересечения в верхнем красном круге - линию.


« Последнее редактирование: 15 03 2017, 00:06:46 от zika »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #25 : 27 01 2015, 00:20:39 »
На линии из жёлтого круга в красный отмечаем точку от края 15.8 мм и перпендикулярно этой линии чертим ещё одну (под выступ на датчике зажигания).
Соединяем все окружности по касательным ( кто как умеет) и получаем вот такую деталь.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #26 : 27 01 2015, 00:21:26 »
По керну сверлим все отверстия - сначала сверлом от 2 мм до 2.5 мм, чтобы соблюсти точность разметки.
Затем:
красные отверстия - сверлом диаметром 5.5 мм
В верхнем красном отверстии делаем зенковку под потай головку винта М5 зенкером или сверлом диаметром 8.5-10 мм(На рисунке зенковку не показал - чертить влом)
зелёные отверстия - сверлом диаметром 4.2 мм и нарезаем в них резьбу М5.
Затем болгаркой ( кто как умеет) вырезаем и обтачиваем  ( у кого как получится) СОБЛЮДАЯ ТБ



Должна получится вот такая красивая планка.


Устанавливаем планку на мотор пропуская провод под ней.


Прикручиваем датчик.
Если соблюдены все указанные размеры, то зазор между выступом на роторе и датчиком будет 0.9 мм


Всем удачным покатушек - заводить теперь можно в садовниках.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #27 : 27 01 2015, 00:28:46 »
Ну ты тему назвал.... Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #28 : 27 01 2015, 00:40:03 »
Ну ты тему назвал.... Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?
правда,   молодая пенсия)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
« Ответ #29 : 27 01 2015, 10:22:59 »

Эта 140-я тварь с кика отказывалась горячей заводиться, несмотря на новое CDI и только слабенько пиналась.
Впервые я дико позавидовал, что у меня нет стартёра, как на 125-ке.

Когда разгоряченная "тварь" перестает заводиться есть два способа ее обуздать:
- если время позволяет, то посидеть ровно две минуты, отдохнуть и перекурить. Настоятельно рекомендую при этом киком найти положение или впуска или выпуска для того, что бы камера проветрилась через приоткрытый клапан.
- если времени нет, то делаем следующее:
      - откручиваем полностью ручку газа и очень нежно работаем киком, аккуратно проходя ВМТ. Это позволит "продуть" цилиндры и высушить залитую свечку. Главное не молотить киком вызывая тем самым дополнительную подачу топлива, а двигать им от ВМТ до ВМТ, обеспечивая продувку.
      - нужно сделать минимум 5-6 оборотов. Иногда требуется больше.
      - важно убедиться, что не залипла запорная игла в карбюраторе и бензин не льется из всех дренажных трубочек
      - после этого пробуем завестись. На 150-ом у меня этот фокус работал нормально.
Прием, кстати, известный и я его использовал много лет назад на отечественных авто.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий