Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Бортовой Журнал.

Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc

<< < (2/13) > >>

zika:
Забыл добавить про карбюратор.
Обязательно нужно проверить герметичность топливного клапана.
На открученном карбюраторе со снятой крышкой поплавковой камеры
Снимаем любой дренажный шланг с карбюратора и надеваем на входной штуцер.
Переворачиваем карбюратор поплавками вверх и всасываем воздух в себя и затыкаем языком отверстие.
Шланг должен держать вакуум и не "отлипать" от языка.

zika:
Добираемся до ходовки:
Устанавливаю гофру по совету Филина.
Гофра куплена за 200 руб. в запчастях на Волгу.

zika:
Устанавливаем пыльники на переднее колесо.
По совету с форуму взял пыльники от кулисы КПП ВАЗ по 100 руб. за штуку.
Обрезаем верхнюю часть ножницами под размер распорной втулки.


Можно срезать болгаркой, только тонким отрезным кругом толщиной не более 1 мм.
Устанавливаем в отверстие распорную втулку.


В ступице переднего колеса есть выступ

На который легко одевается и хорошо держится пыльник


 Но, есть одно "НО" - пыльник будет вращаться вместе с колесом и своей наружной частью протираться о крепление пера вилки, вот здесь:


Поэтому пыльник с противоположной стороны дискового тормоза я обрезал, вот так.


Набиваем изнутри литолом (количество ограничивается фантазией владельца) и устанавливаем на колесо:






Ведущая звёздочка закреплена ужасно - болтается на шлицах, если для спокойной езды и в натяг, то ещё пойдёт, но кто захочет попрыгать с обратным ударом колеса - жизнь её будет недолгой.


Замок цепи необходимо "контрить" вот так, чтобы не подвёл в самый ответственный момент:


Цепь мне не нравится - хлипковата.
Примеряем звезду, под 530 цепь - подходит на четырнадцать зубьев, но она под вал 25 мм !!!
Поэтому необходимы токарные и сварочные работы, у кого есть возможность можно сделать переходник с вала 17 мм на 25 мм, но это будет дорого стоить.


zika:
Немного о фильтре:

Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.
Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.
Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.
Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.
Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!
Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.
Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.

zika:
Собираем дальше.
Трясём бензобак, если слышим шум - вытряхиваем через горловину полиэтиленовую стружку:


Устанавливаем бензофильтр:
Так как растояние от краника бензобака до карбюратора мало, то обрезаем с обеих сторон фильтра по одной секции от "ёршика":

Обратите внимание на фильтре отлита стрела, она указывает, что бензин должен идти в этом направлении - т.е. к КАРБЮРАТОРУ.
Одеваем зажимы бензошлангов:


Устанавливаем на мотик

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии