Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Бортовой Журнал.

Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc

(1/13) > >>

zika:
Всё скопировано отсюда:
http://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.45.html
По мере дополнений и изменений в конструкции мотоцикла буду дополнять.

Разборо-сборочные работы.
Первый этап, как у всех:

Пластик уже немного "пропили", значит прохватывали на заводе с перетянутой цепью:

Зарядка батареи, если нет автоматического зарядного, используем страрый проверенный способ - подключаем в разрыв любого провода балластное сопротивеление, в нашем случае лампа дальнего света и получаем зарядный ток 1А. Без балластника будет 4А.

Начинаем готовить мотик как положено.
Снимаем всё "лишнее"

Снимаем фильт и обнаруживаем сетку, через которую наверняка будет подсос воздуха мимо фильтра - сетку в помойку, мотор должен "дышать" без всяких дополнительных тормозов.



zika:
При откручивании бака обнаруживаем на болтах скоростную китайскую сборку.

Если нет новых болтов, восстанавливаем старые леркой.
Метчиком проходим отверстия куда крепится бак, отверстия глухие глубиной 14 мм




Вынимаем дроссельную заслонку и снимаем карбюратор


Снимаем патрубок, заглядываем во внутрь - там полная "жопа" - кавказкие горы.


Откладываем его в сторону ( потом и до него руки дойдут), смотрим на прокладу - перекрывает значительную часть впускного отверстия


Затыкаем отверстие тряпкой и лезвием от строительного ножа срезаем лишнее:


Смотрим на термокомпесационную проставку и приклеенную к ней прокладку, обрезаем лишнее


zika:
Немного электрики - кратчайший путь из точки А в точку Б - это прямая, поэтому "загогуленный" выковольтный провод разрезаем пополам и делаем, как положено + кусок провода остаётся в запас.( Здесь китайцы явно пролетели с экономией)




Проверям искру - всё работает


Вход проводов в катушку заматываем изолентой:


Откручиваем массовый провод счётчка/тахометра от клапанной крышки и прикручиваем куда нужно, на крепление высоковольтной катушки:


zika:
Возвращаемся к впускной системе:
Откручиваем крышку поплавковой камеры и видим - масло !!!


Моем всё чистным бензином и продуваем компрессором или насосом.
Начинаем собирать карбюратор и видим проблему, с которой многие не могут справиться - прокладка не заходит в паз:

Этой проблеме в мотокроссе уже без малого лет 40-50.
Открою секрет, лечится эта проблема в течении часа - прокладка укладывается на горячую поверхность, я положил на корпус прожектора 500 вт, в походных условия на горячий камень и т.д.
Результат налицо:

zika:
"Лечим" патрубок - комплект шарошек и бормашина.
Т.к. патрубок отлит из силумина или ХЗ из чего, то можно пользоваться и эл.дрелью.


Зачищаем все "внутренности", до необходимой потребности ( желающие могут отполировать - хуже не будет)
Прикладываем термокомпенсационную прокладу и видим уступ встречному потоку бензосмеси:


Чертилкой или острым карандашом делаем отметку на патрубке и шарошкой удаляем лишнее:


Шабером делаем фаску на карбюраторе ( Нигде не должно быть острых кромок)

Т.к. здесь будет отрыв потока и завихрения смеси




Я, решил патрубок оставить такой шероховатости - мне хватит Л/С.


Начинаем сборку.
Т.к. прокладка приклеилась к цилиндру, намазываем её моликотом или графиткой (чтобы при многократных демонтажах, она свободно отделялась от патрубка и не рвалась) и устанавливаем патрубок на место:


 Прокладку между карбюратором также обмазываем смазкой с двух сторон.
Фильтр пропитываем маслом ( раньше мы протитывали МС-20) сейчас взял моторное масло 10W40.
Фильтр должен быть пропитан насквозь, а не сверху помазан, как пишут в инструкции.
Устанавливаем дросель и тросик в вертикальном положении приматываем изолентной к раме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии