Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Бортовой Журнал.
Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
zika:
Всё скопировано отсюда:
http://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.45.html
По мере дополнений и изменений в конструкции мотоцикла буду дополнять.
Разборо-сборочные работы.
Первый этап, как у всех:
Пластик уже немного "пропили", значит прохватывали на заводе с перетянутой цепью:
Зарядка батареи, если нет автоматического зарядного, используем страрый проверенный способ - подключаем в разрыв любого провода балластное сопротивеление, в нашем случае лампа дальнего света и получаем зарядный ток 1А. Без балластника будет 4А.
Начинаем готовить мотик как положено.
Снимаем всё "лишнее"
Снимаем фильт и обнаруживаем сетку, через которую наверняка будет подсос воздуха мимо фильтра - сетку в помойку, мотор должен "дышать" без всяких дополнительных тормозов.
zika:
При откручивании бака обнаруживаем на болтах скоростную китайскую сборку.
Если нет новых болтов, восстанавливаем старые леркой.
Метчиком проходим отверстия куда крепится бак, отверстия глухие глубиной 14 мм
Вынимаем дроссельную заслонку и снимаем карбюратор
Снимаем патрубок, заглядываем во внутрь - там полная "жопа" - кавказкие горы.
Откладываем его в сторону ( потом и до него руки дойдут), смотрим на прокладу - перекрывает значительную часть впускного отверстия
Затыкаем отверстие тряпкой и лезвием от строительного ножа срезаем лишнее:
Смотрим на термокомпесационную проставку и приклеенную к ней прокладку, обрезаем лишнее
zika:
Немного электрики - кратчайший путь из точки А в точку Б - это прямая, поэтому "загогуленный" выковольтный провод разрезаем пополам и делаем, как положено + кусок провода остаётся в запас.( Здесь китайцы явно пролетели с экономией)
Проверям искру - всё работает
Вход проводов в катушку заматываем изолентой:
Откручиваем массовый провод счётчка/тахометра от клапанной крышки и прикручиваем куда нужно, на крепление высоковольтной катушки:
zika:
Возвращаемся к впускной системе:
Откручиваем крышку поплавковой камеры и видим - масло !!!
Моем всё чистным бензином и продуваем компрессором или насосом.
Начинаем собирать карбюратор и видим проблему, с которой многие не могут справиться - прокладка не заходит в паз:
Этой проблеме в мотокроссе уже без малого лет 40-50.
Открою секрет, лечится эта проблема в течении часа - прокладка укладывается на горячую поверхность, я положил на корпус прожектора 500 вт, в походных условия на горячий камень и т.д.
Результат налицо:
zika:
"Лечим" патрубок - комплект шарошек и бормашина.
Т.к. патрубок отлит из силумина или ХЗ из чего, то можно пользоваться и эл.дрелью.
Зачищаем все "внутренности", до необходимой потребности ( желающие могут отполировать - хуже не будет)
Прикладываем термокомпенсационную прокладу и видим уступ встречному потоку бензосмеси:
Чертилкой или острым карандашом делаем отметку на патрубке и шарошкой удаляем лишнее:
Шабером делаем фаску на карбюраторе ( Нигде не должно быть острых кромок)
Т.к. здесь будет отрыв потока и завихрения смеси
Я, решил патрубок оставить такой шероховатости - мне хватит Л/С.
Начинаем сборку.
Т.к. прокладка приклеилась к цилиндру, намазываем её моликотом или графиткой (чтобы при многократных демонтажах, она свободно отделялась от патрубка и не рвалась) и устанавливаем патрубок на место:
Прокладку между карбюратором также обмазываем смазкой с двух сторон.
Фильтр пропитываем маслом ( раньше мы протитывали МС-20) сейчас взял моторное масло 10W40.
Фильтр должен быть пропитан насквозь, а не сверху помазан, как пишут в инструкции.
Устанавливаем дросель и тросик в вертикальном положении приматываем изолентной к раме.
Навигация
Перейти к полной версии