Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Бортовой Журнал.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Стас:
Ну раз такая тема пошла, буду развивать!
Kayo 140cc, куплен в июне 2013 в магазине мотофилин за 37500, собранным и протянутым.
И так он уехал от Филина...
Стас:
На данный момент, много чего поменял и заменил.
Небольшой список, а дальше поподробней, что да как...
Персональная графика (родные китайские наклейки бесили )
Обклеены диски светоотражающей лентой ( после замены переднего диска, надо заново делать, уж больно нравиться вид с ними ).
Топливный бензо-шланг и все шланги на карбе.
Грипсы оранжевые (нарядней так).
CNC лапка кпп.
Короткоходная ручка газа CNC.
CNC рычаг переднего тормоза (реплика ASV).
Руль ProTaper (оригинал).
Усиленная цепь D.I.D NZ3 420 , сезон 2015 уже на 428 D.I.D. NZ
Защитный чехол амортизатора.
Бронеровод и силиконовый свечной колпачок.
Иридиевая свеча.
Шланги радиатора ING Filin ( откатал на них 74м.ч. и продал в месте с двигателем ) проблем за это время нет ! вечные !
Кикстартер ProCaken (поломан), 3 родных свернул в дугу, кик от ирбис ТТР 250 длинный (свернул на 2й день), последний качественный фирмы не знаю - будет фото.
Сливная пробка с магнитом.
Гидро сцепление (стоит снова трос).
Защита ручек китай ( проверка прочности... разложился на 4 передачи, оборотов было под 7к ) отработали на ура ! рычаги целые. Сезон 2015 правую защиту сломал таки разложившись на льду ! Сломалось крепление на руле сама дуга целая.
Резина перед Mitas c-19.
Резина зад Kenda K775 Washougal.
Установлен фильтр бокс от PitsterPro.
На заднем крыле удлинитель ING FILIN.
Гламурные троса газа и сцепления.
Заменен двигатель с YХ140 на 150.
Замена радиатора на широкий и более производительный.
Замена карбюратора микуни vm22 на vm26.
Замена звезд со стоковых 16/41 на 15/43.
Установлен задний моно-амортизатор FastAce.
Гламурная (красная) ловушка цепи.
Стас:
Первым, что сразу сделал!
Заменил родную пластилиновую цепь, на нормальную.
Поставил DID NZ3 без сальниковую, для мотокросса.
Стас:
Дальше подвернулись халявные грипсы и защита ручек.
При установке защиты, сломал одно из креплений (материал похож на силумин) изготовил самодельную часть из алюминиевой пластины.
Стас:
В таком состоянии проездил до конца лета 2013.
А дальше понеслось...
Руль так и гнется, при любом мало мальском нормальном падении...Поставил оригинал ProTaper 22мм, высокий ( на кайо родной, средней высоты ).
Захотелось попробовать гидро-сцепление, как и сам пит естественно китай )
По факту использования, большой разницы от троса не заметил.
Навигация
Перейти к полной версии