collapse

Автор Тема: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14  (Прочитано 51937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Ну раз такая тема пошла, буду развивать!
Kayo 140cc, куплен в июне 2013 в магазине мотофилин за 37500, собранным и протянутым.
И так он уехал от Филина...





Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #1 : 24 01 2015, 22:16:27 »
На данный момент, много чего поменял и заменил.

Небольшой список, а дальше поподробней, что да как...

Персональная графика (родные китайские наклейки бесили )

Обклеены диски светоотражающей лентой ( после замены переднего диска, надо заново делать, уж больно нравиться вид с ними ).

Топливный бензо-шланг и все шланги на карбе.

Грипсы оранжевые (нарядней так).

CNC лапка кпп.

Короткоходная ручка газа CNC.

CNC рычаг переднего тормоза (реплика ASV).

Руль ProTaper (оригинал).

Усиленная цепь D.I.D NZ3 420 , сезон 2015 уже на 428 D.I.D. NZ

Защитный чехол амортизатора.

Бронеровод и силиконовый свечной колпачок.

Иридиевая свеча.

Шланги радиатора ING Filin ( откатал на них 74м.ч. и продал в месте с двигателем ) проблем за это время нет ! вечные !

Кикстартер ProCaken (поломан), 3 родных свернул в дугу, кик от ирбис ТТР 250 длинный (свернул на 2й день), последний качественный фирмы не знаю - будет фото.

Сливная пробка с магнитом.

Гидро сцепление (стоит снова трос).

Защита ручек китай ( проверка прочности... разложился на 4 передачи, оборотов было под 7к ) отработали на ура ! рычаги целые. Сезон 2015 правую защиту сломал таки разложившись на льду ! Сломалось крепление на руле сама дуга целая.

Резина перед Mitas c-19.

Резина зад Kenda K775 Washougal.

Установлен фильтр бокс от PitsterPro.

На заднем крыле удлинитель ING FILIN.

Гламурные троса газа и сцепления.

Заменен двигатель с YХ140 на 150.

Замена радиатора на широкий и более производительный.

Замена карбюратора микуни vm22 на vm26.

Замена звезд со стоковых 16/41 на 15/43.

Установлен задний моно-амортизатор FastAce.

Гламурная (красная) ловушка цепи.
« Последнее редактирование: 14 04 2015, 22:54:15 от Стас »

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #2 : 24 01 2015, 22:32:48 »
Первым, что сразу сделал!
Заменил родную пластилиновую цепь, на нормальную.
Поставил DID NZ3 без сальниковую, для мотокросса.


Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #3 : 24 01 2015, 22:40:43 »
Дальше подвернулись халявные грипсы и защита ручек.
При установке защиты, сломал одно из креплений (материал похож на силумин) изготовил самодельную часть из алюминиевой пластины.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #4 : 24 01 2015, 22:49:43 »
В таком состоянии проездил до конца лета 2013.
А дальше понеслось...
Руль так и гнется, при любом мало мальском нормальном падении...Поставил оригинал ProTaper 22мм, высокий ( на кайо родной, средней высоты ).
Захотелось попробовать гидро-сцепление, как и сам пит естественно китай )
По факту использования, большой разницы от троса не заметил. 

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #5 : 24 01 2015, 23:15:03 »
Родные кикстартеры это просто ужас   *****
Согнул я их аж 3шт  \/\/ , решил поставить длинный от ттр250,купленный у нас в филине. Да, удобней стало заводить, но дикую отдачу он не пережил...2й день и в месте сочленения, развалился.
Купил кик фирмы PROCAKEN. Он прожил месяца 3 и так же развалился...
Поставил новый  )))) работает по сей день.
Фото первых не осталось, но там и так понятно мясо  (^^~)
Есть фото PROCAKEN и того самого, что стоит по сей день.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #6 : 24 01 2015, 23:18:58 »
Тот самый долгожитель ! Всем советую, диаметр вала 16мм.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #7 : 24 01 2015, 23:26:52 »
Еще один из важных и бюджетных элементов, стала пробка сливная с магнитом !
Т.к. фильра у нас нет, она много чего ловит на себе  )---( и каждая замена масла сопровождается хорошей такой металлической стружкой на магните ::))

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #8 : 24 01 2015, 23:38:02 »
Т.к. родные крылья на питах короткие, а ездим мы по говнам  )))
Вся спина и даже более, у нас как правило в этих говнах и находится...
Решение, изготовить самодельный брызговик или не париться и взять готовое решение от ING Filin.
Я пошел по второму пути и взял Филины  /^^^^^
Переднее крыло меня сильно не беспокоит, а вот опа подверглась тюнингу   *+*+*
После установки брызговика, грязь стала прилетать % на 80 меньше чем без, результатом доволен на все 100%.
« Последнее редактирование: 24 01 2015, 23:57:56 от Стас »

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #9 : 24 01 2015, 23:55:19 »
Зимой у меня нет возможности ездить на пипетке, по этому немного приукрасил питку.
Решил заказать эксклюзивные наклейки,но так случилось, что я был 1м клиентом в том месте, где я это делал.
Графика не сильно четкая, но в целом ту сумму ( 1300руб. ), что за нее просили меня устроила, да и руку набить нужно было человеку...
Вообщем совсем не жалею, наклейки мне нравятся и это главное.
Так же наклеил на обода отражающую ленту, у меня была для 18r , но нормально легла на 17 и 14 радиус, даже лишнее осталось про запас  )))

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #10 : 25 01 2015, 00:07:06 »
Лично меня до ужаса бесили родные рычаги сцепления и тормоза ! Ну пипец какие они огромные и не удобные.
Поменял на реплику ASV, складные алюминиевые рычаги, стало гораздо удобнее выжимать сцепление и передний тормоз, + есть регулировка самого рычага, дальше - ближе.
Сравнение сцепления родного и asv.
И немного огорчило то, что пульт пришлось перенести на нижнюю часть руля. Зато кнопку Выкл. двигателя теперь не задеваю.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #11 : 25 01 2015, 00:31:59 »
После первого падения ( в повороте заднее колесо потеряло сцепление с дорогой ) решил поменять резину, родная гунли та еще помойка...
На зад поставил Kenda K775 Washougal с более развитым протектором чем у родной.
И вот тут я почувствовал разницу в движении ! там где раньше я сбрасывал скорость, чтобы пройти поворот, на кенде вообще забыл про это! шашки не подламываются, а держат заложенную траекторию.
Но больше всего меня поразило то, что родную резину я дома мог сжать рукой по палам без усилия, а на кенде сидел и она по до мной даже не прогибается.
Во мне 60-62кг.
А по говнам просто блаженство, резина достаточно мягкая и с большим расстоянием шашек, что позволяет не забиваться грязью, даже мокрая глина вылетает из протектора без проблем и колесо гребет как надо.
Но очень сильно уходит на асфальте, новый баллон за 180 км по асфальту ( пришлось и такое сделать ) остаток протектора я бы сказал что 60% не более.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #12 : 25 01 2015, 00:43:52 »
Т.к. опу переобул, пришел черед и передка!
На перед долго выбирал что бы поставить, хотел мишлин... но так и не нашел в нужном размере (
В итоге решил не парится с ним и поставил Чешский Mitas c-19, гораздо жестче, чем родная гунли и задняя кенда.
Результатом остался очень доволен, в повороте передок идет как вкопанный, да и в остальном полностью устраивает.
И огромный + очень износостойкая оказалась.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #13 : 25 01 2015, 00:54:32 »
Дальше у меня рассыпался глушитель ! рассыпался полностью ! осталась только банка, внутри не было ничегошеньки  (^^~)
Решил поставить с флейтой т.к. частенько проезжаю по дачам после 23-00 и уж очень громко получается.
Закупил в китае, с доставкой вышел 900р  )))
Встала банка на место отлично и стало гораздо тише родной, единственный недостаток на 10см длиннее чем сток и хомут крепления на кочках держит слабо, надо будет сколхозить покрепче.
« Последнее редактирование: 28 07 2015, 12:24:26 от Стас »

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
« Ответ #14 : 25 01 2015, 01:06:22 »
Установка фильтрбокса от PitsterPro,
После покатух с большим количеством воды, питка с намокшим 0 переставал ехать.
Решил вкорячить бокс, опыт установки таких уже был, а чем я хуже ? )
Решено-сделано, бокс куплен.
Сбил на раме не нужные крепления и стал искать положение для установки бокса.
« Последнее редактирование: 25 01 2015, 01:28:06 от Стас »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий