collapse

Автор Тема: Дневник kayo 140, Дитрих  (Прочитано 37692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #30 : 31 01 2015, 22:49:14 »
Выровнил и уже не течет?

Только что был в гараже, ничего не течёт)
Возьми с полки пирожок!  )))

Сегодня посмотрел крепления для моей фары - не внушает доверия... Там 2 резинки на стаканы, и 2 дырки на железном поддончике для крепления болтами к крылу. А по идее должна быть ещё одна деталька какая-то

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #31 : 03 02 2015, 19:27:33 »
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #32 : 03 02 2015, 23:57:58 »
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?
подсос воздуха между  карбом и коллектором.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #33 : 04 02 2015, 00:10:14 »
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?
подсос воздуха между  карбом и коллектором.

Я думал об этом... Кстати! Из за этого и не воспринимает настройки винта обогащения смеси! Гениально же...
Как устранять? Герметиком?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #34 : 04 02 2015, 00:20:25 »
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #35 : 04 02 2015, 00:25:48 »
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #36 : 04 02 2015, 01:07:41 »
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #37 : 04 02 2015, 10:25:13 »
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?

нет, не течёт, вашими молитвами)

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #38 : 04 02 2015, 21:57:02 »
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором. Собрал, завёл, на открытом подсосе поднастроил холостой ход с 4200 до 3500, погрел минут 10, заглушил закрытием подсоса.
Решил регулировать качество смеси, как вдруг столкнулся с новой проблемой: что-то с зажиганием ""777
С открытым подсосом пинал его минут 5, если поднять дроссель чтобы подать топлива - есть выстрел, но двигатель эти обороты не схватывает, дымок из воздушного фильтра и всё)

Знатоки, как быть, подскажите пожалуйста _0-

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #39 : 04 02 2015, 22:13:19 »
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #40 : 04 02 2015, 23:02:45 »
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....

спасибо за ответ, помогло прям, заодно и неимоверно смешно

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #41 : 04 02 2015, 23:44:36 »

При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))

да ладно уж, прям сразу выкручивать,   киком дёрнул раз двадцать и всё))))

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #42 : 04 02 2015, 23:47:21 »
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
   плюсик где мой?))          термопроставку пластмассовую  надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #43 : 05 02 2015, 00:09:03 »
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
   плюсик где мой?))          термопроставку пластмассовую  надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.

я ж сказал, нету там больше подсоса воздуха)

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #44 : 05 02 2015, 20:29:38 »
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий