0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Dietrich от 28 01 2015, 21:06:13Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.
Цитата: Roman 140cc от 29 01 2015, 03:31:05отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.Лолшто? я не стал даже ставить потекшее перо на мотоцикл...
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать?
Цитата: inostranez от 30 01 2015, 22:33:24Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать? Древняя китайская мудрость гласит - сломаешь стопорное кольцо вилки, ищи новую вилку... Достал меня этот конструктор)
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего. Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
Цитата: Дачник от 31 01 2015, 01:18:36Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего. Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.так что мне-сделать?
Цитата: Dietrich от 31 01 2015, 01:34:30Цитата: Дачник от 31 01 2015, 01:18:36Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего. Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.так что мне-сделать?Собрать по человечески!
Выровнил и уже не течет?
Цитата: FILIN от 31 01 2015, 20:20:08Выровнил и уже не течет?Только что был в гараже, ничего не течёт)