0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие. Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"Так и появился этот раздел.Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Цитата: FILIN от 26 01 2015, 01:21:07Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"Так и появился этот раздел.Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....Нужный раздел.Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
Цитата: FILIN от 26 01 2015, 01:21:07Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"Так и появился этот раздел.Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти Как вы жили без него?)
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?