collapse

Автор Тема: Дневник kayo 140, Дитрих  (Прочитано 38685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« : 24 01 2015, 11:04:20 »
Мотоцикл куплен 17.12.2014 с рук, первым хозяином приобретён в салоне 06.08.2014. Пробег 40 мото часов, поломка вторичного вала КПП, трещина правого картера. Куплен за 18000.

-Вложения
Вторичный вал КПП: 1000
Правый картер: 2000
Трос сцепления: 300
Перебор вилки с заменой сальников: 1300

-Доработки
Фара стандартная: 1000
Катушка на свет: 800

Нынешние косяки: не удалось завести на морозе после переборки карба, потеет левое перо.
В планах: закончить установку фары + габарита, замена заднего балона.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #1 : 25 01 2015, 15:07:53 »
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники  ^^^^  Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #2 : 25 01 2015, 15:16:21 »
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #3 : 25 01 2015, 17:01:35 »
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).

Нашёл рычаги CNC, цена 2100. Сегодня их поставлю наверно

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #4 : 26 01 2015, 00:17:51 »
Поход в магазин был весьма на широкую ногу,для пита за 18000  )---(, оставил там 6000 (10% скидка, т.е. 5400)

Свеча -200
Реле регулятор от альфы 110 -300
Рычаги сцепления и тормоза откидные CNC (красные ;;;;)) -2350
Заднюю покрышку Mitas C-20 -2850
Ремкомплект пера вилки -300

Завтра буду перебирать перо по второму кругу, установлю ручки, покрышку пока отложу, всё равно кататься мне не нравится в такую погоду...
Когда куплю левый пульт (включение/выключение фары), тогда установлю реле регулятор и катушку на свет, фара ждёт)


Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #5 : 26 01 2015, 00:42:53 »
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники  ^^^^  Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
рычаги смещай максимально внутрь руля и чуть вниз, и сильно не притягивай. тогда ломаться будут редко.  рычаги складные хорошо.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #6 : 26 01 2015, 00:46:50 »
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #7 : 26 01 2015, 00:55:02 »
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
Обязательно! Просто ищу сейчас, пластиковые тупо не хочу, а армированных не найти

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #8 : 26 01 2015, 01:21:07 »
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #9 : 26 01 2015, 12:53:43 »
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти  *****
Как вы жили без него?)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Репутация: 116
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #10 : 26 01 2015, 17:11:11 »
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #11 : 26 01 2015, 18:31:06 »
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
Ага ! И как мы раньше то не додумались (

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #12 : 27 01 2015, 00:13:54 »
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти  *****
Как вы жили без него?)
Есть тема, а не раздел: Наши боевые коники.
Есть  тема по обзорам, а вот по ведению дневников ....... теперь уже есть. Думаю, она будет интересна.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #13 : 28 01 2015, 21:06:13 »
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дневник kayo 140, Дитрих
« Ответ #14 : 29 01 2015, 01:27:13 »
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий