collapse

Автор Тема: Шиномонтаж. Своими руками  (Прочитано 20036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #15 : 24 01 2015, 00:15:27 »
Так, что правильное положение бусатора не напротив соска, а рядом с ним. Однако!!!
Тогда он при бортовке особого гемороя и плясок с бубном не доставляет.
И соответствует основному правилу - начинать и заканчивать монтаж у пипки. Но это про полный процесс.
Если подробней разжевать это правило, то можно разбить это правило на два этапа:
1. Разборка - начало от соска.
2. Сборка - начало с противоположной стороны.
Объеденив, получаем это правило, благодаря которому, закрепленные пипка и буксатор, не мешают натягивать и снимать покрышку. Мы раньше станков не знали.
Isharygin, хороший вопрос задал. Молодец!!!
И клеяли камеры железобетонно сырой резиной и вулканизатором из старого поршня и струпцыны. Плесканёшь в поршень чуток бензинчику, как весь сгорит -готово. И ничего не пережигалось. Потому как пока бензин есть на дне поршня, там температура постоянная = температуре кипения. Дёшево и сердито! И покрепче заплаток на клею.
« Последнее редактирование: 24 01 2015, 00:56:22 от Дачник »

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #16 : 24 01 2015, 00:47:36 »

 Вырезать полосу, да склеить нужный диаметр, выйдет лучше заводской.
я изоленту наматываю)

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #17 : 24 01 2015, 01:02:00 »
Я тоже иногда, когда вырезать не из чего. Из резинки доставляет большее эстетического удовольствия, так сказать.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #18 : 24 01 2015, 01:03:36 »
Я тоже иногда, когда вырезать не из чего. Из резинки доставляет большее эстетического удовольствия, так сказать.
а мне изоленту мотать нравится больше, чем ножницами резину резать, да и камера старая ушла на брызговик))))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #19 : 24 01 2015, 01:11:22 »
Ну, так вот, чтобы после сборки колеса не искать там сосок и болт этого буксатора и мучительно долго пытаться их воткнуть по местам, их нужно просто разместить в правильные места, наживить гайки и потом спокойно закрывать. Далее, после накачки, гайки подтянуть.  В таком положении, уже расставленные по  местам на правильном расстоянии, ни буксатор, ни сосок мешать процессу не будут.
Обещанные фото, перед и зад, надеюсь пальцем показывать не надо заводские отверстия под буксатор. У меня их там нет, на DRZ они мне пока не нужны, там просто заводские заглушки:
Кстати, я там забыл подметить. Там передние колесо снято с правой стороны, а заднее с левой. Соответственно на передке буксатор стоит перед пипкой по ходу движения, а на заднем -после. Ну, на одном основная нагрузка при торможении, на другом при разгоне, для понимания сути.  Одын такой маленький важный деталь, вообщем. Это, чтоб даже при растягивании покрышки пипку не снесло, а не только как защита от проворота.
Так, что буксатор на против пипки, со всех сторон - полный не АЙЗ!!!
Вот. А казалось, что там всё просто. А вот -нет.

« Последнее редактирование: 24 01 2015, 01:36:26 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #20 : 24 01 2015, 03:20:33 »
Заказал буксаторов. Интересно какие получу со штырем под гайку или под болт....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #21 : 11 02 2015, 11:34:43 »
А вот дедовский метод установки пипки на место. Без всяких удочек, а то там везде в учебных пособиях удочки. Так всю жизнь в шиномонтажах раньше делали, когда станков не было. Да, и на станках так же продолжали. Просто и без заморочек. Мне дятька этот приём показал, ещё когда я в школе учился в прошлом веке. Я потом автомобильные колёса как семечки чикал. И до сих пор им пользуюсь на любых камерных калёсах. Я не рыбак, к сожалению, удочками не пользуюсь, делаю по старинке  ))).
Приёмы эти не особо хитрые, их просто забыли и избаловались с бескамерками. А используя их, шиномонтаж своими руками лёгок и прост.

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #22 : 11 02 2015, 14:51:07 »
А рассказать словами - по фото не очень понятно..

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #23 : 12 02 2015, 14:45:21 »
Да, там, конечно, нужно было мне ещё несколько ракурсов сфотографировать для понятности. Попробую на словах пояснить.
При таком методе установки пипки, диск своей плоскостью ставится немного поперёк относительно плоскости уже на половину одетой покрышки. Причём, так, что небольшой участок борта покрышки, который уже заправлен в диск, выходит обратно наружу на противоположную сторону диска. А вот тот борт, который ещё не заправлен, заходит таким же небольшим участком во внутрь диска.
Тем самым открывая свободный прямой доступ к отверстию для пипки. И удочка уже не нужна. Пожалуйста - вставляй и наживляй гайку, чтоб пипка далее не убежала. И не на ощупь, как делают, без удочки и просто пытаясь чуть оттянуть. А всё в прямой видимости. И доступ прямой, пальцы под покрышку загибать не нужно,  с прицеливанием на ощупь.
Причём, всё это делается просто руками и даже без помощи монтажки. Шиномонтажники бывает монтажкой так выкручивают, у них просто колёс за смену проходит много и они с ней растаться не могут, типа силы экономят. А она для этого  просто не нужна.
« Последнее редактирование: 12 02 2015, 15:46:49 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #24 : 12 02 2015, 14:57:36 »
Вот так потом легко и просто, без удочек, вставляется пипка, когда покрышка сдвинута относительно дика, как выше пояснял:

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #25 : 12 02 2015, 15:23:10 »
Гайку я только там не накрутил ещё, рука фотиком была занята.
А далее диск и покрышка возвращаются в исходное положение. Т.е. тот участок, который временно так завели в диск, выдёргивается обратно. Камера, возле уже установленной на место пипки, проходит при этом между диском и этим бортом. Там нормально, ничего рвётся.
Потом запраляется на место остальной участок камеры. После этого желательно чуть накачать её и спустить, чтоб камера гарантировано расправилась и легла ровно.
Всё. Можно колесо закрывать.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #26 : 20 03 2015, 13:24:34 »
Сегодня с утреца решил для питрейсика подготовить комплект дорожной резины. Резина новенькая и жесткая. И хрен ее так просто оттопыришь для того, что бы к дырочке пимпочой подобраться. Вот тут то бы и пригодилась удочка!!!
Совершенно иное сопротивление по сравнению с шипованной резиной ( а там стоит какая то дешевая кроссовая) которую я за зиму уже трижды  вскрывал и менял камеру. Там это без проблем, а после монтажа новой дорожной тыльная сторона ладоней до сих пор саднят :-(
Кстати, три раза вскрывать приходилось из за того, что не очень надежно был проложен пожарный рукав и камера пробивалась в том месте, где "всплывала" открытая шляпка дюбеля, которую предыдущий хозяин поленился подточить как это рекомендовала классика.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #27 : 20 03 2015, 17:54:29 »

 Вырезать полосу, да склеить нужный диаметр, выйдет лучше заводской.
я изоленту наматываю)

Использую для этого дела тряпочную "изоленту" в несколько слоев.

Ruswing

  • Гость
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #28 : 29 03 2016, 16:47:28 »
Демонтаж-монтаж кроссовой покрышки от Sara Aydin. Слабая девушка легко справляется с жесткой резиной  )))

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Шиномонтаж. Своими руками
« Ответ #29 : 29 03 2016, 20:27:28 »
Демонтаж-монтаж кроссовой покрышки от Sara Aydin. Слабая девушка легко справляется с жесткой резиной  )))

Два раза пересмотрел, так и не сосредоточился на резине!
Давай не бзди!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий