0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.куда копать дальше?Реле стоит для трехфазного генератора, родное. 2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
Цитата: Shaman от 21 01 2015, 21:40:23Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.куда копать дальше?Реле стоит для трехфазного генератора, родное. 2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.
Цитата: дядяваня от 21 01 2015, 21:46:16Цитата: Shaman от 21 01 2015, 21:40:23Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.куда копать дальше?Реле стоит для трехфазного генератора, родное. 2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.Мерял, все теже 12 с копейками.пробвал без реле крутить стартер и мерять обмотку на массу - рабочие (тестер стоял на переменке) показывал от 17-50вольт
Цитата: Shaman от 21 01 2015, 21:49:51Цитата: дядяваня от 21 01 2015, 21:46:16Цитата: Shaman от 21 01 2015, 21:40:23Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.куда копать дальше?Реле стоит для трехфазного генератора, родное. 2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.Мерял, все теже 12 с копейками.пробвал без реле крутить стартер и мерять обмотку на массу - рабочие (тестер стоял на переменке) показывал от 17-50вольтну, похоже, что регулятор крякнул, судя по тому, что выдаёт 12в, а должен около 14 выдавать. или с проводкой чтото, например обрыв провода одной фазы магнетто, от магнетто до регулятора.
да и к тому же при обрыве одной из обмоток должно прыгать напряжение (работа от 2х возможна)
вопрос веду к тому: как диагностировать 100% смерть РР ? какие должны быть (возможны) отклонения от стандартных схем?может там стоит стабилитрон или еще что(микруха)... которая укажет на неработоспособность. как проверить не используя данный ман http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400?
Отличная ссылка!