collapse

Автор Тема: Подскажите мотик для сына и папы. Выбор питбайка, как определиться?  (Прочитано 44320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruswing

  • Гость
Здрасте всем хотел спросить, а при росте 186 вес 97 а в экипировке (зимний вариант с рюкзаком бенз + ключи, камеры, насос,  вода, жратва) 120 кг.  Какой пит посоветуете чтобы попрыгать по козлить
что бы ни чего не сломалось. Уже есть kayo zs160 2015 17\14 прыгал максимум на высоту 1 м (постоянно рвет спицы на заднем колесе уже поменял штук 14) Большой кросс не хочется т.к. высокий и тяжелый из всякого г. вытаскивать чтоб не в напряг было.
Need help ))))
Для жесткача см. YCF с хорошими колесами (3 подшипника, толстые спицы, обода Al)...Но ценник будет немаленький. Ну а так, из общемировой практики - BBR, BUCCI MOTO и прочие буржуи...с соотвествующей стоимостью.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Здрасте всем хотел спросить, а при росте 186 вес 97 а в экипировке (зимний вариант с рюкзаком бенз + ключи, камеры, насос,  вода, жратва) 120 кг.  Какой пит посоветуете чтобы попрыгать по козлить
что бы ни чего не сломалось. Уже есть kayo zs160 2015 17\14 прыгал максимум на высоту 1 м (постоянно рвет спицы на заднем колесе уже поменял штук 14) Большой кросс не хочется т.к. высокий и тяжелый из всякого г. вытаскивать чтоб не в напряг было.
Need help ))))
Для жесткача см. YCF с хорошими колесами (3 подшипника, толстые спицы, обода Al)...Но ценник будет немаленький. Ну а так, из общемировой практики - BBR, BUCCI MOTO и прочие буржуи...с соотвествующей стоимостью.
Опять же не соглашусь !!! Вес 120 кг !!! Питы на такое не расчитаны даже такие конторы как  юцф и бучи.
Да и в добавок чтобы ничего не сломалось ) такого и на японцах не бывает...

Ruswing

  • Гость
Опять же не соглашусь !!! Вес 120 кг !!! Питы на такое не расчитаны даже такие конторы как  юцф и бучи.
Да и в добавок чтобы ничего не сломалось ) такого и на японцах не бывает...
Не надо утверждать так однозначно. Во первых можно и лом согнуть -сломать сдуру, сам пишешь что япы плывут. Если брать чистый вес райдера в экипе без добавки в 30 кг, то указанные сабжи этот вес на скАчках выдержат...скорее всего...Во вторых мое ИМХО против твоего, ибо ты их не ломал, да и веса в тебе такого нет.Ко мне тоже относится  ))). В характеристиках этих апаратов предельного веса седока я не нашел кстати (буду рад если найдешь тЫ).Ну и практика показывает обратное твоему утверждению.Кроме видиков на трубке есть мои личные наблюдения попыток убийства ТТРки (неудачные) и, как минимум, опыт КВ, который довольно плотного телосложения и не очень ропотно относится к драйву на своих кониках. Будешь спорить дальше - приведу еще один аргумент  о00о

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Опять же не соглашусь !!! Вес 120 кг !!! Питы на такое не расчитаны даже такие конторы как  юцф и бучи.
Да и в добавок чтобы ничего не сломалось ) такого и на японцах не бывает...
Не надо утверждать так однозначно. Во первых можно и лом согнуть -сломать сдуру, сам пишешь что япы плывут. Если брать чистый вес райдера в экипе без добавки в 30 кг, то указанные сабжи этот вес на скАчках выдержат...скорее всего...Во вторых мое ИМХО против твоего, ибо ты их не ломал, да и веса в тебе такого нет.Ко мне тоже относится  ))). В характеристиках этих апаратов предельного веса седока я не нашел кстати (буду рад если найдешь тЫ).Ну и практика показывает обратное твоему утверждению.Кроме видиков на трубке есть мои личные наблюдения попыток убийства ТТРки (неудачные) и, как минимум, опыт КВ, который довольно плотного телосложения и не очень ропотно относится к драйву на своих кониках. Будешь спорить дальше - приведу еще один аргумент  о00о
Конечно буду )
Практика какой езды ? Просто покатать свою опу... тут да утянет...а вот поездить агресивно с прыжками ) я невидел не одного такого видио или в живую, да еще и чтоб ничго не ломалось.
Видел только как ребята с весом в районе 60кг делали такое, у кого то более мене целые питы остались.
Конечно на топовых юцф стоит подвеска елка, она то я думаю с чем то и справится, но вот размеры пита не обрадуют...
А ведь и рост у нас задан под 190...как же нам все это совместить ?
Если есть примеры на видио, то с удовольствием посмотрю.

Ruswing

  • Гость
Конечно буду )
Практика какой езды ? Просто покатать свою опу... тут да утянет...а вот поездить агресивно с прыжками ) я невидел не одного такого видио или в живую, да еще и чтоб ничго не ломалось.
Видел только как ребята с весом в районе 60кг делали такое, у кого то более мене целые питы остались.
Конечно на топовых юцф стоит подвеска елка, она то я думаю с чем то и справится, но вот размеры пита не обрадуют...
А ведь и рост у нас задан под 190...как же нам все это совместить ?
Если есть примеры на видио, то с удовольствием посмотрю.
Кроме роста и веса камрад задал еще и фомфактор мота-полноразмер ему не нужен, предпочтителен пит (удобен), так что обсуждать размеры нет смысла.Вопрос стоит от прочности,ты с этим споришь(?)Я так понял,предельную нагрузку в ТТХ брендовых питов ты нашел?
Кроме того, он написал что у него на простом кае выходит из строя только заднее колесо.Ты хочешь сказать, что эта проблема не решаема?
Ну и так, на заметочку  - вопрос жесткости и прочности при меньшем весе проще решить при мЕньшем габарите конструкции,чем при бОльшем  о00о

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Конечно буду )
Практика какой езды ? Просто покатать свою опу... тут да утянет...а вот поездить агресивно с прыжками ) я невидел не одного такого видио или в живую, да еще и чтоб ничго не ломалось.
Видел только как ребята с весом в районе 60кг делали такое, у кого то более мене целые питы остались.
Конечно на топовых юцф стоит подвеска елка, она то я думаю с чем то и справится, но вот размеры пита не обрадуют...
А ведь и рост у нас задан под 190...как же нам все это совместить ?
Если есть примеры на видио, то с удовольствием посмотрю.
Кроме роста и веса камрад задал еще и фомфактор мота-полноразмер ему не нужен, предпочтителен пит (удобен), так что обсуждать размеры нет смысла.Вопрос стоит от прочности,ты с этим споришь(?)Я так понял,предельную нагрузку в ТТХ брендовых питов ты нашел?
Кроме того, он написал что у него на простом кае выходит из строя только заднее колесо.Ты хочешь сказать, что эта проблема не решаема?
Ну и так, на заметочку  - вопрос жесткости и прочности при меньшем весе проще решить при мЕньшем габарите конструкции,чем при бОльшем  о00о
Полноразмер не нужен это ясно, а вот нужен ли пит с еще меньшей базой и меньшими колесами?))
С таким спором мы зайдем в никуда... надо уточнить у автора, готов ли он за пит отдать больше 177000 тыс рублей (YCF sp3) и более ( Bucci )  369000тыс.
И узнать не ломаются ли на них колеса )))
А так подход у нас разный с тобой, ты смотришь по части ттх как производитель, а я как пользователь )) и как это все дело на питах до 100000 руб гнется и ломается...И к сожеаления я не видел чтобы люди за 100кг целенаправленно прыгали на питах, даже знакомые с таким весом садились на мой пит и фаст айс складывался практически в пополам, просто от посидушек на нем.

Ruswing

  • Гость
С таким спором мы зайдем в никуда... надо уточнить у автора, готов ли он за пит отдать больше 177000 тыс рублей (YCF sp3) и более ( Bucci )  369000тыс.
Это конечно ключевой момент, как всегда.
...Я не согласен лишь с одним твоим утверждением,причем в части его однозначности и безоговорочности - что нет питов расчитанных на вес райдера в р-не 90, ну хорошо, 100 кг.При этом допускающих жесткую эксплуатацию - это их предназначение. То, что тебе лично не попадалось таких питов и таких подвесок не означает, что их нет.
...Далее,как инженер скажу, что если стремиться к совершенству, пит в его габарите легче сделать прочным (грубо) чем полноразмер.Т.е. пит будет или легче (при одинаковой прочности)или прочнее (при одинаковом весе)...Понимаешь о чем я?
Я думаю что инженеры брендов, в отличии от китаев, стремятся к совершенству (судя по цене), и вряд ли менее грамотны (скорее более) чем я )))

Ruswing

  • Гость
Вот тебе ролик насчет "pit vs dirt"



Видел еще буржуйский ролик на эту тему на крытой трассе, но найти не могу. Если мне не изменяет память там пит на 12 колесах против какого то поллитра )))

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
По сути Вы оба правы: как говорится деньги и нанотехнологии и пит выдержит любой вес  )---(, но поскольку это дорого(а дорого не хотят 99% населения) - то и соответствующее качество материалов от рамы до шпилек.
Я когда смотрел питбайк для себя, то практически везде мах было 100 кг - это до 110 тысяч рулей.
Давай не бзди!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Давай не бзди!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий