Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Буксует сцепление на мотоцикле? Последствия пробуксовки на Bandit 400.

(1/2) > >>

FILIN:
Вопрос: Начало пробуксовывать сцепление? Что делать?
Ответ:   Прекратить откручивать ручку газа и срочно менять диски.
Почему?
     Да потому, что фрикционные диски расчитаны так, что должны иметь  контакт с металлическими, что бы было максимальное трение. Соответственно, при пробуксовке сцепления идет максимальный износ фрикционных дисков, а "отходы" попадают в масло, которое смазывает все! Коробку и поршневу и клапаны и тд. Трения во всех узлах увеличвается, что ведет к сумашедшему износу всех трущихся частей мотора, а особенно поршневой.

[ Invalid YouTube link ]

     Мой приятель прокатился на буксующем сцеплении немного. Отсутствие опыта и боязнь задать вопрос привели к тому, что мотор задымил. Прикольно, для мотоцикла с пробегом 9000км! Вот и думайте!
     Проверяйте холостой ход на рычаге сцепления! Читайте мануалы и изучайте конструкцию мотоцикла! Мот повел себя не как всегда- звоните знакомым, консультируйтесь! Дешевле обойдется.

     И теперь самое интересное. Фото корзины. Глушитель не стал фотографировать- он весь черный от копоти.

Уже внешне было понятно, что все криво.



FILIN:


Разбираем и смотрим на первый Фрикционный диск сцепления мотоцикла:



И на крышку (износ большой, я бы сказал)

FILIN:
Металлическуму диску, тоже пришлось немало пережить! На помойку. Большой износ и деформации от перегрева.



След. фрикционный диск "обуглившийся", почти целый  )))

FILIN:
И так далее:
Смотрите и смакуйте.....



FILIN:
Если бы не масло в моторе, расплавился бы движочек... (*--*)





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии