collapse

Автор Тема: Буксует сцепление на мотоцикле? Последствия пробуксовки на Bandit 400.  (Прочитано 49759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вопрос: Начало пробуксовывать сцепление? Что делать?
Ответ:   Прекратить откручивать ручку газа и срочно менять диски.
Почему?
     Да потому, что фрикционные диски расчитаны так, что должны иметь  контакт с металлическими, что бы было максимальное трение. Соответственно, при пробуксовке сцепления идет максимальный износ фрикционных дисков, а "отходы" попадают в масло, которое смазывает все! Коробку и поршневу и клапаны и тд. Трения во всех узлах увеличвается, что ведет к сумашедшему износу всех трущихся частей мотора, а особенно поршневой.

[ Invalid YouTube link ]

     Мой приятель прокатился на буксующем сцеплении немного. Отсутствие опыта и боязнь задать вопрос привели к тому, что мотор задымил. Прикольно, для мотоцикла с пробегом 9000км! Вот и думайте!
     Проверяйте холостой ход на рычаге сцепления! Читайте мануалы и изучайте конструкцию мотоцикла! Мот повел себя не как всегда- звоните знакомым, консультируйтесь! Дешевле обойдется.

     И теперь самое интересное. Фото корзины. Глушитель не стал фотографировать- он весь черный от копоти.

Уже внешне было понятно, что все криво.



« Последнее редактирование: 15 04 2012, 22:12:26 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.


Разбираем и смотрим на первый Фрикционный диск сцепления мотоцикла:



И на крышку (износ большой, я бы сказал)

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Металлическуму диску, тоже пришлось немало пережить! На помойку. Большой износ и деформации от перегрева.



След. фрикционный диск "обуглившийся", почти целый  )))

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
И так далее:
Смотрите и смакуйте.....



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если бы не масло в моторе, расплавился бы движочек... (*--*)





Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот так вылядит сцепление мотоцикла после еды на буксующих "фрикционах".





Вам решать поменять диски или поменять диски и перебрать мотор!

Ваш FILIN
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн УМК

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 23
    • ВАО
  • Владею: Suzuki DL1000, KAYO 125, Yamaha TW200
  • Город: Москва
чёрт, меняй диски, меняй масло и фильтр, думаю до половинивания движка не дошло, хотя я бы с Явой посоветовался!
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала.  Походу, тоже перебрать надо.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала.  Походу, тоже перебрать надо.
Так ты мощу увеличил, а остальное то рассчитано на другие нагрузки.... Сам все знаешь....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала.  Походу, тоже перебрать надо.
Так ты мощу увеличил, а остальное то рассчитано на другие нагрузки.... Сам все знаешь....
(вздыхая) Знаю... :)  Пора посетить магазин оружия.  Диаметр пружинок не подскажешь?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий