0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Друг перворазник перегазовал на шипованном kayo 140 при трогании с места, в итоге закозлил и кинул мот в канаву. Возникло 2 вопроса: - Как выпрямить траверсу? (При зажиме перьев вилки они смещаются, одно перо вперёд относительно другого, в итоге по колесу отлично видно что оно криво относительно крыла)- Как называется ось, к которой крепятся подножки водителя? Подлежит ли замене при поломке? Заранее спасибо, ровных дорог
Варить. Вот прям этот болт обрезай, забивай в него огрызок подножки и обваривай сверху. Как интересно китайские мотоциклы ломаются - прям по живому рвет!
Можно удалять тему, продан пит
Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном - создает очень неустойчивую опору. Не суть...Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...
Цитата: Dietrich от 09 03 2015, 01:27:48Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном - создает очень неустойчивую опору. Не суть...Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...Костыль или подножка водителя?
Цитата: FILIN от 09 03 2015, 01:29:56Цитата: Dietrich от 09 03 2015, 01:27:48Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном - создает очень неустойчивую опору. Не суть...Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...Костыль или подножка водителя?Костыль на этот раз
Табурет надо подставить или подкат и спокойно работать.