collapse

Автор Тема: Погнулась траверса при падении, отломалась подножка. Обо всём, что согнули......  (Прочитано 9129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Друг перворазник перегазовал на шипованном kayo 140 при трогании с места, в итоге закозлил и кинул мот в канаву.
Возникло 2 вопроса:
- Как выпрямить траверсу? (При зажиме перьев вилки они смещаются, одно перо вперёд относительно другого, в итоге по колесу отлично видно что оно криво относительно крыла)
- Как называется ось, к которой крепятся подножки водителя? Подлежит ли замене при поломке?
Заранее спасибо, ровных дорог  ((-)-)-)
« Последнее редактирование: 16 01 2015, 00:07:15 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Друг перворазник перегазовал на шипованном kayo 140 при трогании с места, в итоге закозлил и кинул мот в канаву.
Возникло 2 вопроса:
- Как выпрямить траверсу? (При зажиме перьев вилки они смещаются, одно перо вперёд относительно другого, в итоге по колесу отлично видно что оно криво относительно крыла)
- Как называется ось, к которой крепятся подножки водителя? Подлежит ли замене при поломке?
Заранее спасибо, ровных дорог  ((-)-)-)
Все под замену - траверса или сы 100%. Крепление или ось подножек можно выпрямить, но усилить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Все делается. И перья катают и траверсы правят и даже оси перепрессовывают. Вот только на пите это делать экономически нецелесообразно.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
А с осью подножек что? одна лапка отламалась по жести

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Варить. Вот прям этот болт обрезай, забивай в него огрызок подножки и обваривай сверху.
Как интересно китайские мотоциклы ломаются - прям по живому рвет! )))
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Варить. Вот прям этот болт обрезай, забивай в него огрызок подножки и обваривай сверху.
Как интересно китайские мотоциклы ломаются - прям по живому рвет! )))

Нашёл я эту ось, 700 рублей стоит, завтра заменим. Теперь нужно выяснить что с траверсой, еду в гараж сейчас
« Последнее редактирование: 12 01 2015, 18:17:04 от Dietrich »

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Можно удалять тему, продан пит

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Можно удалять тему, продан пит
Пусть живет. Гнутые траверсы - это начало......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!
Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном -  создает очень неустойчивую опору. Не суть...
Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!
Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном -  создает очень неустойчивую опору. Не суть...
Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...
Костыль или подножка водителя?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dietrich

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 7
    • Приморский район
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 20
  • Город: Санкт-Петербург
Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!
Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном -  создает очень неустойчивую опору. Не суть...
Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...
Костыль или подножка водителя?
Костыль на этот раз

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошо что тему не удалили, можно посвятить её чудо-фокусам силуминовых деталей!
Долгое время мой пит стоял на подставке на ТО, напарник заводил его без заднего колеса, и вышло так что подножка погнулась (не спрашивайте как, САМ В ШОКЕ!). В убранном положении они чуть ли не касается цепи над маятником, а в выстовленном -  создает очень неустойчивую опору. Не суть...
Есть ли смысл пытаться править этот пластелин? Если да - как именно? Неудачный опыт, как видите выше - я наблюдал своими глазами...
Костыль или подножка водителя?
Костыль на этот раз
Надо понимать, что это может погнуться. Только понять не могу, а зачем создавать себе сложности? Мы все знаем, что металл не айс и все равно пробуем его на прочность. Табурет надо подставить или подкат и спокойно работать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Табурет надо подставить или подкат и спокойно работать.
http://youtu.be/ABhtD-sLHhY
2в1))) Удобно, что не надо мот тягать и затаскивать на подставку. Сложил, поставил под пит, разложил. Если надо вывесить колеса просто дернул пит вверх, нажимая на рычаг, и вуаля)
После ТО нажал на рычаг, подкат под весом пита сложился. ВСЁ. Выпнул его оттуда и поехал!
Можно ещё было колесики оставить на "подкате" и тогда пит можно перемещать по гаражу даже без колёс)))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий