0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оппаньки!
Откуда дровишки?
Мне кажется, что главная проблема этого направления - высокое удельное давление на грунт.Т.е. узкая задняя гуска не позволяет передвигаться по глубокому рыхлому снегу, что сильно снижает функционал и привлекательность, т.к. в поля не поедешь. Чтобы скомпенсировать площадь узкой гуски, надо ее делать длинной. А тут ИМХО вылезает развесовка и т.д. ....В результате оптимизаций получается класический снегоход или буксировщик (Мухтар ) с лыжным модулем.
Недавно наткнулся на вот такую прибабаху !...
Это съемный задний маятник для кайо.Кто что думает,а таком варианте ?
Цитата: Стас от 16 02 2015, 19:03:00Это съемный задний маятник для кайо.Кто что думает,а таком варианте ?Очень хочется такую штуку!Но есть шанс как КВ застрять между двух деревьев!PS Стас ты готовишь мотор надеюсь, весна скоро, я свой довожу, хочу дрег по полю ;-)
Да пофиг на застрять, зато погонять мне кажется круто будет на такой питке, а если и мотор 150-160 то вобще самое то ! PS Василий, мотор у меня пока в консерве )) питка то на даче зимует, как только все оттает поеду ставить.
Я так и вижу как ты на этом диком трайке проносишься мимо поворота без какой либо надежды на изменение курса Управляемость у него должна быть крайне фиговой, но за то дрифт на гладком асфальте самое оно будет.