collapse

Автор Тема: Помогите определить причину неполадки. Глохнет через 20 минут.  (Прочитано 7709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн powsem

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
Всем привет!
Kayo 125
Проблема:
Примерно после часа (плюс/минус) 20 минут, пит начинает глохнуть, причем как при вязкой езде, так и при езде по ровной поверхности. На пересеченной местности просто глохнет, на прямой поверхности, начинает немного подергиваться и в итоге при подаче газа, слышно только всасывание воздуха, обороты резко начинают падать (примерно так же, если на холостых резко открыть гашетку), ну и когда на холостых при легкой подаче газа, такой же эффект. Мот постоит 5-10 минут и начинает ехать как ни в чем, не бывало, потом правда выше перечисленное начинает повторяться уже через минут 15-20 езды.
Что менялось:
- карб на заведомо исправный (на другом пите тот, что у меня сняли работает отлично)
- катушка зажигания
- катушка статора, вместе с датчиком холла
- под седлом датчик (незнаю как верно называется, cdi поидее)
- свеча

Т.е. все что менялось эффекта ни какого не оказало. Подскажите в чем еще может быть проблема. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 19 10 2015, 22:17:09 от FILIN »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Всем привет!
Kayo 125
Проблема:
Примерно после часа (плюс/минус) 20 минут, пит начинает глохнуть, причем как при вязкой езде, так и при езде по ровной поверхности. На пересеченной местности просто глохнет, на прямой поверхности, начинает немного подергиваться и в итоге при подаче газа, слышно только всасывание воздуха, обороты резко начинают падать[/b] (примерно так же, если на холостых резко открыть гашетку), ну и когда на холостых при легкой подаче газа, такой же эффект. Мот постоит 5-10 минут и начинает ехать как ни в чем, не бывало, потом правда выше перечисленное начинает повторяться уже через минут 15-20 езды.
Что менялось:
- карб на заведомо исправный (на другом пите тот, что у меня сняли работает отлично)
- катушка зажигания
- катушка статора, вместе с датчиком холла
- под седлом датчик (незнаю как верно называется, cdi поидее)
- свеча

Т.е. все что менялось эффекта ни какого не оказало. Подскажите в чем еще может быть проблема. Заранее спасибо.

Проверь свободный ход запорной иглы в карбюраторе, похоже она клинит в верхнем положении, когда нагревается и перекрывает подачу бензина.

Оффлайн powsem

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
На всякий случай гляну еще раз, но сомневаюсь, что дело в игле, так же пробовал ее поднимать, мотор стал не ровно, а симптомы потом все равно повторялись, так же слышно только воздух, и тяга сразу начинает падать.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
А краник топливный проверяли? Как дренаж в крышке себя чувствует? ^^^^

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
На всякий случай гляну еще раз, но сомневаюсь, что дело в игле, так же пробовал ее поднимать, мотор стал не ровно, а симптомы потом все равно повторялись, так же слышно только воздух, и тяга сразу начинает падать.

Не игла дросселя, а запорный клапан подачи бензина.

Согласен с masta, возможен и такой вариант.
Когда двигатель в очередной раз заглохнет, начинайте потихоньку откручивать крышку бензобака, если услышите шипящий звук - значит засорился дренаж.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
если услышите шипящий звук - значит засорился дренаж.
А может кран от нагрева затыкаеццо, бываело и такое, хз... ))--((

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Крышка бензобака - проверить что через нее нормально проходит воздух

Оффлайн powsem

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
Вполне возможно, что из-за крышки бака, просто при покупке на бак был шланчик с пластиковым наконечником, сначала снял, потом одел назад, вот возможно из-за этого, я чет тоже не подумал, что воздух перекрыл получается им.
Если не поможет, то гляну запорную иглу, но впринципе карб с другого был мота снят, заведомо рабочий, но навсякий случай гляну.
С краником все было норм, когда карб отсоединял, проверял.

Оффлайн powsem

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
Спасибо. Похоже, что дело действительно в том, что шланчик не давал нормально проходить воздуху, снял его вообще и проблема исчезла, нормально не получилось протестировать, но за 2 часа ни разу не заглох.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий