collapse

Автор Тема: Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155  (Прочитано 14883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« : 29 12 2014, 23:17:22 »
Видел в продаже цилиндропоршневую группу на данные моторы под поршень 67 мм и голову 4 клапана (Devil Head) как вы думаете какой прирост мощности даст такой тюнинг? И имеет ли смысл установки кита?

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #1 : 30 12 2014, 01:19:01 »
Видел в продаже цилиндропоршневую группу на данные моторы под поршень 67 мм и голову 4 клапана (Devil Head) как вы думаете какой прирост мощности даст такой тюнинг? И имеет ли смысл установки кита?
Норм сил 25 чистыми мне кажется выдаст на ух160 а тебе нафига, какой пит ?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #2 : 30 12 2014, 02:07:53 »
Видел в продаже цилиндропоршневую группу на данные моторы под поршень 67 мм и голову 4 клапана (Devil Head) как вы думаете какой прирост мощности даст такой тюнинг? И имеет ли смысл установки кита?
Норм сил 25 чистыми мне кажется выдаст на ух160 а тебе нафига, какой пит ?
Пит пока в процессе, я собираю с нуля. дайтона с 64мм поршнем и 4х клапанной головой выдает 28 л.с  это 190, я же хочу поставить 67мм поршень а это почти 200сс (порядка 197) Должно быть под 30тник не меньше

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #3 : 30 12 2014, 02:16:13 »
Должно быть да бы мешает, не будет такого без смены карба мне кажется, плюс куча факторов мне неведомых и о ресурсе ты подумал, думаешь Китайцы такие бараны и сами изначально не могут поставить ? Там явно тысяча мелочей которые ты никогда не учтешь без спец образования и опыта, но вот то, что он помрет быстрее намного это известно наверняка.
И если ты еще не собрал даже и не пробовал, зачем голову забиваешь себе, сколько весишь ?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #4 : 30 12 2014, 02:21:49 »
Должно быть да бы мешает, не будет такого без смены карба мне кажется, плюс куча факторов мне неведомых и о ресурсе ты подумал, думаешь Китайцы такие бараны и сами изначально не могут поставить ? Там явно тысяча мелочей которые ты никогда не учтешь без спец образования и опыта, но вот то, что он помрет быстрее намного это известно наверняка.
И если ты еще не собрал даже и не пробовал, зачем голову забиваешь себе, сколько весишь ?
Вешу 100.
Ресурс будет порядка 20-30м.ч далее замена поршня.
Мне не для простого городского катания, мне охота посоревноваться))

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #5 : 30 12 2014, 02:31:00 »
Ну посоревноваться можно для кайфа и азарта))) а побеждать врятли, 100кг(или худей) сам подумай я без всяких там но если расчет на победы, то не надейся там пацаны мелкие побеждают кг 50-60 которые с детства занимаются(у нас кросс рядом просто). А теперь по ДЕЛУ при 100кг тебе надо не о лошадях думать(так как на призовые врятли стоит рассчитывать) а о ПОДВЕСКЕ чтобы выдержала тебя 100кг))), еще и трассу обрабатывать успевала и не дай боже прыжки высокие. А вот хорошая подвеска стоит не мало ;(( Еще и раму под вес надо бы покрепче, если денег дохрена возьми алюминий, если меньше тогда кауо трубчатую из металла, труба она не хребтовая и несколько контуров, т.е. чисто логически даже крепче, не говоря уже элементарно про форму трубы, против слабого профиля.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #6 : 30 12 2014, 02:38:55 »
Должно быть да бы мешает, не будет такого без смены карба мне кажется, плюс куча факторов мне неведомых и о ресурсе ты подумал, думаешь Китайцы такие бараны и сами изначально не могут поставить ? Там явно тысяча мелочей которые ты никогда не учтешь без спец образования и опыта, но вот то, что он помрет быстрее намного это известно наверняка.
И если ты еще не собрал даже и не пробовал, зачем голову забиваешь себе, сколько весишь ?
Вешу 100.
Ресурс будет порядка 20-30м.ч далее замена поршня.
Мне не для простого городского катания, мне охота посоревноваться))
Кстати ты бы пока экипа набрал, пока зима остатки старые и тд. Цены летят и сезонность товара никто не отменял, я просто не фулл экип сам так даже покататься на кроссовую трассу не ездил ни разу, нафиг надо убиться. Да и просто в полях тоже с умом езжу....пока бабла нету просто, не сезон у меня )))

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #7 : 30 12 2014, 02:50:46 »
Ну я согласен, я сейчас работаю над тем чтоб скинуть до 80. Экип уже есть. Подвеска едет) Оригинальные Марзоччи, итальяшки.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #8 : 30 12 2014, 03:29:50 »
Опыт имеется или просто захотелось чего то нового как мне ? Для меня это так чисто побалдеть иногда, не цель.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #9 : 30 12 2014, 03:30:43 »
Опыт имеется или просто захотелось чего то нового как мне ? Для меня это так чисто побалдеть иногда, не цель.
Имелся, до перелома, сейчас решил по новой но на мелочи.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Тюнинг мотора YX150, YX160, ZS155
« Ответ #10 : 30 12 2014, 03:54:08 »
Ну так то мне кажется головы эти и тд поможет в мощи и вроде как противоречие какое то типа травма и гонки по мелочи с 30лс при сухом весе байка при норм раскладе 70КГ всего!(хоть ты толстый не убьешься=)) ), да и колесо 12 скорости немного сдержит при такой дури. А вобще молодец, вроде как весело, не мучение уже какое то как мотокросс и менее опасно все таки, если не прыгать в космос, но для питов обычно трассы божеские и все норм вроде обходится ))) Я бы сам хотел погонять но у нас кросс только, вроде. Хотя на мелком мотике и легком, горное эндуро оч классное, т.е. дури дофига при минимальном весе, в любую горку прет, при правильных звездах.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий