Решили мы поставить гидравлику на барабанный тормоз скутера с мотором 139QMB. Проблема казалось простой:
Согнуть кронштейн
Переделать гидролинии под стандартные фитинги
Поставить тормозную машинку на руль или на ногу
и готово!
Забегая вперед скажу скажу, что сие сделать можно, но очень затратно по деталям:
Главный сцепления: 500р
Рабочий сцепления: 700р
Переходники и штуцеры с трубкой: 500-1000р минимум
Шланги авто и мото: 1000р (без арматуры)
Кронштейны крепления главного цилиндра
Тормоз переносить на ногу и изготавливать конструкцию полностью
Море пайки и сварки
Итого: около 5000 -7000руб получится. (на данный момент еще не нашли правильного решения, но я решил рассказать, как делали и в чем кроется засада)
1. Мотомашинки не выдают нужный объем тормозной жидкости и рабочий цилиндр от ВАЗ может выдавить шток - только на 5мм. При четкой регулировке зазоров тормозных колодок в барабанах, этого хватит на полном пределе, что бы задний тормоз отработал. Но! Придется разводить колодки каждый день и "запаса тормозного пути" не будет! Надо ставить главный сцепление от авто - это делать на ногу тормозную лапку и кучу переходников и креплений изготавливать. Готовых решений нет.
2. Много соединений-переходников и профессиональной пайки для перехода с трубки на шланг и тд.
3. Неоправданное количество соединений.....
Из плюсов - тормоза будут прогнозируемые, но на ноге.