collapse

Автор Тема: История создания D.I.Y.-F50 Scant или Zanoza. Скутер своими руками с нуля.  (Прочитано 181062 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Процесс не сложный. Лепи и клей!  ^^^^
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Немного подровнял края.... Примерил на мопеде, вроде, нормально. Завтра попробую обтянуть его кожзамом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Сегодня уже, наверное, 50ый раз снимали двигатель с рамы скутеро-мотоцикла......
Приходится перепроверять все.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Бесконечные доработки..... приварить кронштейник под краник, то под проводку.......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Раз это будет скутер для станта, не хотели бы вы сделать бугель по больше и по шире, я думаю будет полезной штукой
Валить, так валить

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Раз это будет скутер для станта, не хотели бы вы сделать бугель по больше и по шире, я думаю будет полезной штукой
Читай внимательнее - этот для меня! Для станта будет другой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Решили мы поставить гидравлику на барабанный тормоз скутера с мотором 139QMB. Проблема казалось простой:
Согнуть кронштейн
Переделать гидролинии под стандартные фитинги
Поставить тормозную машинку на руль или на ногу
       и готово!
Забегая вперед скажу скажу, что сие сделать можно, но очень затратно по деталям:
Главный сцепления: 500р
Рабочий сцепления: 700р
Переходники и штуцеры с трубкой: 500-1000р минимум
Шланги авто и мото: 1000р (без арматуры)
Кронштейны крепления главного цилиндра
Тормоз переносить на ногу и изготавливать конструкцию полностью
Море пайки и сварки
Итого: около 5000 -7000руб получится. (на данный момент еще не нашли правильного решения, но я решил рассказать, как делали и в чем кроется засада)

1. Мотомашинки не выдают нужный объем тормозной жидкости и рабочий цилиндр от ВАЗ может выдавить шток - только на 5мм. При четкой регулировке зазоров тормозных колодок в барабанах, этого хватит на полном пределе, что бы задний тормоз отработал. Но! Придется разводить колодки каждый день и "запаса тормозного пути" не будет! Надо ставить главный сцепление от авто - это делать на ногу тормозную лапку и кучу переходников и креплений изготавливать. Готовых решений нет.
2. Много соединений-переходников и профессиональной пайки для перехода с трубки на шланг и тд.
3. Неоправданное количество соединений.....

Из плюсов - тормоза будут прогнозируемые, но на ноге.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
  А теперь о проделанной работе.
Начали мы через ж..у- это нормально! Как же иначе. Вместо того, что бы проверить работу машинка-рабочий, от радости сразу взяли рабочий цилиндр и забабахали крепление на мотор .... столько сил......
Но я все равно поставлю на барабанный тормоз скутера - гидравлику! Принципиально уже!
   Место для крепления есть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выход у рабочего идет вверх, а нам надо в бок вывод и под наш фитинг......
Разбираем купленную трубку....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Нарезаем резьбу....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подбираем болт и делаем из него штуцер.... Отверстия делали на станке сверлильном.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Вкручиваем в пробку штуцер.... с нарезанной резьбой... На фото видно крепление - это первый вариант, оно будет переделано....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Собираем первую готовую часть под гидролинию стандартную
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Делаем правильный образец кронштейна, соосный.... рычагу... И навешиваем цилиндр сцепления от "таза"
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Рассверливаем отверстие в "цилиндрике" размером в диаметр штока и все встает на свои места.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий