collapse

Автор Тема: История создания D.I.Y.-F50 Scant или Zanoza. Скутер своими руками с нуля.  (Прочитано 180255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #15 : 18 12 2014, 19:44:30 »
     Человек который мне все это привез был в адеквате.... так только казалось.... Это он себе собирал мопед! Что делали с рамой непонятно! Но будем смотреть фото!
Складка на раме всегда плохо! А на раме скутера - это верная смерть!
КВ, я очень хорошо запомнил твое лицо, когда "адекватный человек" поведал о любви к животным. Настолько сильной, что обычно, за исключением этого дня, с ними обычно не расстающийся. Но вот только его любовь распространяется на так называемых гадов: змей, пауков, крокодилов *****
КВ
Ты, это....внимательно смотри, может там у тебя какой нибудь тарантул в раме заныкался....
В голодный год и скорпион за креветку...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #16 : 18 12 2014, 19:46:01 »
Ограничитель на рулевой колонке согнут....
краденый))))
Там замок фиксирует не ограничитель а ось! Так, что шутка не прошла.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Lon_wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 6
  • Владею: Honda XL250 Degree, SYM Mio 50
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #17 : 18 12 2014, 20:50:18 »
А ты уверен, что в нужных тебе узлах не побывали лапки этих замечательных чудо-механиков?:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #18 : 19 12 2014, 02:19:21 »
А ты уверен, что в нужных тебе узлах не побывали лапки этих замечательных чудо-механиков?:)
Все они побывали. Разберусь хоть в скутерных моторах! На первый взгляд проще обычных с КПП.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #19 : 19 12 2014, 02:34:02 »
Сегодня прикинул габариты D.I.Y.-F50 Scant
Осевое: 960мм
Длина: 1420мм
Высота: 1000мм
Высота по седлу "в холке" пока не просчитана. Предполагаемая - 680-710мм, зависит от конструкции рамы.
Прикольный перевертыш получается..... если поставить арматуру на передний тормоз, то будет не стопи, а кувырок называться...  )()()(
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #20 : 19 12 2014, 10:11:26 »
Эк тя торкнуло то...
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #22 : 19 12 2014, 14:13:08 »
http://blog.moto.meta.ua/communities/moto_skuto_foto_blog/posts/i954812/
и так далее
Это я все пересмотрел. Для города и дачи не подходит. Колеса маленькие и запуск мотора не по "феншую"
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #23 : 20 12 2014, 01:19:51 »
    Продолжим..... Далее самое интересное... желания - желаниями, а эргономику надо проверить. Начинаем делать временный каркас, что бы выявить косяки, которые можно не увидеть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #24 : 20 12 2014, 01:21:10 »
Фиксируем нижнюю часть, что бы не расползался и потом можно было посидеть и посмотреть где будут подножки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #25 : 20 12 2014, 01:22:29 »
Далее соединяем верх, что бы придать хоть какую то прочность.... и потом ловить соосность и подогнать стапель под размеры.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #26 : 20 12 2014, 01:29:51 »
   Выравниваем угол амортов, что бы как у рамы был и вписывался в "дизайн"... Наброски рамы.... потом все это превратится в эскизы или чертежи и будет начат процесс изготовления рамы для скутера-стантера на каждый день.
   Детали и элементы сварки с видео будем выкладывать.
   Я представляю сколько будет написано всеми кому не лень, но я буду слушать и не удалять в теме только технические советы и рекомендации. Просто так - это в болталку. Повыпендриваться - это перед девками. А тут один идиот собирает самокат и ему пытаются помочь другие...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #27 : 21 12 2014, 19:57:55 »
 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #28 : 22 12 2014, 01:57:29 »
     Эскизы готовы. Купил прокат. Начинаем нарезать железяки для постройки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История создания D.I.Y.-F50 Scant.
« Ответ #29 : 31 12 2014, 00:14:56 »
Чертежи-чертежами, а вот начинать пора варить.
Самый сложный узел от которого я начинаю - это серьга или крепление мотора.
Лазерный уровень помогает сразу понять, что на доноре серьга стояла в перевернутом состоянии. Был удивлен, но центр мопеда сразу это выявил.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий