Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

История создания D.I.Y.-F50 Scant или Zanoza. Скутер своими руками с нуля.

(1/115) > >>

FILIN:
D.I.Y.-F50 Scant - перевод прост, приблизительно звучит так "сделан своими руками - 50кубиков - короткая доска".
    Цель создания - что бы помещался в багажник авто. Есть и вторая цель - это для станта, я конечно не понимаю стант на скутере, но народ юный хочет. Создается, как городской двухколесный транспорт для поездок на короткие расстояния в наших московских пробенях! 
Что получится в конечном итоге я не знаю, но донора уже купил и приступил к первым эскизам.
    Когда начали варить раму..... я столько металлических заноз собрал в пальцах...., что возможно самодельный скутер получит название D.I.Y.-F50 Zanoza



9 марта 2015 года. Вставляю характеристики, как отчет о проделанной работе.

D.I.Y. - F50 «ZANOZA» Скутер сделанный командой ING FILIN.
Дата создания: 2015 год. Февраль.
Двигатель: 139QMB, 4Т. Принудительное воздушное охлаждение.
Вид топлива: Бензин А92
Объем:  50сс
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность: 3.5 л/с при 7500об/мин
Расход топлива: 2.2 - ... литра на 100км (как зажигать....)
Максимальная скорость: (еще на обкатке)
Система подачи топлива: Самотеком. Карбюратор с ускорительным насосом и автоподсосом.
Система подачи воздуха: Фильтр бокс, бумажный полноценный фильтр
Система выхлопа: Прямоточный глушитель с увеличенным диаметром приемной трубы.
Тормозная система гидравлическая: Перед- дисковые, Зад – дисковые, 2 поршня.
Система запуска: Электростартер. Кикстартер. Дистанционный запуск.
Охрана: Сигнализация, запуск двигателя.
Электро оборудование:
Замок зажигания без фиксации руля.
АКБ: 4 А/ч. Кислотный.
Фара ближнего света ПТФ: Галоген 55Вт линзованная оптика
Фара дальнего света ПТФ: Галоген 55Вт линзованная оптика
Габаритные огни:  Перед -Ангельские глазки. Зад- LED подсветка
Стоп сигнал: Лампа накаливания
Указатели поворотов: Перед- лампа накаливания. Зад- LED
Звуковой сигнал: мембранного типа
Доп. питание: прикуриватель IP65 (влагозащищенный)
Информативность (панель приборов):
Спидометр:  механический привод
Тахометр электрический
Индикатор включенного зажигания
Индикатор включенного дальнего света
Индикатор включенного указателя поворотов прав/лев
Счетчик пробега
Высота по седлу:
База по осям: 960 мм.
Колеса: R12, литые диски на 3х спицах
Резина пер/зад: 120/70-12
Подвеска: Перед – телескопическая вилка скутерного типа, Зад – 2 амортизатора.
Тип рамы: Клетка. Металл.
Руль: Прямой. Нержавейка. Регулировка - 4 положения (в горизонте)
Объем топливного бака: 3.7 л, (на 150км хода)
Вес: 80кг (с заправленными емкостями)

Маленький мотоскутер, компакт класса с прекрасной эргономикой для его габаритов и мотоциклетной посадкой.

FILIN:
   Начнем с самого начала.
   Вчера купил мотор 139QMB 4Т 50сс с проводкой, которую придется восстанавливать. Скутерный мотор взят по причине, что экспериментальный мопед сделаю себе и не хочу на дороге иметь длинный разговор с гайцами.

FILIN:
     Брал с авито, тут ожидать всего можно.... Амортизаторы - убитые. Проводка в стиле- "А я молодой!". Все себя считают мега механиками и электриками, когда все работает и надо заменить предохранитель. Если дело доходит до большего, то уже зависают и пытаясь починить убивают всё. Это лирика. Смотрим фото.

FILIN:
   С проводкой всё понятно- придется перелопатить и все сделать по новой.

FILIN:
Взял еще переднюю подвеску и два диаметра колес, что бы была возможность поиграться ....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии