collapse

Автор Тема: Kayo 125 установка штатного спидометра и стоп-сигнала (всё с модели Super Moto)  (Прочитано 9239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Всем привет
Подвернулся вариант взять полностью всю проводку (спидометр, пульт, гудок, фара, стоп-сигнал и поворотники) с кайо 140 за маленькую сумму
Так вот, у меня кайо 125 две катушки, вопрос:
Потянет-ли пит без акб стоп светодиодный, фару светодиодную и спидометр? Или придётся АКБ присобачить?

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Лампочка, заявлено 7.5W (куплена на али)
Цоколь H4

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Там нормальный генератор. 55Вт тянет!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Там нормальный генератор. 55Вт тянет!
То есть генер должен всё потянуть? А то у меня китайская лампочка щас стоит, за 60 руб, она на холостых еле-еле светит, грешил на генер, потом проверю со светодиодной


А если аккум ставить под сиденье? Какое можно крепление сварить? Стобы он оттуда не отпал...


Ruswing

  • Гость
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.
Аккум заряжаться будет ведь? У меня есть катушка под свет
И как под сиденьем его разместить?

Ruswing

  • Гость
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.
Аккум заряжаться будет ведь? У меня есть катушка под свет
И как под сиденьем его разместить?
Для того, чтобы заряжался аккум в проводке нужен РН (регулятор напряжения). Не уверен, что для его нормальной запитки подойдет 2-х катушечный генератор. В моем случае подошел 6-катушечный, причем с двумя желтыми выводами.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.
Аккум заряжаться будет ведь? У меня есть катушка под свет
И как под сиденьем его разместить?
Для того, чтобы заряжался аккум в проводке нужен РН (регулятор напряжения). Не уверен, что для его нормальной запитки подойдет 2-х катушечный генератор. В моем случае подошел 6-катушечный, причем с двумя желтыми выводами.
Случайно не подскажешь, какой подойдет? Двиг лифан 125

Ruswing

  • Гость
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.
Аккум заряжаться будет ведь? У меня есть катушка под свет
И как под сиденьем его разместить?
Для того, чтобы заряжался аккум в проводке нужен РН (регулятор напряжения). Не уверен, что для его нормальной запитки подойдет 2-х катушечный генератор. В моем случае подошел 6-катушечный, причем с двумя желтыми выводами.
Случайно не подскажешь, какой подойдет? Двиг лифан 125
Я не большой в этом деле специалист честно говоря.Единственное что точно знаю - генератор 6 катушек идет на схемы со светотехникой на постоянке+ зарядка АКБ, с 2-мя желтыми проводами мощнее чем с 1-м желтым и 1-белым....
Кроме того,при выборе генератора тебе обратить внимание на его компоновку. Бывают генераторы со статором, расположенным на внешней крышке, бывают со статором на картере,как-бы под ротором.Тебе надо снять левую крышку и посмотреть, какая компоновка.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Скорее всего не потянет, т.к. скорее всего проводка под постоянку.
Аккум заряжаться будет ведь? У меня есть катушка под свет
И как под сиденьем его разместить?
Для того, чтобы заряжался аккум в проводке нужен РН (регулятор напряжения). Не уверен, что для его нормальной запитки подойдет 2-х катушечный генератор. В моем случае подошел 6-катушечный, причем с двумя желтыми выводами.
Случайно не подскажешь, какой подойдет? Двиг лифан 125
Я не большой в этом деле специалист честно говоря.Единственное что точно знаю - генератор 6 катушек идет на схемы со светотехникой на постоянке+ зарядка АКБ, с 2-мя желтыми проводами мощнее чем с 1-м желтым и 1-белым....
Кроме того,при выборе генератора тебе обратить внимание на его компоновку. Бывают генераторы со статором, расположенным на внешней крышке, бывают со статором на картере,как-бы под ротором.Тебе надо снять левую крышку и посмотреть, какая компоновка.
В общем, как всё поставлю, заведу, там посмотрим :)
Отпишусь в тему, как поставлю
В группе чувак сказал, что заряд должен быть.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий