collapse

Автор Тема: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...  (Прочитано 11436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
кстати
вот схема подключения дребезжалки
можно конечно сделать следующее:
обойтись без регулятора напряжение поставив просто диод и конденсатор
погасить напряжение резистором, что бы не спалить CDI ( привести его к напряжению эквивалентному тому, которое вырабатывается индукционным датчиком)
Если выкинуть CDI совсем ( что казалось бы логично) то надо будет еще менять и катушку зажигания на автомобильную, тк питовская сгорит нахрен
В общем вопрос спорный
 to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

« Последнее редактирование: 01 12 2014, 09:06:08 от Isharygin »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

Аварийный вибратор пробовал только на УАЗике.
На мотике не пробовал.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

Аварийный вибратор пробовал только на УАЗике.
На мотике не пробовал.
Пробовал - это включал тумблер
или
разбирался как это работает?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Еще пару размышлений:
вибратор этот работает следующим образом: это обычное реле в цепь питания которого включен его же собственный нормально замкнутый контакт. Те при подаче напряжения цепь питания замкнута и реле срабатывает, размыкая тем самым свой нормально замкнутый контакт.
Есстественно тут же обесточивается и контакт опят замыкается . И так по кругу на некоторой собственной частоте. Т.е имитирует прерыватель.
Но в отличие от трамблера, выдает эти пачки импульсов не с привязкой к ВМТ а хаотично.
Для четырехгоршкового двигателя пропуск искры в цилиндре не так страшен, как для одноцилиндрового, а учитывая, что периодически дребезжалка будет "промахиваться" это будет даже не аварийный режим
ИМХО
Можно конечно проверить практикой

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Всё правильно говоришь.
Частота срабатывания релюхи 250-400 гц.



 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий