collapse

Автор Тема: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...  (Прочитано 11398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Да-да! Для всех вас найдено решение! ;;;;)

Теперь, если отбил индуктивный датчик (или как его по ошибке называют, датчик Холла), то есть более чем реальная возможность мало того, что без проблем вернуццо своим ходом, так еще и не сойти с дистанции... ))))

Недавно тока закончили тесты бездатчиковой системы зажигания. Как только работы станет поменьше, так сразу выложу видяшку-заманушку... А пока интересны предположения гуру, как этого удалось добиццо...

ЗЫ: Ну, и бюджет оглашу сразу: 200-500р... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
предположу, что в основе эффекта лежит подвижность ротора относительно неподвижного статора. Т.е начало синусойды любого напряжения, вырабатываемого генератором, четко привязано к ВМТ.
Точнее задержка формирования фронта синусойды напряжение относительно ВМТ фиксирована.
Следовательно, если есть какие нибудь CDI которые позволяют эту тему эксплуатировать, то просто применить такой CDI. 
Этот CDI по фронту синусойды формирует импульс нужной длительности и с необходимой задержкой а далее классика.
Ага?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ага?
Ну, а как иначе! ;;;;)
А в этих CDI есть возможность ручных регулировок?
В общем, давай, раскрывай тему полностью! \/\/

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
А в этих CDI есть возможность ручных регулировок?
Только при помощи паяльника... (*--*) Оно ж АС...

В общем, давай, раскрывай тему полностью! \/\/
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((
Блин...умеешь голову заморочить!
То есть вместо штатного CDI используется коробочка китайского NN?
Или вместо индукционного датчика продключается коробочка китайского NN и с нее сине-белый провод уже уходит на CDI ( при этом на вход идет вывод ВВ обмотки генератора)
Подозреваю, что все таки второй вариант.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((
Блин...умеешь голову заморочить!
То есть вместо штатного CDI используется коробочка китайского NN?
Или вместо индукционного датчика продключается коробочка китайского NN и с нее сине-белый провод уже уходит на CDI ( при этом на вход идет вывод ВВ обмотки генератора)
Подозреваю, что все таки второй вариант.

Коробочка изначально не NN, а очень даже японская... Просто для эксперимента взят был китайский клон...
Индукционный датчик вообще снят и убран подальше от мопеда. К коробочке с одной стороны подключается красно-черный и зеленый провод с генератора, а с другой вв-провод к свече. Все. (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Коробочка изначально не NN, а очень даже японская... Просто для эксперимента взят был китайский клон...
Индукционный датчик вообще снят и убран подальше от мопеда. К коробочке с одной стороны подключается красно-черный и зеленый провод с генератора, а с другой вв-провод к свече. Все. (*--*)
Ага
понял
Те первый вариант, когда коробочка полностью заменяет датчик и CDI
Расскажи ( можно в личку) как коробочка называется.
Так, на всякий случай.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Такое зажигание ставили на ЧZ-125 -  Мотоплат.



Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Доработать магнето рт трактора и ваще будет вечное зажигание.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Доработать магнето рт трактора и ваще будет вечное зажигание.
Оно, канеш, можно дорабатывать и дорабатывать... Но задача изначально стояла иная: уехал в леса за 50км от гаража, слетела цепь и отбила датчик, поставил "коробочку в обход всему штатному зажиганию и поехал обратно без головной боли... ;;;;)

ЗЫ: Сейчас вообще на пит кориша установили "аварийную" систему зажигания... Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(

На УАЗиках такие электро-механические раньше стояли, тумблер щелкнул и поехал, может и сейчас устанавливают.



Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
...Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(

На УАЗиках такие электро-механические раньше стояли, тумблер щелкнул и поехал, может и сейчас устанавливают.


обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит

Инженерное решение тоже имеет элементную базу.
Так подумай, что лучше - "инженернее и правильнее" тащить на себе или до дому доехать.

А Балда ему: «Глупый ты бес,
 Куда ж ты за нами полез?
 И руками-то снести не смог,
 А я, смотри, снесу промеж ног».
 Сел Балда на кобылу верхом,
 Да версту проскакал, так что пыль столбом.
 Испугался бесенок и к деду
 Пошел рассказывать про такую победу.
(С) А.С.Пушкин

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит

Инженерное решение тоже имеет элементную базу.
Так подумай, что лучше - "инженернее и правильнее" тащить на себе или до дому доехать.

А Балда ему: «Глупый ты бес,
 Куда ж ты за нами полез?
 И руками-то снести не смог,
 А я, смотри, снесу промеж ног».
 Сел Балда на кобылу верхом,
 Да версту проскакал, так что пыль столбом.
 Испугался бесенок и к деду
 Пошел рассказывать про такую победу.
(С) А.С.Пушкин
Если нарисовать две схемы : одну с дребезжалкой а вторую с " коробочкой от масты" то на удивление в каждой из них остается "элементная база"  и уровень надежности у варианта с дребезжалкой ниже
Схему рисовать не буду просто перечислю детали:
- генератор, дребежалка, CDI , катушка, свеча, + регулятор напряжения для получения постоянки 12 в
- генератор, коробочка, свеча
Возможно, дребезжалка от переменки тоже будет работать, но сколько оно протянет и не будет ли просаживать обмотки генератора  без эксперимента не скажу, но изначально оно расчитано на +12 постоянки
Подумал еще
Хрен, не будет работать от переменки, начиная с каких то оборотов просто не будет успевать переключаться


« Последнее редактирование: 01 12 2014, 08:22:16 от Isharygin »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий