0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всегда нравились ответы типа: там лопнул.... Поменяй там...........
Цитата: FILIN от 26 11 2014, 12:27:30Всегда нравились ответы типа: там лопнул.... Поменяй там...........В магазине натяжителя не нашел.И подскажи пожалуйста насчет валика натяжителя.
Цитата: Dartrolton от 26 11 2014, 15:22:15Цитата: FILIN от 26 11 2014, 12:27:30Всегда нравились ответы типа: там лопнул.... Поменяй там...........В магазине натяжителя не нашел.И подскажи пожалуйста насчет валика натяжителя.Купи механизм со всему роликами, валиками, резинками и пружинками - подсказываю. Все есть в наличии.
процентов 80 даю, что растянулась, цепи на китае не долго ходят, 150 моточасов и уже нужно проверять, как натянута.
Цитата: дядяваня от 26 11 2014, 21:47:13процентов 80 даю, что растянулась, цепи на китае не долго ходят, 150 моточасов и уже нужно проверять, как натянута.Это факт.А на хреновом масле еще меньше.
Цитата: FILIN от 27 11 2014, 01:31:11Цитата: дядяваня от 26 11 2014, 21:47:13процентов 80 даю, что растянулась, цепи на китае не долго ходят, 150 моточасов и уже нужно проверять, как натянута.Это факт.А на хреновом масле еще меньше.а причем тут масло? Если оно есть, то оно любое будет смазывать и охлаждать. Сдесь больше влияет на ресурс цепи ГРМ система охлаждения, особенно у воздушников, да еще когда цилиндр с головой облеплен грязью.....
ну, тогда ладно. И всё же считаю, что на ресурс именно цепи ГРМ влияет качество металла и главное, температура повышенная от перегрева.
Рисово-гвоздевой цепи по барабану каким маслом её поливают."Заберите у этих товарищей брак и выдайте им другой!" (С) Волга-Волга 1938 год.
О! Так может быть надо заливать рисовое масло и все будет хорошо?
Цитата: FILIN от 27 11 2014, 16:37:12О! Так может быть надо заливать рисовое масло и все будет хорошо? осталось придумать, как из риса масло это выжать)) сомнительное мероприятие)