collapse

Автор Тема: Правильный тюнинг пипетки полноразмерной =)  (Прочитано 38109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ну вот если доеду до тебя, то после взаимного тестдрайва можно и по коньячку))
хм...взаимный тестдрайв ...
Это в хорошем смысле этого слова?
 11-/
Ну дык в самом хорошем смысле) без дураков!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошую тему создал! Молодец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Не, ну я не технарь ни в коем случае. Просвяти тогда откуда этот бенз подается? Получается один хрен через форсунку, так?
По схеме до конца неясно, но сдаеццо мне, что в обход насоса и, возможно, вообще самотеком... ))--(( В общем, схема старая и со временем мазга ипущая... НО в случае с мотом все же гемора куда меньше... ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Эту фантастику смогут подтвердить десятки людей.
Знаметитый мотор 2.6 мицуба. карбюратор. Эти моторы ставились только на хорошие аппараты. На приборке есть только спидометр и контрольные лампочки с часами.
1986г Максималка 97км/ч по паспорту (прочитал, когда продавал). АКПП 3 скорости. Меньше 120 не ездил никогда.
Пробег при продаже 580 000км. Брал новым со склада в Америке в 91г. первый в РФ доказал, что это легковой автомобиль и его не надо ставить на учет в военкомате. Расход в городе 11-12литров, трасса 120км/ч 7-8л, 140км/ч 9л.
Максималка 97 км.
По паспорту
Ага....
При двигателе 2.6.
Еще раз ага....
А учитывая, то что машина из Америки, то там речь должна была идти о милях, а не о км. А 97 миль это 170 км. И это ближе к истине.

А вот когда при скорости свыше 90 км малый расход так это заслуга не карбюратора, а аэродинамики!
Что фото наглядно и подтверждает.
Хотя все равно не охотно верю что на 120 км расход 8 литров.
10 минимум.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не, ну я не технарь ни в коем случае. Просвяти тогда откуда этот бенз подается? Получается один хрен через форсунку, так?
По схеме до конца неясно, но сдаеццо мне, что в обход насоса и, возможно, вообще самотеком... ))--(( В общем, схема старая и со временем мазга ипущая... НО в случае с мотом все же гемора куда меньше... ^^^^
Антон ранее писал, что в мануале этот пусковой обогатитель советую использовать при тепературе очень низкой , типа ниже 30 градусов. А то, что приходится использовать уже сейчас, при небольшом минусе, только дабавляет пикантности.
Но в любом случае лучше, чем ничего
Так что будем надеться, что у Тохи будет все хорошо!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Эту фантастику смогут подтвердить десятки людей.
Знаметитый мотор 2.6 мицуба. карбюратор. Эти моторы ставились только на хорошие аппараты. На приборке есть только спидометр и контрольные лампочки с часами.
1986г Максималка 97км/ч по паспорту (прочитал, когда продавал). АКПП 3 скорости. Меньше 120 не ездил никогда.
Пробег при продаже 580 000км. Брал новым со склада в Америке в 91г. первый в РФ доказал, что это легковой автомобиль и его не надо ставить на учет в военкомате. Расход в городе 11-12литров, трасса 120км/ч 7-8л, 140км/ч 9л.
Максималка 97 км.
По паспорту
Ага....
При двигателе 2.6.
Еще раз ага....
А учитывая, то что машина из Америки, то там речь должна была идти о милях, а не о км. А 97 миль это 170 км. И это ближе к истине.

А вот когда при скорости свыше 90 км малый расход так это заслуга не карбюратора, а аэродинамики!
Что фото наглядно и подтверждает.
Хотя все равно не охотно верю что на 120 км расход 8 литров.
10 минимум.
чуток ошибся:97 миль это 155км

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я с 91 года езжу на америкосах и мили с км я различаю (и на моте в милях). А про аэродинамику посмотри на фото- там полное ее отсутствие!
Этот миник был еще рассчитан для использование, как холодильник! Когда мне заправить решили кондиционер....... сказали, что такого не может быть.... выкидывая маленькие опустошенные баллоны.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Антон ранее писал, что в мануале этот пусковой обогатитель советую использовать при тепературе очень низкой , типа ниже 30 градусов. А то, что приходится использовать уже сейчас, при небольшом минусе, только дабавляет пикантности.
Это када +30 стало сильно низкой температурой?

Цитировать
Судя по мануалу при холодном запуске при температуре окружающей среды ниже 35 градусов нужно включать этот обогатитель

 (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Я с 91 года езжу на америкосах и мили с км я различаю (и на моте в милях). А про аэродинамику посмотри на фото- там полное ее отсутствие!
Этот миник был еще рассчитан для использование, как холодильник! Когда мне заправить решили кондиционер....... сказали, что такого не может быть.... выкидывая маленькие опустошенные баллоны.
OK
вот что я нашел об этом чудо утюге:
Although a little quicker than the VW or Toyota, the T115 was no tiger. Road & Track magazine (4/84) recorded zero to 96 km/h (60 mph) in 14.7 seconds for the 2.6-equipped Voyager.


У америкосов не принято публиковать мак скорость, и найти действительно ее будет очень трудно в справочниках
И эти 96 км час далеко не предел
« Последнее редактирование: 27 11 2014, 20:22:53 от Isharygin »

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Не, ну я не технарь ни в коем случае. Просвяти тогда откуда этот бенз подается? Получается один хрен через форсунку, так?
По схеме до конца неясно, но сдаеццо мне, что в обход насоса и, возможно, вообще самотеком... ))--(( В общем, схема старая и со временем мазга ипущая... НО в случае с мотом все же гемора куда меньше... ^^^^
В обход насоса не получится, весь бензин идет через насос. Другого пути нет. Так что самотек исключен.
Как можно говорить о том что схема старая и мозга ипущая если тебе до конца не ясно как она работает?))

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
В обход насоса не получится, весь бензин идет через насос. Другого пути нет. Так что самотек исключен.
Как можно говорить о том что схема старая и мозга ипущая если тебе до конца не ясно как она работает?))
Через насос бенз может самотеком идти... Тока ты никому не рассказуй... (*--*)

ЗЫ: Далее в дисскуссии участвовать не буду, ибо вы и так лучше меня все знаете... ))))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
В обход насоса не получится, весь бензин идет через насос. Другого пути нет. Так что самотек исключен.
Как можно говорить о том что схема старая и мозга ипущая если тебе до конца не ясно как она работает?))
Через насос бенз может самотеком идти... Тока ты никому не рассказуй... (*--*)

ЗЫ: Далее в дисскуссии участвовать не буду, ибо вы и так лучше меня все знаете... ))))
Ненене! Не уходи! Мы тут как раз для дискуссии собрались, делись знаниями чтоли;)
Я же написал что не технарь, поэтому ты разжевывай если что, я ж без обид!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Антон ранее писал, что в мануале этот пусковой обогатитель советую использовать при тепературе очень низкой , типа ниже 30 градусов. А то, что приходится использовать уже сейчас, при небольшом минусе, только дабавляет пикантности.
Это када +30 стало сильно низкой температурой?

Цитировать
Судя по мануалу при холодном запуске при температуре окружающей среды ниже 35 градусов нужно включать этот обогатитель

 (*--*)
стоп!
Ты хочешь сказать что речь шла про плюсовой диапазон?
тихо хренею *****

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Антон ранее писал, что в мануале этот пусковой обогатитель советую использовать при тепературе очень низкой , типа ниже 30 градусов. А то, что приходится использовать уже сейчас, при небольшом минусе, только дабавляет пикантности.
Это када +30 стало сильно низкой температурой?

Цитировать
Судя по мануалу при холодном запуске при температуре окружающей среды ниже 35 градусов нужно включать этот обогатитель

 (*--*)
стоп!
Ты хочешь сказать что речь шла про плюсовой диапазон?
тихо хренею *****
нашел мануал
И в правду речь про плюсовые температуры:
Cold Engine Starting
1. Shift the transmission into neutral.
2. If the temperature is 95°F (35°C) or below,
pull the fast idle knob (1) fully out.
(1) fast idle knob
3. With the throttle closed, operate the
kickstarter starting from the top of the
kickstarter stroke, and kick through to the
bottom with a rapid, continuous motion.
4. About a minute after the engine starts, push
the fast idle knob back all the way to fully
OFF.


Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Руководство по эксплуатации сцуко увлекательное как хороший детектив))
Куча инфы про кучу регулировок в подвеске, рекомендации по настройкам для разных типов грунтов и условий. Даже написано какие шины с какими шашками выбирать для разных участков)))) прям само учитель мотокроссера))
Только вот нахрена мне эти регулировки? Лучше поставили бы подвеску как на т2 без регулировок и цену бы опустили тысяч на 100. Я даже не знаю серьезно я сейчас это пишу или шучу _0-

Но вот что меня развеселило больше всего. В инструкции русским языком, черным по белому написано что можно отрегулировать ширину руля путем отпиливания ножовкой его концов до нужной длинны (*--*) Вот чего уж точно не увидишь в инструкции к гражданской технике */*/*/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий