collapse

Автор Тема: Выбираю мотик, может кто что посоветует?  (Прочитано 81001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
знакомый, который продаёт и ремонтирует питбайки, рассказал, что самая крепкая и удачная рама по конструкции (как это смешно не звучит) у ирбиски ттрки125)),   не знаю, сам на крепкость особо не стремлюсь проверять, а вот он на кроссовых трассах трамплинит на соревнованиях.
Однако ))) слова у меня пропали совсем ) а аргументы и подавно )

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
знакомый, который продаёт и ремонтирует питбайки, рассказал, что самая крепкая и удачная рама по конструкции (как это смешно не звучит) у ирбиски ттрки125)),   не знаю, сам на крепкость особо не стремлюсь проверять, а вот он на кроссовых трассах трамплинит на соревнованиях.
Однако ))) слова у меня пропали совсем ) а аргументы и подавно )
да вот я тоже глаза выпучил)))   но ему виднее наверное, он их перелопатил кучу конкретную.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
В том то и прикол, что этот бсе стоит почти, как мой кауо 140. Я даже не понял, в чем прилекол.

У меня тут вопрос родился.
У япошек 250 кубовки делятся на две группы:

Энждуро - Около 20 лс - ресурс в десятках тысяч км.
Кросс - около 40 лс - ресурс в десятках мото часов.

На китайцах 20 лс. В чем у них ресурс?

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
В том то и прикол, что этот бсе стоит почти, как мой кауо 140. Я даже не понял, в чем прилекол.

У меня тут вопрос родился.
У япошек 250 кубовки делятся на две группы:

Энждуро - Около 20 лс - ресурс в десятках тысяч км.
Кросс - около 40 лс - ресурс в десятках мото часов.

На китайцах 20 лс. В чем у них ресурс?
в рисовых зёрнах)))

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
В том то и прикол, что этот бсе стоит почти, как мой кауо 140. Я даже не понял, в чем прилекол.

У меня тут вопрос родился.
У япошек 250 кубовки делятся на две группы:

Энждуро - Около 20 лс - ресурс в десятках тысяч км.
Кросс - около 40 лс - ресурс в десятках мото часов.

На китайцах 20 лс. В чем у них ресурс?
в рисовых зёрнах)))

Мы точно об одном и том же говорим?)))

А если серьезно, то вопрос в форсировке движка.
На кроссе он сильно форсирован, на пите, имхо, тоже на 140 кубов до 15 лошадей.

А вот на бсе 23 лс на 250 кубиков. Скромный показатель.
Можно ли говорить, что они будут надежнее питов?

Ruswing

  • Гость
знакомый, который продаёт и ремонтирует питбайки, рассказал, что самая крепкая и удачная рама по конструкции (как это смешно не звучит) у ирбиски ттрки125)),   не знаю, сам на крепкость особо не стремлюсь проверять, а вот он на кроссовых трассах трамплинит на соревнованиях.
В целом наверное да.Весьма вероятно, что крепкости добавляет вваренный хвост.
Но.Есть слабое место - верхние уши крепления двигателя на рамах до 14-го модельного года. У ТТРки два было 2 маленьких ушка, приваренных к поперечной трубе.На Каях рама похожая, но немного другая.Уши имеют кольцевой охват поперечной трубы, обваренный сплошняком (да и вся в целом визуально обварена тщательнее-акуратнее).Ирбисята на рамах 14-го года тоже сделали охват по типу каевского, правда приварили штрихами.

Ruswing

  • Гость
А вот с питами пришлось познакомится...и качество по ним очень и очень достойное, на порядок лучше все ми любимых нами кайо.
Крепеж тянется на нужный момент, при этом резьба не срывается, и несамооткручивается?Кроме шуток, интересно...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут, наверное, Filliny виднее.
Кирилл, подскажи, пожалуйста, какой порядок цен на большие моты  bse или, например, кауо т4?

Для меня шоком было узнать, что на Хонду хр комплект колес стоит 30тр. Это и остановило от покупки мотарда.
К примеру, на бмв за эти деньги брал комплект литья р17.
Не в цене дело.
Надо определиться, что брать.
У меня расчет прост: 1час удовольствия за 500-1000руб уже не получишь. Я насилую пит и получаю удовольствие.
Покупая джапану, я буду катать и ссать, зная сколько стоит колесо и сколько его надо ждать. А тут я свободен. Главное, что бы рама выдержала, а остальное - дело наживное.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Читал-читал и придется повториться:
Цена в Кендае очень четко определяет качество. Это я гарантирую (фуфло не берем во внимание). Одну и туже деталь можно сделать от 3центов до 3х долларов.
Нормальный пит 125-140сс стоит от 800уе.
Вопрос:
купил ли ты новый пиндатый пит по цене бу японца?
или супер качество на 20% дешевле нового японца?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
В том то и прикол, что этот бсе стоит почти, как мой кауо 140. Я даже не понял, в чем прилекол.

У меня тут вопрос родился.
У япошек 250 кубовки делятся на две группы:

Энждуро - Около 20 лс - ресурс в десятках тысяч км.
Кросс - около 40 лс - ресурс в десятках мото часов.

На китайцах 20 лс. В чем у них ресурс?
Я думаю еще зависит от того как ты этим ресурсом пользуешься. Если будешь тошнить на кроссе как на 20сильном эндурике то и ресурс раза в два больше будет.
Если будешь насиловать эндурик во всю дырку пытаясь ехать на нем как на кроссе то и ресурс будет приближаться к кроссовому.
Технари, поправьте если я не прав)

К примеру у меня по регламенту поршень надо менять через  6 заездов или после 15 моточасов. Только вот по факту люди которые занимаются кроссом на любительском уровне меняют этот поршень порой не ранее чем на 100 часах.

А еще прикол хотите? Цепь по регламенту надо менять после 3 заездов или после 7,5 часов))) Думаете реально простому смертному убить японский ДИД за 7,5 часов? Да ну нахер))) не верю!

При этом такие ребята как Иванютин сжигают движок за одну гонку. Но когда вы будете ездить на уровне Иванютина, ресурс вас будет беспокоить меньше всего)))

По китайцам. Конкретно по Кайо, за сезон ( пусть и коротенький) у меня не открутился ни один болт, не сорвало ни одной спицы. После покупки пытался протянуть болты - все было затянуто, спицы в первые два дня подтянул - больше не беспокоили. Даже цепь которая сначала тянулась как резиновая после пятой подтяжки перестала тянуться ( хорошо что не стал менять ее сразу на ДИД).
По мне так отличное качество


Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow

купил ли ты новый пиндатый пит по цене бу японца?


Нет.


или супер качество на 20% дешевле нового японца?

ПО какому критерию определяется суперкачество?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Тут, наверное, Filliny виднее.
Кирилл, подскажи, пожалуйста, какой порядок цен на большие моты  bse или, например, кауо т4?

Для меня шоком было узнать, что на Хонду хр комплект колес стоит 30тр. Это и остановило от покупки мотарда.
К примеру, на бмв за эти деньги брал комплект литья р17.
Не в цене дело.
Надо определиться, что брать.
У меня расчет прост: 1час удовольствия за 500-1000руб уже не получишь. Я насилую пит и получаю удовольствие.
Покупая джапану, я буду катать и ссать, зная сколько стоит колесо и сколько его надо ждать. А тут я свободен. Главное, что бы рама выдержала, а остальное - дело наживное.
Кирилл, да ты садист и насильник )))
А чего сцать то? Японские кросачи тоже сделаны для жесткой эксплуатации.
Колеса не обязательно покупать целиком- можно поменять только обод или только ступицу. Кстати кросмены очень хорошо отзываются о китайских колесах и ставят их на японские кроссачи.
С резиной тоже проблем нет - комплект кроссовой резины стоит как одно колесо на спортбайк. Можно даже за 6-7 тыщ взять нормальный комплект.
Так что не все так печально как кажется

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
ЗА свой кайон так не скажу:
и болты раскручивались, и тормоз даже отвалился, и спицы полопались. Но по движку нареканий нет.

Был бы он на 19/16 колесьях, даже бы не подумал менять.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Ну, тут ты не прав. Это же цена за оригинальные бу.
Итальянскую реплику я сейчас за 6тыс на авито отдаю.

Но это небо и земля.
Я не так давно брал 44 стиль за 7200... (*--*)

ЗЫ: Но сейчас езжу на итальянском оригинале за много дороже... (*--*)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
На китайцах 20 лс. В чем у них ресурс?
У знакомых такие моторы отходили по 15-20ккм и ходят дальше... Да, по мелочам мозг подъедали по началу... ^^^^

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий