collapse

Автор Тема: Выскакивает передача при наборе скорости  (Прочитано 10104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
А, да. После покупки с питом ничего не делали, ничего не протягивали и не меняли пока. Масло с завода, протяжку должны были сделать на предпродажке (покупал в rollingmoto). Так что может что-то где-то открутилось и надо подкрутить?)) Просто лезть в коробку, это пол мотика разбирать, а этого делать не очень хочется, так как может причина где-то на поверхности...
А на каких оборотах это происходит?

Оффлайн Adver

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Kayo 140/155
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
А на каких оборотах это происходит?
Точно не скажу, но наверное где-то 4000+. Ощущение, что шестерня переключения передач не заходит как надо и её при нагрузке просто выбивает. Учитывая, что если держать лапку переключения внатяг ногой после переключения - ничего не выбивает, значит эта лапка с кулисой переключения передач не дорабатывает? Но где и что там надо подкрутить, чтобы все было ок? Или все же без полной разборки КП не разобраться?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А, да. После покупки с питом ничего не делали, ничего не протягивали и не меняли пока. Масло с завода, протяжку должны были сделать на предпродажке (покупал в rollingmoto). Так что может что-то где-то открутилось и надо подкрутить?)) Просто лезть в коробку, это пол мотика разбирать, а этого делать не очень хочется, так как может причина где-то на поверхности...
Масло с завода не менял.....
Уровень не проверял.....
Что залито не знаешь......
Ничего не делал доверяя всем...
И скорости наверное мягко переключал и ногой за рычаг переключений не цеплял....
И цепь , наверное, самоподтягивающаяся
И устройство ДВС не знаешь.....
Ты наверное миллионер или мелкий школьник, который выпросил у родителей мопед.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Adver

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Kayo 140/155
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Масло с завода не менял.....
Уровень не проверял.....
Что залито не знаешь......
Ничего не делал доверяя всем...
И скорости наверное мягко переключал и ногой за рычаг переключений не цеплял....
И цепь , наверное, самоподтягивающаяся
И устройство ДВС не знаешь.....
Ты наверное миллионер или мелкий школьник, который выпросил у родителей мопед.
Почти так, засиделся в старших классах до 28-ми лет)))
Масло не менял, так как хотел обкатать немного на нем и сменить (но в итоге руки не дошли, просто поставил в зиму, сейчас планирую сменить) - это раз. Уровень его я проверял - это два. Залито то, что налили на заводе, по консистенции на щупе - масло как масло.
Цепь - проверял после покатушек, коих было три по 20-30 минут максимум и совсем на лайте без рывков, резких разгонов и т.д., поэтому видимо цепи и не пришлось подтягивать.
Переключал мягко, так как техника не обкатана, поэтому старался аккуратно, за рычаг не цеплял.
Устройство ДВС - знаю, а вот с устройством коробки есть сложности - это верно.
А если по сути? Исходя из вашего ответа:
1. Поменять масло
2. Подтянуть цепь (если в этом есть необходимость)
3. Изучить строение ДВС (хотя я в курсе как он устроен)
И после этого все должно заработать как часы? Или это все демагогия?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Случай простой, но даже полировка пластика не спасет.
У тебя вылетают скорости из за того, что они не включаются полностью (зацеп в зацеп не входит) и под нагрузкой "зацепы" выходят друг из друга отгибая вилку, которая их и втыкает. Соответственно, каждый раз идет на вилке выработка и ее ресурс (гнется постоянно) уменьшается разбивая шастерни.
    Дефектуется просто. Разбирается - смотрят на вилки погнуты или нет и тд. Виноват-не виноват в поломке.
Лучше не катайся, а приезжай в сервис Роллинг мото. Там порядочные ребята и тебе назовут причину.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Adver

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Kayo 140/155
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Случай простой, но даже полировка пластика не спасет.
У тебя вылетают скорости из за того, что они не включаются полностью (зацеп в зацеп не входит) и под нагрузкой "зацепы" выходят друг из друга отгибая вилку, которая их и втыкает. Соответственно, каждый раз идет на вилке выработка и ее ресурс (гнется постоянно) уменьшается разбивая шастерни.
    Дефектуется просто. Разбирается - смотрят на вилки погнуты или нет и тд. Виноват-не виноват в поломке.
Лучше не катайся, а приезжай в сервис Роллинг мото. Там порядочные ребята и тебе назовут причину.
Как начали выскакивать, катал буквально пару раз и совсем недолго, потом поставил его, чтобы не убивать, так как времени лезть в него не было, а пита жалко, зачем его мучать... Я бы с удовольствием отдал ребятам из Роллинг-а, но у меня пит во владимирской области и привезти его оттуда не на чем :( Поэтому придется мудрить самому что-то - разбирать коробку, смотреть что там. Если сам не разберусь(если при разборке проблема не будет очевидной), повезу коробку отдельно от мота в Роллинг тогда :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Суть такая:
Смотришь механизм включения передач, саму палку с зацепчиками - для этого половинить не надо. Если она нормально все дотягивает и не гнутая, то половинишь.
Но! Прежде чем половинить, пощелкай скорости и запомни как они втыкаются на ощупь.
Потом снимешь копирный вал (механизм переключения) и смотришь вилки. Они должны быть строго перпендикулярны коп. валу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Adver

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Kayo 140/155
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Суть такая:
Смотришь механизм включения передач, саму палку с зацепчиками - для этого половинить не надо. Если она нормально все дотягивает и не гнутая, то половинишь.
Но! Прежде чем половинить, пощелкай скорости и запомни как они втыкаются на ощупь.
Потом снимешь копирный вал (механизм переключения) и смотришь вилки. Они должны быть строго перпендикулярны коп. валу.
Хорошо, буду смотреть. Думаю, что после разбора и до сборки появятся еще вопросы))) Но они тогда уже будут по существу и с фотками, а то сейчас вопросы есть, но боюсь, что все равно без визуализации не пойму где там зацепчики и что там куда дотягивает :) Поэтому пока не буду мучить, а для начала подготовлю материал для обсуждения

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий