0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А, да. После покупки с питом ничего не делали, ничего не протягивали и не меняли пока. Масло с завода, протяжку должны были сделать на предпродажке (покупал в rollingmoto). Так что может что-то где-то открутилось и надо подкрутить?)) Просто лезть в коробку, это пол мотика разбирать, а этого делать не очень хочется, так как может причина где-то на поверхности...
А на каких оборотах это происходит?
Масло с завода не менял.....Уровень не проверял.....Что залито не знаешь......Ничего не делал доверяя всем...И скорости наверное мягко переключал и ногой за рычаг переключений не цеплял....И цепь , наверное, самоподтягивающаясяИ устройство ДВС не знаешь.....Ты наверное миллионер или мелкий школьник, который выпросил у родителей мопед.
Случай простой, но даже полировка пластика не спасет.У тебя вылетают скорости из за того, что они не включаются полностью (зацеп в зацеп не входит) и под нагрузкой "зацепы" выходят друг из друга отгибая вилку, которая их и втыкает. Соответственно, каждый раз идет на вилке выработка и ее ресурс (гнется постоянно) уменьшается разбивая шастерни. Дефектуется просто. Разбирается - смотрят на вилки погнуты или нет и тд. Виноват-не виноват в поломке.Лучше не катайся, а приезжай в сервис Роллинг мото. Там порядочные ребята и тебе назовут причину.
Суть такая:Смотришь механизм включения передач, саму палку с зацепчиками - для этого половинить не надо. Если она нормально все дотягивает и не гнутая, то половинишь.Но! Прежде чем половинить, пощелкай скорости и запомни как они втыкаются на ощупь.Потом снимешь копирный вал (механизм переключения) и смотришь вилки. Они должны быть строго перпендикулярны коп. валу.