collapse

Автор Тема: Из жизни замечательных моторов YX160  (Прочитано 27419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #15 : 27 10 2014, 16:59:54 »
я тут на днях свой перебрал, зазоры клапанов 0,10 и 0,15
новые кольца, цилиндр и цепь грм. карб микуни вм-26 + фильтр-бокс.
работать стал тихо, клапана шепчут, вызрыв с низов до страшных верхов мгновенен!

в ногу он тебя шлепал из-за неправильных зазоров клапанов, да и ручку газа не трогай когда заводишь ;), только как схватится тогда газуй. этот мотор мне не раз синяков наставил на ноге..
А что у тебя с этим мотором на низах? Требует газа и игры сцеплением или все таки тянет сродни 125-му?

вчера вроде тянул.. честно я на низах почти не езжу, кручу все что есть )))) так интересней
низы немного слабоваты нужно работать сцеплением, но иногда достаточно приоткрыть газ
В root мне log`и...

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #16 : 27 10 2014, 17:04:50 »
по поводу радиатора:

вот такой поставил себе, справляется на ура!
Шланги вот такие:

держат отлично.
В root мне log`и...

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #17 : 28 10 2014, 04:20:17 »
Смени микуни 26 на ОКО 26 или 28 плоскодроссельный, и поймешь все прелести этого мотора.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #18 : 31 01 2015, 00:47:55 »
Сегодня покатался немного Yx 160,  регулировки клапанов пришлось сменить с 0.05 на 0.10.
На заднее колесо встает от четверти газа :-) это радует.
Реально приятная штука получилась,  но регулировать,  настроить надо карб.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #19 : 31 01 2015, 00:59:36 »
Вместо того, что бы привезти мне компрессор, ты катаешься...... И жаба, типа, меня не ест.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #20 : 31 01 2015, 09:30:40 »
Обоснуй плиз увеличение зазоров.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #21 : 01 02 2015, 04:55:41 »
Смени микуни 26 на ОКО 26 или 28 плоскодроссельный, и поймешь все прелести этого мотора.

Пацанский выбор, тащит что надо! \/\/

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #22 : 01 02 2015, 13:50:24 »
Смени микуни 26 на ОКО 26 или 28 плоскодроссельный, и поймешь все прелести этого мотора.
Пацанский выбор, тащит что надо! \/\/
Хороший карб, найду поставлю ;)
Обоснуй плиз увеличение зазоров.
У меня по моему пружины на нём не очень или меня приглючилось.
На зазоре 0,05 мотор работал не ровно, ощущение перетянутых клапанов. Временно сделал 0,10 посмотреть и сравнить.
Точную регулировку пока сделать не могу, у меня карб стоит микуни на 125 кубиков, беднит смесь хоть  иголка и задрана.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #23 : 01 02 2015, 14:48:37 »
Карбюратор от 125 nn вообще с поднятой воздушной заслонкой на 150 сс двигателе не пожелал работать. Только при закрытой.  Так что ставь сначала правильный карб

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #24 : 01 02 2015, 18:05:38 »
Смени микуни 26 на ОКО 26 или 28 плоскодроссельный, и поймешь все прелести этого мотора.
Пацанский выбор, тащит что надо! \/\/
Хороший карб, найду поставлю ;)
Обоснуй плиз увеличение зазоров.
У меня по моему пружины на нём не очень или меня приглючилось.
На зазоре 0,05 мотор работал не ровно, ощущение перетянутых клапанов. Временно сделал 0,10 посмотреть и сравнить.
Точную регулировку пока сделать не могу, у меня карб стоит микуни на 125 кубиков, беднит смесь хоть  иголка и задрана.

Соколя, в кишке, в одном магазине где барыжат детальками для питков, сидит тетка, у них КОСО карб 28 (тот же око) 1200р. хз почему, сказали что подешевел и раньше стоил 2800))
с переходничком
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #25 : 13 02 2015, 16:36:53 »
Покатались ;-)
Было хорошо!
Мототоксикоз в действии, как психи носились два км вперед назад  ((-)-)-)
Небольшой трамплинчик (кочка) нашли, прыгнуть не решился, очковал.
Участники KAYO YX160 и IRBIS 125 TTR.


PS  А на след день мотор разобрал ;)
« Последнее редактирование: 14 02 2015, 02:27:55 от Vasiliskin »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #26 : 14 02 2015, 02:23:55 »
Покатались неплохо, но двигатель мой YX160 работал не ровно и ощущение не закрывающихся клапанов было.
Итог, разобрал, поменял пружины внутренние на более длинные, на фото видно.
Чуть притёр снова клапана, на фото с регулировкой фото выпускного клапана.
На фотографии с пружинками, заменил внутреннюю пружинку 2 на 1, пусть жёстче чуть будет.
1) внутренняя пружинка ттр 125
2) внутренняя пружинка YX160
3) внешняя пружинка YX160

Ruswing

  • Гость
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #27 : 14 02 2015, 14:16:01 »
седло не разобьет?

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #28 : 14 02 2015, 22:11:51 »
Покатались неплохо, но двигатель мой YX160 работал не ровно и ощущение не закрывающихся клапанов было.

а  ощущения, что это пружина внутренняя именно впускного клапана не было?)))      как вы решили, что именно в пружинах дело?  симптомы?


пружины длинные,витков много, возникает вопрос:  пружина сожмётся, чтоб клапан полностью открылся?       усиленная пружина грозит износом распредвала и многого другого.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из жизни замечательных моторов YX160
« Ответ #29 : 15 02 2015, 22:58:14 »
седло не разобьет?
Не должно, пружинки подбирал что б не переусердствовать.

Покатались неплохо, но двигатель мой YX160 работал не ровно и ощущение не закрывающихся клапанов было.
а  ощущения, что это пружина внутренняя именно впускного клапана не было?)))      как вы решили, что именно в пружинах дело?  симптомы?
пружины длинные,витков много, возникает вопрос:  пружина сожмётся, чтоб клапан полностью открылся?       усиленная пружина грозит износом распредвала и многого другого.
Пружинке места хватит, сжатие и т.п. всё в норме.
Почему решил что пружинками что то не так, очень слабые, я отжимаю клапан пальцем, такого быть не должно.
Сейчас сжатие по уровню жёсткости сходно с ттр 125, я прикладываю приблизительно одинаковое усилие на отжатие клапана. К сожалению замерить нечем, но сравнительно одно и тоже получилось.

Когда снял головку на поршне вполне чёткий отпечаток на нагаре от выпускного клапана который поршень подталкивал, хорошо что только подталкивал, деформаций никаких кроме отпечатка на нагаре.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий