collapse

Автор Тема: Virus Monster RX250  (Прочитано 381540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankdnb

  • Гость
Virus Monster RX250
« Ответ #15 : 24 09 2014, 17:49:06 »
компановка конечно пипец......

если переварить его сразу как надо и пересобрать то можно чтото толковое скастомить

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #16 : 24 09 2014, 18:14:56 »
компановка конечно пипец......

если переварить его сразу как надо и пересобрать то можно чтото толковое скастомить
Как бы то забавно не звучало, но эта компоновка появилась в европе и штатах в далеком 2007 году под маркой Loncin (да-да, тогда уже катали на 250сс китайских питах)... И, как показало время, оказалась она весьма живучей...

Ruswing

  • Гость
Virus Monster RX250
« Ответ #17 : 24 09 2014, 18:56:38 »
Добрый день! Не подскажите, нижняя часть рамы у него заканчивается на переднем креплении двигателя? Дуплекс не доходит до оси маятника?
Так и есть... От переднего крепления мотора до "оси" подножек мотор снизу закрывает защита картера.
Печально.Я смотрю это тенденция такая, использовать мотор как часть рамы...Не знаю, на шоссейнике мож и ничего, а для кросса не айс...:(

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #18 : 24 09 2014, 19:28:15 »
Печально.Я смотрю это тенденция такая, использовать мотор как часть рамы...Не знаю, на шоссейнике мож и ничего, а для кросса не айс...:(
Удешевление, мать иго...
Я тоже был очень удивлен, када сел на шасси кайо 125 без мотора... Оно ж жидкое как хрен пойми что... (ZZZZZ)

Ruswing

  • Гость
Virus Monster RX250
« Ответ #19 : 24 09 2014, 23:46:57 »
Удешевление, мать иго...
Я тоже был очень удивлен, када сел на шасси кайо 125 без мотора... Оно ж жидкое как хрен пойми что... (ZZZZZ)
Это очень интересно.В чем выразилась жидковатость?Мотор там по креплениям жесткости не добавит, а вот кронштейн подножек вполне. Он был установлен?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #20 : 24 09 2014, 23:49:39 »
Это очень интересно.В чем выразилась жидковатость?Мотор там по креплениям жесткости не добавит, а вот кронштейн подножек вполне. Он был установлен?
Честно говоря, даже и не знаю.. Кориш снл мотор с рамы (я тут тему про заклинившую коробку создавал), а я пришел в гости, сел и тупо по двору поелозил... И я отчетливо ощутил то, что рама играет во все стороны... ^^^^
Да, у меня такой пит не один был и я ощущения знаю, а тут без мотора и вот... (ZZZZZ)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #21 : 24 09 2014, 23:53:13 »
В общем, буду сам на свои вопросы отвечать... (*--*)
Собрал, завел... Работает (причем, ровно и устойчиво), если чуть-чуть приоткрыть газулю. Как тока отпускаешь - сразу глохнет... И пофиг абсолютно при этом, в каком положении заслонка подсоса. С полностью открытой заслонкой и приоткрытым газом работает, но неустойчиво (оно как бэ нормально на холодном моторе-то). Какого, собсна?  ))--((
Выпала прокладка крышки заслонки на карбе и безбожно сосало воздух. Вернул - появилсо ХХ... ;;;;)

Да, еще заметил, что када глушу - оно стартером как бэ дергает... Это шо получаеццо, бендикс назад не отстреливает (хотя, по звуку при работе мотора стартера не слышно) или это такой интересный алгоритм работы у него? /\/\
Гуру-китаеводы сказали, что норм... Это када мотор в обратку от ВТМ отскакиват, такое бывает... Забить и все тут... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Virus Monster RX250
« Ответ #22 : 24 09 2014, 23:57:17 »
Ребят, нижнее крепление двигателя - это усилитель рамы закольцованный на верхнее крепление. Эх, видели бы раму от спорта!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #23 : 25 09 2014, 00:00:31 »
Ребят, нижнее крепление двигателя - это усилитель рамы закольцованный на верхнее крепление. Эх, видели бы раму от спорта!
Мы ж непротив... (*--*) Более того, при детальном изучении этого куска говна были обнаружены отверстия для установки подрамника, замыкающего раму... ;;;;)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Virus Monster RX250
« Ответ #24 : 25 09 2014, 00:37:10 »
Ребят, нижнее крепление двигателя - это усилитель рамы закольцованный на верхнее крепление. Эх, видели бы раму от спорта!
Мы ж непротив... (*--*) Более того, при детальном изучении этого куска говна были обнаружены отверстия для установки подрамника, замыкающего раму... ;;;;)
Вот!  Над этим надо работать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #25 : 25 09 2014, 09:03:14 »
Вот!  Над этим надо работать.
Это если я не решу его продавать новым... Хотя, зима впереди - может и передумаю... (*--*)

Ruswing

  • Гость
Virus Monster RX250
« Ответ #26 : 25 09 2014, 14:10:15 »
Ребят, нижнее крепление двигателя - это усилитель рамы закольцованный на верхнее крепление. Эх, видели бы раму от спорта!...
Кирилл, ты какую раму имел ввиду, каевскую или ту, которая у коллеги masta, с дыркой вместо дуплекса?Для каевской рамы это справедливо,нижнее крепление совмещено с кронштейном подножек (конструктивно говно, подумываю о изготовлении другой конструкции с креплением к раме на болтах М10).
...Что касается вирусной рамы - такие же на балтмоторсах и т.д.Это видимо форма китайского развода - типа под защитой не видно отсутсвие куска, клиент думает что у него жесткая рама с дуплексом под двигателем, и китайцам хорошо - пару $ сэкономили.
Мы ж непротив... (*--*) Более того, при детальном изучении этого куска говна были обнаружены отверстия для установки подрамника, замыкающего раму... ;;;;)
Вот!  Над этим надо работать.
Это если я не решу его продавать новым... Хотя, зима впереди - может и передумаю... (*--*)
Коллега, если все-таки решите делать недостающий кусок рамы - готов поучаствовать интелектуально. Если дадите конфигурацию от переднего крепления двигателя, вниз, и до точек крепления, которые Вы обнаружили, могу спроектировать что-то типа дуплекса, совмещенного с защитой картера.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Virus Monster RX250
« Ответ #27 : 25 09 2014, 16:11:20 »

...Что касается вирусной рамы - такие же на балтмоторсах и т.д.Это видимо форма китайского развода - типа под защитой не видно отсутсвие куска, клиент думает что у него жесткая рама с дуплексом под двигателем, и китайцам хорошо - пару $ сэкономили.
Ну, если учесть, что там лист 3мм сталюки, то можно даже нафантазировать, что она что-то дает... */*/*/

Коллега, если все-таки решите делать недостающий кусок рамы - готов поучаствовать интелектуально. Если дадите конфигурацию от переднего крепления двигателя, вниз, и до точек крепления, которые Вы обнаружили, могу спроектировать что-то типа дуплекса, совмещенного с защитой картера.
Спасибо большое. Если вдруг возникнет такая необходимость - обязательно обращусь! )()()(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Virus Monster RX250
« Ответ #28 : 25 09 2014, 16:57:43 »
То что на лифанах и других клонах отсутствует кусок рамы - это технический просчет. Жесткость нужна, но всегда есть НО! Надо изучить детально конструктив - я еще до этого не дошел. Усилив раму в одном месте можно получить нагрузки разрывные в другом. Надо тихо и планомерно изучить все моменты....
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Virus Monster RX250
« Ответ #29 : 25 09 2014, 17:54:25 »
То что на лифанах и других клонах отсутствует кусок рамы - это технический просчет. Жесткость нужна, но всегда есть НО! Надо изучить детально конструктив - я еще до этого не дошел. Усилив раму в одном месте можно получить нагрузки разрывные в другом. Надо тихо и планомерно изучить все моменты....
Абсолютно с тобой согласен,надо все просмотреть внимательно! А то получится как с растяжками на жигули - чашки амортов стоят как влитые, зато лонжероны трещат :).Но тут, думаю, подводных камней не будет, просто дыру, где должен быть дуплекс, китайцы заткнули картером мотора.
ИМХОю должно получиться нечто такое:



Такая рама как у моего сипайки 50сс. На мой взгляд бескомпромиссна.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий