0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вода попала в цилиндр вообще не новость. Но там температары довольно высоки ....так что это совсем другого происхождения партаки, меняй клапан, притерай и не надо всю голову, менять.
Ещё раз прочитал первый пост. Коли он плохо ходит значит что либо его загнуло либо что-то попало разживайся рассухаривателем, и сдергивай клапана. Без рассухаривателя даже не суйся. Я чтоб поставить сухари на место без рассухаривателя потратил 6 часов на оба, но впускной довольно легко встал всего за 1,5 часа остальное время я мучался с выпускным
А поршень менял? Может не той стороной поставил?
Цитата: FILIN от 23 09 2014, 21:58:34А поршень менял? Может не той стороной поставил?Нет не менял я старые промыл зачистил,оставил плавать всю голову в стредстве для промывки клапанов,уже блестят все.А должны ходить сложно?
Цитата: Dartrolton от 23 09 2014, 22:07:04Цитата: FILIN от 23 09 2014, 21:58:34А поршень менял? Может не той стороной поставил?Нет не менял я старые промыл зачистил,оставил плавать всю голову в стредстве для промывки клапанов,уже блестят все.А должны ходить сложно?Разбери бошку и клапан должен ходить свободно. Его может сдерживать только маслосъемный колпачок и все!
Я не понимаю, что ты там делаешь. И думаю многие тоже. Видео давай. Все я написал вверху и что ты там колдуешь - это загадка.
Там пружины клапанные настолько мощные что никакая закоксовка не способна остановить ход клапана, обычно заедание клапана связано только за загибанием его штока а это происходит по одной причине - встечается поршень и клапан. А это тоже причин не много - неправильная установка цепи распредвала, либо ее обрыв во время работы мотора. Еще конечно можно загнуть клапана неаккуратным рассухариванием/засухариванием.