"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.

(1/4) > >>

FILIN:
     Больше мотоциклов — меньше аварий. Люди думают и не ставят  палки в развитие мотоциклетного движения и думают о безопасности. А у нас только научились камеры вешать и убивать мотоводов налогами и тд. Если все чиновники ссылаются на Европу, то может и тут скопируют ряд вкусняшек для мотоводов?  Есть доклад - есть факты и думать не надо..... Чиновники, АУуууу

     Несколько дней назад был оглашён доклад британской неправительственной организации MCIA (Motorcycle Industry Association). Данные, содержащиеся в нём, говорят однозначно — чем больше мотоциклов на дороге, тем меньше вероятность серьёзных ДТП

     Стив Кенворд (Steve Kenward), глава MCIA, утверждает, что десятипроцентное увеличение количества мотоциков, мопедов и скутеров в общем трафике значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерть водителей и пассажиров двухколёсного транспорта. На конференции, посвящённой безопасности на английских дорогах, где присутствовали представители полиции, местных властей, правительства страны, а также учёные, мистер Кенворд заявил, что «массовость порождает безопасность», если применять это утверждение к двухколёсному транспорту.
     
    Для получения таких выводов была проанализирована дорожная статистика этого года в нескольких странах. Так, в Японии на каждую тысячу транспортных средств на дорогах приходится 98 мотоциклов, а на каждую тысячу мотоциклистов приходится всего 0,8 фатальных случаев в год. В Европе мотоциклистов меньше — 73 на тысячу, но выше количество погибших мотоциклистов — 1,52 на тысячу. В США байкеров ещё меньше — 27 из тысячи, а смертность байкеров составляет 5,32 человека на каждую тысячу.
В прошлом году после соответствующего анализа статистической информации MCIA выступила с аналогичным заявлением. Ещё один вывод, который удалось сделать после рассмотрения статистики, — водители, которые начали свою карьеру водителя с мотоциклов и аналогичного транспорта, лучше водят и реже попадают в аварии.
     Под конец доклада Стив Кенворд произнёс ещё одну очевидную истину — увеличение количества мотоциклистов в потоке транспорта ведёт к уменьшению заторов. MCIA смоделировала движение на одной из самых загруженных трасс Европы, и установила, что в случае увеличения доли мотоциклистов до одной десятой вероятность «пробок» снижается на 40%.
Источник: http://auto.mail.ru/article/52123-bolshe_motociklov_menshe_avarii/

Roman 140cc:
Всем по литру 11-/

FILIN:
В Италии автоводы смотрят и шугаются двухколесных перед маневром, а у нас наоборот.
Каждый день выходим на тропу войны с идиотами, а они непобедимы!

FILIN:
В Москве установили 150 светофоров для байкеров (Забота о мотоводах такая, что я чуть не расплакался... 11-/ )

     В Москве на данный момент установлено более 150 светофоров для мотоциклистов, сообщает «M24». Как рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, не исключается, что число устройств на дорогах города будет увеличено.
     «На сегодняшний момент по Москве установлено уже более 150 светофоров для мотоциклистов и, при необходимости, мы поставим дополнительные», - пояснил Ликсутов. Он напомнил, что мотоциклы можно бесплатно парковать на стоянках в центре Москвы.

     Первые светофоры для байкеров начали появляться в столице еще в 2012 году. По размерам они меньше своих аналогов и для удобства мотоциклистов устанавливаются ниже обычных светофоров.
     Кроме того, в Москве появятся светофоры, толщина которых составляет не более 3 сантиметров. Всего в городе будет установлено 100 таких устройств. Новые светофоры должны заработать уже в конце этого года. По предварительным данным, установка такого устройства обойдется городу в 22 - 24 тыс. рублей.
     Как пояснил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Попов, плоские светофоры потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные. Устройства намного легче демонтировать и практически не нужно мыть. Представитель ведомства пообещал, что сигнал будет виден в любое время суток практически при любой погоде.
     Только я не пойму, так для мотоциклистов или просто про толщину и стоимость светофоров или про стоянку? За такой налог который платят мотобратья за 4-5 месяцев в году - мотосветофоры должны быть отлиты из чистого  золота со стеклом из цельного алмаза! Ф.К.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791447/

TrITon:
Может я чего-то недопонял, но чем отличаются обычный светтфоры от светофоров для мотоциклистов, только толщиной и высотой на которых они висят?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии