Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Настройка карбюра двигателя с помощью автомобильного лямда-зонда

(1/5) > >>

Leks62:
Озадачился настройкой карбюратора на питбайке. Во всех источниках, указание о настройке карбюратора сводится к выкручиванию винта качества на определенное число оборотов, а потом регулировать качество смеси исходя из цвета свечи. Такая настройка доставляет неудобства. Возникла идея производить настройку карбюратора на основе показаний автомобильного лямда-зонда. Что если взять допустим ВАЗовский лямда-зонд, он не дорогой. Сделать для него устройство отображения информации и производить настройку качества смеси с помощью данной приспособы?

FILIN:
Прикольно....
То есть ты решил для настройка карба купить:
*лямду
*мозги авто
*провода
*программное обеспечение
*компьютер
*просверлить дырень на выпуске
*научиться им пользоваться всем этим и настроить себе карбюратор?
А фото будут?
Я много читаю желаний и немногие делают..... Посмотрим чем закончатся тобой изложенный вариант.

Isharygin:

--- Цитата: Leks62 от 14 09 2014, 20:32:56 ---Озадачился настройкой карбюратора на питбайке. Во всех источниках, указание о настройке карбюратора сводится к выкручиванию винта качества на определенное число оборотов, а потом регулировать качество смеси исходя из цвета свечи. Такая настройка доставляет неудобства. Возникла идея производить настройку карбюратора на основе показаний автомобильного лямда-зонда. Что если взять допустим ВАЗовский лямда-зонд, он не дорогой. Сделать для него устройство отображения информации и производить настройку качества смеси с помощью данной приспособы?

--- Конец цитаты ---
Холостой ход и рабочий режим два разных режима и  резные каналы карбюратора. Винт качества это холостой ход а игла и жиклер отвечают за состав смеси на рабочем режиме. Так что мало того что свечу надо выручивать, так и карбюратор порой надо снимать. Так что зонд не панацея

Roman 140cc:
Вазовской лямдой не настроить, она узкополосная. Ну а по теме, лямдой оно конечно в идеале, но.... кароч Филин уже написал 11-/  Найди нормального механика, он тебе за 15мин все отстроит.

Leks62:

--- Цитата: FILIN от 14 09 2014, 20:48:30 ---То есть ты решил для настройка карба купить:
*лямду
*мозги авто
*провода
*программное обеспечение
*компьютер

--- Конец цитаты ---
На вскидку надо только лямбда зонд и устройство отображения информации. Не какой компьютер, мозги и все остальное не требуется. Нужен только микроконтроллер с АЦП и экран, ну и собственно сам лямбда зонд. С электроникой я дружу лучше, чем с карбюраторами :)

--- Цитата: Roman 140cc от 15 09 2014, 08:01:39 ---Вазовской лямдой не настроить, она узкополосная.

--- Конец цитаты ---

Можно взять широкополосную. Но думается мне, что достаточно вазовского ДК. Я так понимаю при настройке карба надо добится стехиометрического состава смеси (соотношение воздуха к топливу 14,7) Так вот на сколько я понял узкополосный лямдазонд позволяет определить наличие этого соотношения. Если оно не достигнуто, то он покажет богатая или бедная смесь. Поправьте, если я не прав.

На счет регулировки карбюратора на оборотах, отличных от холостых - надо действительно подумать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии