0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Озадачился настройкой карбюратора на питбайке. Во всех источниках, указание о настройке карбюратора сводится к выкручиванию винта качества на определенное число оборотов, а потом регулировать качество смеси исходя из цвета свечи. Такая настройка доставляет неудобства. Возникла идея производить настройку карбюратора на основе показаний автомобильного лямда-зонда. Что если взять допустим ВАЗовский лямда-зонд, он не дорогой. Сделать для него устройство отображения информации и производить настройку качества смеси с помощью данной приспособы?
То есть ты решил для настройка карба купить:*лямду*мозги авто*провода*программное обеспечение*компьютер
Вазовской лямдой не настроить, она узкополосная.
На счет регулировки карбюратора на оборотах, отличных от холостых - надо действительно подумать.
Можно взять широкополосную. Но думается мне, что достаточно вазовского ДК. Я так понимаю при настройке карба надо добится стехиометрического состава смеси (соотношение воздуха к топливу 14,7) Так вот на сколько я понял узкополосный лямдазонд позволяет определить наличие этого соотношения. Если оно не достигнуто, то он покажет богатая или бедная смесь. Поправьте, если я не прав.
Цитата: FILIN от 14 09 2014, 20:48:30То есть ты решил для настройка карба купить:*лямду*мозги авто*провода*программное обеспечение*компьютерНа вскидку надо только лямбда зонд и устройство отображения информации. Не какой компьютер, мозги и все остальное не требуется. Нужен только микроконтроллер с АЦП и экран, ну и собственно сам лямбда зонд. С электроникой я дружу лучше, чем с карбюраторами :)Цитата: Roman 140cc от 15 09 2014, 08:01:39Вазовской лямдой не настроить, она узкополосная. Можно взять широкополосную. Но думается мне, что достаточно вазовского ДК. Я так понимаю при настройке карба надо добится стехиометрического состава смеси (соотношение воздуха к топливу 14,7) Так вот на сколько я понял узкополосный лямдазонд позволяет определить наличие этого соотношения. Если оно не достигнуто, то он покажет богатая или бедная смесь. Поправьте, если я не прав.На счет регулировки карбюратора на оборотах, отличных от холостых - надо действительно подумать.
Довольно частая болячка у наших карбов, то что игла дозирующая болтается в заслонке что говно в проруби, устраняется парой шайб с раскуроченой розетки Тоже долго не могли понять че за хрень, холостой есть, а верха со срединой постоянно то плавают, то стрекочет как отсечка то стреляет - полтергейст кароч, оказазалось все просто.