Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
Восстановление коромысел и распредвала по бырому, очень надо. 163FML
FILIN:
Смешно, но не смейтесь. Сапожник без сапог.
Моторов в продаже нет! ЦПГ-нет! Ничего нигде нет! Пришлось восстанавливать мотор к Сталкер Объект-5!
Как показала моя практика, самый выносливый из моторов оказался 163FML.
Немного истории..... Из-за вовремя незамеченного мной косяка - от куда идет все говнище в воздухан, мотору пришлось потрудиться!
Первый же заплыв и мотор хлебает не подетски воды и глохнет. Остывает и картер засасывает воды. Второй заплыв, хлебает глохну. Третий заплыв - хлебаю и тону. В моторе появляется шум. Думаю регулировочный болт клапана открутился. Потом утонул почти по руль в глине с водой и мотор тут уж нахлебался говница по полной. Звон в движке клапанов и всего чего можно.
Суть в том, что на третьем часу грязь с травой и водорослями полностью блокировала масляный фильтр и мотор еще 2.5 часа продолжал молотить в говнах на сухую.
Это было вступление...... цветочки впереди....
FILIN:
Что такое СО (Сталкер ОБЪЕКТ) - это проверка всего на выживание. По этому не удивляйтесь страшилкам на фото.
Начнем:
1. Вскрытие показало, что мотору должен был прийти пиндец сразу. Но это кендайское г.... переживет кого угодно...
Фильтр масляный - герметичный полностью... (*--*) Типа трава, тина, глина, чернозём... запекли в духовке нормально!
FILIN:
2. Тряпкой оттереть не получилось и я начал скрести ногтем! Хороший герметик - природный! Стойкий! А такой не боится ничего, ни градусов, ни растворителей! /*/*/
FILIN:
В моторе было такое же месиво.... Видно по пробке... она у меня сбоку, а не снизу. Была бы снизу, там бы была горка земли..
FILIN:
Слил 2 литра. 1 литр масла и + 1 литр воды, которая не успела выкипеть... + горсть хрени разной.
Навигация
Перейти к полной версии