collapse

Автор Тема: Проблема с двигателем ZS 160.  (Прочитано 22285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #15 : 15 09 2014, 14:43:24 »
Млин, значит буду разбирать по-новой  /*/*/ Попробую палец перевернуть, люфты поискать... Есть ли смысл еще раз притирать клапана, чтобы керосин не просачивался?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #16 : 15 09 2014, 14:52:00 »
Млин, значит буду разбирать по-новой  /*/*/ Попробую палец перевернуть, люфты поискать... Есть ли смысл еще раз притирать клапана, чтобы керосин не просачивался?
Обрати внимание на трущуюся поверхность рокера. Если там есть небольшое углубление (набой) то надо поправить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #17 : 17 09 2014, 11:43:36 »
Кулачки в порядке. Еще раз разобрал-собрал - без изменений, косяков не нашел. Купил новый поршень/палец/кольца, поставил - звук изменился, стал вроде бы тише, но на горячем движке по-прежнему стучит громко...
Новое видео:

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #18 : 22 09 2014, 15:28:27 »
Кулачки в порядке. Еще раз разобрал-собрал - без изменений, косяков не нашел. Купил новый поршень/палец/кольца, поставил - звук изменился, стал вроде бы тише, но на горячем движке по-прежнему стучит громко...
Новое видео:

похоже что не натянута цепь грм
клапана цокают норм
В root мне log`и...

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #19 : 22 09 2014, 17:07:08 »
Хм... цепь может быть не натянута из-за неправильной установки натяжителя, верно? Возможно у меня действительно косяк с его установкой, т.к. при его разборке я не обнаружил упор на конце пружины как на этом фото. Решил, что упор остался внутри и вставил так. При этом при заворачивании слышны щелчки трещотки и цепь вроде как натягивается. Смущает, что звук появляется только после прогрева.

Устанавливал по инструкции отсюда: http://moto-magazine.ru/service/workshop/do-vintika-perebiraem-motory-pitaykov/
Вначале нужно выкрутить и вынуть центральный болт с пружиной, полностью утопить шток, установить и притянуть болтами натяжитель. Затем вставить пружинную часть (не потерять маленький упор на конце!) – раздастся щелчок – и только после этого притянуть центральный болт.

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #20 : 25 09 2014, 14:08:27 »
Вчера играл с натяжителем. Во-первых, похоже существуют натяжители без упора на конце пружины и у меня как раз такой:


Попробовал натянуть цепь следующим образом:
-завернул центральную часть с пружиной. Шток прилично выдвинулся, цепь натянулась.
-отвернул центральную часть с пружинуй, вместо нее засунул выколотку и надавил - шток выдвинулся еще на одну риску
-собрал, завел

Звук не изменился. Попробовал еще сильнее опустить шток - поддался на еще один щелчек, и все равно стук остался прежнем.
Вопрос к форумчанам - насколько сильно должна быть натянута цепь ГРМ? Нужно ли дополнительно руками выдвигать натяжитель пока не перестанет продавливаться? Есть ощущение, что последний щелчек был лишним - ротор как будто стал тяжелее вращаться.

Собираюсь забить на стук и кататься пока погода нормальная. Все же после замены поршня стало чуть тише чем после замены одних колец. Хотя вся эта канитель довольно сильно меня беспокоит...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #21 : 25 09 2014, 16:18:46 »
Цепь не должна болтаться. Перетяжка ведет к большему износу успокоителей....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #22 : 06 10 2014, 14:16:01 »
Накатал 10 мч. Звук не пропал, но и не усилился, что немного успокаивает. Мотик после замены поршня-колец стал совсем дурной (ведущая звезда заменена 16->14 еще до переборки). На грунте при откручивании газа пробуксовывает на всех пидорачах - это при моем весе с экипом под 100 и колесах 17-14 (правда прилично изношеных). Как едет - доволен!

Насчет причин нехороших звуков - что если компрессионные кольца установлены в неверном порядке? Одно из них (сплошное темное) явно толще другого (с зеркальной полоской). Да и на поршне канавки вроде бы отличаются. Когда собирал, долго искал как их ставить. После того как получил подтверждение из двух разных источников, установил так:
- то, что потоньше, с зеркальной полосой установил вверх (ближе к голове)
- более толстое установил вторым, ниже

Верный ли это порядок?

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #23 : 06 10 2014, 15:23:51 »
да, и маркировкой вверх, к головке.

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #24 : 06 10 2014, 15:40:07 »
Так и сделал... Ладно, продолжу дубасить, подожду когда наружу вылезет)

Оффлайн BuS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140c motard classik, kawasaki zxr400
  • Возраст: 29
  • Город: Ханты-Мансийск
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #25 : 07 10 2014, 10:03:30 »
А у меня на новом движке, что-то передачи плохо включаются.. Первую бывает очень сложно включить... Это как лечится?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #26 : 07 10 2014, 14:34:49 »
А у меня на новом движке, что-то передачи плохо включаются.. Первую бывает очень сложно включить... Это как лечится?
Обкаткой. Сцепление подтяни но что б свободный ход был обязательно.
Постарайся вкл передачи без усилия, погнёшь вилки - разбирать мотор.

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #27 : 08 12 2014, 10:56:02 »
Собираюсь забить на стук и кататься пока погода нормальная. Все же после замены поршня стало чуть тише чем после замены одних колец. Хотя вся эта канитель довольно сильно меня беспокоит...
Наверняка многие замерли в напряжении после этого поста  ))))))
На самом деле, все хорошо (ттт!). С новым поршнем мот прошел уже 30мч в суровых условиях, и эта цифра растет с каждой неделей! Звук никуда не делся, возможно, стал немного тише.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #28 : 08 12 2014, 20:07:19 »
Собираюсь забить на стук и кататься пока погода нормальная. Все же после замены поршня стало чуть тише чем после замены одних колец. Хотя вся эта канитель довольно сильно меня беспокоит...
Наверняка многие замерли в напряжении после этого поста  ))))))
На самом деле, все хорошо (ттт!). С новым поршнем мот прошел уже 30мч в суровых условиях, и эта цифра растет с каждой неделей! Звук никуда не делся, возможно, стал немного тише.
декомпрессор может стучать в бошке.  не знаю, как у вас реализовано это устройство, на ирбисе ттр125 у меня была такая проблема.

Оффлайн Allturism

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitsterpro Lx-5
  • Возраст: 16
  • Город: Клин
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #29 : 25 08 2017, 23:42:25 »
АВтор, ты как, возможно реально декомпрессор, тоже мучаюсь, похоже при сборке потерял пружинку декомпрессора, она под болтом "на 10! " между четырьмя гайками крепления головы, рядом с золотистой трубкой маслоканала.. Проверь!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий