0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго времени суток форумчане, помогите может было у кого. Застучал двигатель, полез внутрь. Заменил поршень, (в картер не лазил, хотя в масле которое слил, на болтике с магнитом нашел обломки какие то) все собрал, выставил метки грм. Завожу - дигатель заводится но работает весьма неохотно, при перегазовке стреляет в трубу (я не ставил банку) и захлебывается как то. Покрутил карбюр-ничего не изменилось, грешу на зажигание что я что то не так выставил там (хотя метки совпали ровно)
по клапанам, я настроил примерно 0.08 впуск 0.12 выпуск. Возможно неправильно поставить распредвал в головке? Выставляю поршень в ВМТ ( метка при этом совпадает на картере с буковкой T ) Клапана закрыты ставлю звезду ГРМ так чтобы совпали метки на звезде и головке (у распредвала есть свободный ход небольшой) Если начну смещать звездочку ГРМ на зуб туда сюда чтобы найти момент есть вероятность загубить движку?
Вообщем проверил зазоры на клапанах - они в норме. Зажигане по меткам (по факту поршень в ВМТ на впуске , клапана закрыты). А может быть что клапана после того как я их снял начали пропускать например? И еще из трубы должно стрелять если я банку глушителя не ставил? Вообщем заводится с полтычка но работает грузно и газу дать не могу начинает захлебываться и стрелять в трубу огнем, а когда глохнет выстреливает в карбюратор.
пробег ~70-90 мч
Цитата: r00kie от 15 09 2014, 01:28:13пробег ~70-90 мчЗа уровнем старался следить. Пару раз надрывал поролоновый нулевик и замечал не сразу. Движочек мог покушать пылюки. Затрахался с этими нулевиками - сейчас уже третий, фильтр на бок - не самый лучший вариант...
Сразу после сборки, по мере прогрева. После того, как двигатель постоит-остынет, звук опять нормальный. Но спустя пару минут возвращается.